Каждому свои фломастеры брат)
Если не твоё и не для удовольствия, то никто не заставит, а во если зацепити где-то внутри перемкнёт, то надолго.
Може и не навсегда, но надолго.
На мотоцикле паришь, на авто едешь.
Конечно же на авто комфортно, уютно, при костюмчике или в шортиках можно, но опять же читвй выше;)
Спасибо!
Ок
В объявке по продаже, да и в беседе Женя заверил, что все расходники и жижи были заменены, в т.ч. и свечи.
Пока к работе двигателя и др.узлов замечаний нет.
Например не знал, что задний аморт регулируется путём подтяжки/отпуска пружины по жёсткости и незаметным таким винтиком по отбою.
Зеркала интересно снимаются, крепятся на этакие направляющие пульпы, а под усилием стягиваются и отщёлкиваются.
Спасибо, есть доля правды в твоих словах.
Проверив на шиномонтаже давление обнаружил, что в переднем баллоне было менее 2 атмосфер, а в заднем 2,2.
Подкачал до 2,3 и 2,5 соответственно и мот несколько преобразился.
А вот с резиной прям одни муки, весь в раздумии чтобы этакое универсальное на зад поставить.
Что-нибудь этакое
Во не лести ради, а скажу по чеснаку, что читать твои посты и коменты одно удовольствие.
Умеешь этак локанично и по сути + душевно.
А когда ты успел обзавестись 2 комплектами ручек?
Ну и спасибо тебе ещё раз за всё: за помощь в выборе мота и помощь в его покупке.
Ксю привет;)
И хондоводы и бмвводы по своему сектанты)
Поэтому Михаил, возможно вам будет более интересно пообщаться о DN-1 с моим другом Геннадием?
Он не перестаёт вкладывать душу в свой аппарат.
Если не твоё и не для удовольствия, то никто не заставит, а во если зацепити где-то внутри перемкнёт, то надолго.
Може и не навсегда, но надолго.
На мотоцикле паришь, на авто едешь.
Конечно же на авто комфортно, уютно, при костюмчике или в шортиках можно, но опять же читвй выше;)
Фотки огонь!
Манера подводить итоги тоже приятно радует, спасибо!
А бюстик чей?:) о-го-го
Я думал ты их просто выше поднял, а тут даже выносная планка
А на что пересел?
Ок
В объявке по продаже, да и в беседе Женя заверил, что все расходники и жижи были заменены, в т.ч. и свечи.
Пока к работе двигателя и др.узлов замечаний нет.
Например не знал, что задний аморт регулируется путём подтяжки/отпуска пружины по жёсткости и незаметным таким винтиком по отбою.
Зеркала интересно снимаются, крепятся на этакие направляющие пульпы, а под усилием стягиваются и отщёлкиваются.
А я и не знал про эту фишку)
Спасибо
это Бородаду адресовывалось)
Гусь это есть гусь)
чутка помятый был, но стекло и зеркала о-го-го
а ещё меня интересовали вот эти накладки
По сути должны ещё лучше отводить встречный поток от ног
Ах да, если что, то email почти у всех в профиле указана)
А что за выносы руля?
Проставки под клипоны?
Где приобретались?
этакий брызговик
Регулярно просматриваю на польском аллегро, но пока тщетно, да и не дешёвые они.
На Девиль покупал пару за 135$
Проверив на шиномонтаже давление обнаружил, что в переднем баллоне было менее 2 атмосфер, а в заднем 2,2.
Подкачал до 2,3 и 2,5 соответственно и мот несколько преобразился.
А вот с резиной прям одни муки, весь в раздумии чтобы этакое универсальное на зад поставить.
Что-нибудь этакое
или все-таки такое
а ещё интересен вот такой приблуд
Умеешь этак локанично и по сути + душевно.
А когда ты успел обзавестись 2 комплектами ручек?
Ну и спасибо тебе ещё раз за всё: за помощь в выборе мота и помощь в его покупке.
Ксю привет;)
Поэтому Михаил, возможно вам будет более интересно пообщаться о DN-1 с моим другом Геннадием?
Он не перестаёт вкладывать душу в свой аппарат.