Покажи, пожалуйста, на этом видео маму с коляской, так как я её там не увидел. Зато увидел великовозрастных бездельников, причинивших вред чужому имуществу.
Стопхамы пусть или платят водителю автомобиля, или приклеивают себе на лоб: «я агрессивный пешеход, порчу и уничтожаю чужое имущество где и как хочу». Насчет того, что якобы защищался, пусть не свистит — умышленно толкнул мотоцикл на припаркованный автомобиль.
Хороший рассказ. Есть такое, мопед, который уже давно продал, продолжаешь воспринимать как «мой». Что касается покупателей — изрядная доля «мистических» случаев с покупателями обусловлена тем, что очень много людей необязательных, много любителей халявы, вроде: извини, 35 не набрал! есть только 15 (в надежде, что человек уже замучился продавать и отдаст за сколько дают).
Это сделать практически невозможно. И потом, запретив целый класс мотоциклов, как ты это объяснишь людям, которые, например, ездят на этом джиксере или сибере уже лет 5, тренируются на треке и вообще привыкли к этому мотоциклу, так что он является как-бы их вторым «я»?
Из тех, кто покупал эндуро вторым мотоциклом — наверное больше половины мотофорума ездит на китайских эндуро, или на китайских питбайках: Лифан 200, кайо, ирбис ттр и т.д. Да, не Япония, косяков хватает — но новый Лифан, к примеру, стоит раза в два, а то и в три раза дешевле, чем 10 летний японский эндуро, в который еще надо вкладывать (и суметь не купить дрова, как часто бывает).
Аутлендер сотню идет нормально. На china-moto и на china-scooter есть отдельные ветки, посвященные этой модели. Карб микуни, водянка, 16 дюймовые колеса. Эту модель покупают и продают на вторичном рынке, ну не 10 летний с пробегом по 5 кругу, как Дио. Поставьте рядом с ним креведку Дио на бубликах 3х9, на 55км/ч срабатывает отсечка, чтоб чего не вышло — и сравните.
Вот Стелс Зион получился неудачный, ну так кто мешает почитать отзывы, перед тем как покупать.
Да, сурово тут со ссылками! итак, на мото-ауто-ру мы находим цену новой хонды дио 50ссм — 100 тысяч рублей. За эти 100 тысяч рублей мы можем купить: 1)Стелс Беналли Кафенеро максискутер 250 ссм, 20л.с., 95 тысяч рублей 2)Или Стелс аутлендер 150ссм, 13 л.с. 70 тысяч рублей. То есть вместо табуреточки, предназначенной для поездок по району за хлебушком, можно купить полноценный аппарат, который спокойно идет сотню.
У меня было два полтоса, оба прошли примерно одинаково, SYM 4000 с хвостиком, хонда Дио ZX — 3400км. Первый, SYM DD, купил в ноябре 2008г. за 40000, бегает до сих пор, теперь он дачный скутер. С 2009 года я тратил на него только бензин и масло, один раз правда пришлось поменять переднее колесо из-за аварии. Я на нем ездил 350км по трассе, он не ломается. Хонда Дио 2002 г.в… куплена в 2010 за 31тыс.руб., у меня проходила сезон. Сменил в связи с поломками: ЦПГ, подшипники и сальник колена, вариатор, ремень вариатора, выхлопную трубу.
Так как я не механик, за все эти ремонты пришлось платить, в общей сложности мне это удовольствие обошлось в 30000 плюс к стоимости мопеда, итого 60 да, еще там сдох задний аммортизатор, ну это я оставил следующему владельцу. Один раз, когда начала исдыхать ЦПГ, возвращался с работы 3 часа под ливнем (27км), второй раз, когда порвался китайский ремень (с таким мне продали скутер)- по 30 градусной жаре толкал скутер 9 км до дома. В июне 2011 я его продал, за 19 тыс. руб. Итого удовольствие мне обошлось 41 тыс. за год.
В октябре 2010 года я купил Ямаху Цигнус новый в салоне (Китай по лицензии Ямаха), выпуска 2008г., 57 тыс.рублей. Он ездит и не ломается.
По поводу того, что 10 летние японские скутеры все еще ездят — конечно ездят. Только вот купив нормального китайца, вы первые два года скорее всего будете просто ездить, в отличие от 10 летнего японцы. Кстати — китайское качество улучшается с каждым годом, появились новые модели, которые вполне надежны.
Вот Стелс Зион получился неудачный, ну так кто мешает почитать отзывы, перед тем как покупать.
Так как я не механик, за все эти ремонты пришлось платить, в общей сложности мне это удовольствие обошлось в 30000 плюс к стоимости мопеда, итого 60 да, еще там сдох задний аммортизатор, ну это я оставил следующему владельцу. Один раз, когда начала исдыхать ЦПГ, возвращался с работы 3 часа под ливнем (27км), второй раз, когда порвался китайский ремень (с таким мне продали скутер)- по 30 градусной жаре толкал скутер 9 км до дома. В июне 2011 я его продал, за 19 тыс. руб. Итого удовольствие мне обошлось 41 тыс. за год.
В октябре 2010 года я купил Ямаху Цигнус новый в салоне (Китай по лицензии Ямаха), выпуска 2008г., 57 тыс.рублей. Он ездит и не ломается.
По поводу того, что 10 летние японские скутеры все еще ездят — конечно ездят. Только вот купив нормального китайца, вы первые два года скорее всего будете просто ездить, в отличие от 10 летнего японцы. Кстати — китайское качество улучшается с каждым годом, появились новые модели, которые вполне надежны.