Для «боевой» как раз вполне актуально навесить максимальный боекомплект.
Также взлет/посадка с пробежкой по ВПП часто принудительно регламентируется аэродромом.
Городок — вполне живой, расположен в живописном месте на высоком берегу мощной реки Таз.
Вы ведь достаточно давно были в Тазовском, не все можете узнать.
Хотя, попробуйте:
Озвученные в ролике характеристики — вполне впечатляют: 150 снаряженного веса, сменная 10 кг батарея 9 квтч, один час зарядка до 80%, рекуперация.
Движок всего 4 кВт, что ли?
Эти концепты расставят у дилеров, как заманухи.
Перенесут на более традиционное шасси — выйдет +20 кг и минус $8000 — конкурентоспособный урбан-электробайк.
Проехать в Тазовский получится.
И для этого не нужны родственники в Тазовском.
И на КПП в Новозаполярном не надо «договариваться» и сочинять легенд.
Вас обязаны пропустить.
Я бы не врал про знакомых в Тазовском. А вдруг захотят позвонить им и проверить? Хотя вряд ли, конечно…
За один день Уренгой-Тазовский и обратно — будет крайне тяжело. И неэффективно.
Да, Ямбург — никак.
Да, Стелла перед Новозаполярным — такая же точно, как на Ямбурге. И вроде даже такая же, как на Кольском. По крайней мере, очень похожа.
Для пропуска должно быть основание.
Мототурист хочет к стелле Полярный круг — ИМХО это не основание для получения пропуска.
Объехать?
На то оно и КПП, чтобы его невозможно было объехать/обойти.
Гипотетический нарушитель — лакомый кусочек, внеочередное звание и квартальная премия для газпромовской службы безопасности.
Ну вот приехал, стоишь в Воркуте, опять по рельсам до Сыктывкара?
Добравшись до Воркуты на тур-эндуро, вырисовывается культурная программа минимум на неделю: съездить в горы, съездить к морю, съездить «к камню», съездить с местными «на природу» и «на рыбалку». Города-спутники Воркуты: можно объехать по кольцу «воркутинскую кругосветку», а можно ездить вдумчиво «с погружением»
Влад, привет!
Я в предыдущих частях «Ненапряжного Севера» подробно рассказывал об участках Сыктывкар-Ухта (асфальт), Ухта-Печора (30 км грейдера в Каджероме и одна большая паромная переправа), Печора-Инта (вдольтрассовая газпромовская дорога), радиальных заездах в нацпарк Югыд-Ва.
Альтернативы шпалам нет только на участке Инта-Воркута 300 км: газопровод проходит далеко от железки, его обслуживают радиально с полустанков, насквозь вдоль трубы стараются не ездить даже зимой.
В таком случае для тяжелых есть гарантированная альтернатива — по шпалам Лабытнанги-Сейда-Воркута порядка 230 км.
С передним колесом больше 17 — явно будет легче, чем 100 км по болотам напрямик.
Также взлет/посадка с пробежкой по ВПП часто принудительно регламентируется аэродромом.
Вы ведь достаточно давно были в Тазовском, не все можете узнать.
Хотя, попробуйте:
Движок всего 4 кВт, что ли?
Эти концепты расставят у дилеров, как заманухи.
Перенесут на более традиционное шасси — выйдет +20 кг и минус $8000 — конкурентоспособный урбан-электробайк.
И для этого не нужны родственники в Тазовском.
И на КПП в Новозаполярном не надо «договариваться» и сочинять легенд.
Вас обязаны пропустить.
За один день Уренгой-Тазовский и обратно — будет крайне тяжело. И неэффективно.
Да, Стелла перед Новозаполярным — такая же точно, как на Ямбурге. И вроде даже такая же, как на Кольском. По крайней мере, очень похожа.
Мототурист хочет к стелле Полярный круг — ИМХО это не основание для получения пропуска.
Объехать?
На то оно и КПП, чтобы его невозможно было объехать/обойти.
Гипотетический нарушитель — лакомый кусочек, внеочередное звание и квартальная премия для газпромовской службы безопасности.
Во сколько раз он выйдет дороже Альфы?
Если в два — стоит задуматься…
Восток и центральную часть Ирана.
Пропустила? )
Там скорее горы, чем болота.
Я в предыдущих частях «Ненапряжного Севера» подробно рассказывал об участках Сыктывкар-Ухта (асфальт), Ухта-Печора (30 км грейдера в Каджероме и одна большая паромная переправа), Печора-Инта (вдольтрассовая газпромовская дорога), радиальных заездах в нацпарк Югыд-Ва.
Альтернативы шпалам нет только на участке Инта-Воркута 300 км: газопровод проходит далеко от железки, его обслуживают радиально с полустанков, насквозь вдоль трубы стараются не ездить даже зимой.
С передним колесом больше 17 — явно будет легче, чем 100 км по болотам напрямик.