Ну вот приехал, стоишь в Воркуте, опять по рельсам до Сыктывкара?
Добравшись до Воркуты на тур-эндуро, вырисовывается культурная программа минимум на неделю: съездить в горы, съездить к морю, съездить «к камню», съездить с местными «на природу» и «на рыбалку». Города-спутники Воркуты: можно объехать по кольцу «воркутинскую кругосветку», а можно ездить вдумчиво «с погружением»
Влад, привет!
Я в предыдущих частях «Ненапряжного Севера» подробно рассказывал об участках Сыктывкар-Ухта (асфальт), Ухта-Печора (30 км грейдера в Каджероме и одна большая паромная переправа), Печора-Инта (вдольтрассовая газпромовская дорога), радиальных заездах в нацпарк Югыд-Ва.
Альтернативы шпалам нет только на участке Инта-Воркута 300 км: газопровод проходит далеко от железки, его обслуживают радиально с полустанков, насквозь вдоль трубы стараются не ездить даже зимой.
В таком случае для тяжелых есть гарантированная альтернатива — по шпалам Лабытнанги-Сейда-Воркута порядка 230 км.
С передним колесом больше 17 — явно будет легче, чем 100 км по болотам напрямик.
Без заготовленных координат можно смело кататься по Кавказу и Краснодарскому краю.
По Северу — ИМХО небезопасно.
И все равно подумайте: «А оно вам точно надо?»
В тех краях Газпром осуждают только за офисы-дворцы, которые он возводит то тут, то там.
Добрых дел для людей (помимо приличных зарплат) делает тоже немало: и благоустройство, и спорт, и праздники.
Там барак был почти не виноват.
Этот друг спустя пару недель поучаствовал также в перестрелке, до этого — в любовном треугольнике с мордобоем, и позже — в ДТП с пострадавшими.
Начинать сокрушаться надо с того, что «из России никуда пока по земле не выехать».
А до КОВИДа паромы из России в Турцию не прижились потому, что от Ларса до Сарпи — меньше 500 км КЙФОВОГО транзита по Грузии, чистая экономия 500 долларов.
А до 2014 паромами из Украины в Турцию массово не ездили потому, что в Румынии есть Трансильвания, а в Болгарии и на Балканах феноменально вкусно и недорого кормят.
Восток и центральную часть Ирана.
Пропустила? )
Там скорее горы, чем болота.
Я в предыдущих частях «Ненапряжного Севера» подробно рассказывал об участках Сыктывкар-Ухта (асфальт), Ухта-Печора (30 км грейдера в Каджероме и одна большая паромная переправа), Печора-Инта (вдольтрассовая газпромовская дорога), радиальных заездах в нацпарк Югыд-Ва.
Альтернативы шпалам нет только на участке Инта-Воркута 300 км: газопровод проходит далеко от железки, его обслуживают радиально с полустанков, насквозь вдоль трубы стараются не ездить даже зимой.
С передним колесом больше 17 — явно будет легче, чем 100 км по болотам напрямик.
По Северу — ИМХО небезопасно.
И все равно подумайте: «А оно вам точно надо?»
Добрых дел для людей (помимо приличных зарплат) делает тоже немало: и благоустройство, и спорт, и праздники.
Этот друг спустя пару недель поучаствовал также в перестрелке, до этого — в любовном треугольнике с мордобоем, и позже — в ДТП с пострадавшими.
С перевесом в развлечения )))
Или 170?
А до КОВИДа паромы из России в Турцию не прижились потому, что от Ларса до Сарпи — меньше 500 км КЙФОВОГО транзита по Грузии, чистая экономия 500 долларов.
А до 2014 паромами из Украины в Турцию массово не ездили потому, что в Румынии есть Трансильвания, а в Болгарии и на Балканах феноменально вкусно и недорого кормят.