Тоже такой вариант рассматривали, но:
— на бус надо страховку платить каждый год (евро 300)
— дорожный налог (т.к. двигатель будет литра два, то еще 200)
— так как бус явно будет не новый, то будет ломаться, т.е. надо еще на сервис закладываться.
Прицеп довольно низкий будет — на двух последних фотках он на сборочных опорах стоит. По факту высота будет как у базы на первой фотке. Еще ниже вряд ли можно сделать. Тут таких подвесок нет. Подвеска резиножгутовая.
Ну, мне трудно судить, так как сравнивать особо не с чем.
Мот очень нравится. Выглядит отлично, едет тоже. Все удобно. Из того, что хотелось бы иметь, но нет — это АБС и индикатор включенной передачи (хотя второе уже не так актуально).
Он, конечно, менее мощный, чем Хорнет, но мне пока и его 77 лошадей за глаза хватает. Я так быстро пока не езжу еще, чтобы ощутить недостаток мощности. На больших скоростях ветер пытается сдуть с седла, но это не конкретного байка недостаток, а всего семейства нейкедов.
Да, вот тоже пришел к выводу, что это его единственный недостаток. Для первого мотоцикла было бы неплохо данную штуку иметь. Ну да и ладно. Будем ездить осторожней.
Отличные фотки!
— на бус надо страховку платить каждый год (евро 300)
— дорожный налог (т.к. двигатель будет литра два, то еще 200)
— так как бус явно будет не новый, то будет ломаться, т.е. надо еще на сервис закладываться.
Потому решили прицеп.
Мот очень нравится. Выглядит отлично, едет тоже. Все удобно. Из того, что хотелось бы иметь, но нет — это АБС и индикатор включенной передачи (хотя второе уже не так актуально).
Он, конечно, менее мощный, чем Хорнет, но мне пока и его 77 лошадей за глаза хватает. Я так быстро пока не езжу еще, чтобы ощутить недостаток мощности. На больших скоростях ветер пытается сдуть с седла, но это не конкретного байка недостаток, а всего семейства нейкедов.
В общем, ни разу не жалею, что его выбрал.