Сейчас же карбы вообще моно редко встретить в наших широтах
Это частный случай сегодняшней повсеместной политики лишить клиента возможности быть независимым и посадить его на иглу, когда производители продолжают выкачивать из него бабло даже после продажи товара. Эще раз повторяю — это повсеместно во всем вокруг.
А я знаю еще надежнее. Даже не надо передвигаться. Это — камень в земле в соседнем парке. Пытаетесь спорить с теорией надежности с помощью подобных аргументов?
У меня за плечами
Предлагаете меряться письками? Извольте. Электросистемы мотоциклов — это элементарщина по сравнения с настоящими большими системами в разработке которых мне приходится участвовать. Поэтому еще раз повторяю — изделия, напичканные электроникой менее надежны, чем такие же изделия без оной.
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как вы уже нечего ответить, начинают переходить на аргументацию типа «а ты зануда». Выглядит смешно, как у маленьких деток.
Надежность любой системы, будь-то механической или электрической, очень хорошо описывается математически в теории надежности через параметр «ламбда». А «ламбда» — это коэфициент надежности кождого элемента системы, определяемый на основе «сигма»-анализа вероятности отказа. Суммарная надежность системы, грубо говоря, является суммой тех самых «ламбда». Чем больше «ламбд» в систме (читай — компонентов), тем большая вероятность отказа. А поскольку абсолютно надежных компонентов нет, то чем больше компонентов в системе — тем меньше ее надежность. Эту аксиому мироздания пока еще никто не опроверг.
Электроника в основе своей достаточно надежна
Не смешите. У меня радиотехнический университет + аспирантура за плечами, поэтому отвечаю за свои слова.
Понимаю и разделяю ваши эмоции. Пару лет назад я помогал восстанавливать одному коллекционеру швейных машинок американскую ножную White выпуска 1903 года. Вот это был шедевр инженерной мысли! Во многих романах часто пишут фразу типа «в углу стрекотала на своей швейной машине ....». А White буквально шептала. Чувствовался высочайший класс создателей.
Удачи вам в восстановлении!
Пропал. Вот так всегда, стоит лишь попросить совета у умного человека — как он пропадает.
Кстати, английское слово profit, которое почему-то написано кириллицей, согласно словаря Oxford означает: yield, proceeds, earnings, winnings. Не перевожу на русский, так как чувствую в своем собеседнике великого знатока английского с написанием кириллицей.
Но, по недалекости своей до сих пор не могу понять смысла
Поскольку у меня без ABS, то об этом не подумал. Но зато ярко представил себе картину, когда стою я в задумчивости на краю оврага перед крутым спуском, глушу мот, снимаю седло, лезу в педохранители, вынимаю один из них, потом собираю все в обратной последовательности и еду вниз. Романтика, да и только!
Интересно, а как компьютер отреагирует на пропадание питания в ABS? Наверное опять высветит ошибку? Между прочим, все эти ошибки даже после «стирания» остаются в кэше навсегда.
Это частный случай сегодняшней повсеместной политики лишить клиента возможности быть независимым и посадить его на иглу, когда производители продолжают выкачивать из него бабло даже после продажи товара. Эще раз повторяю — это повсеместно во всем вокруг.
Хорошо. На конкретном примере. Инжекторная система вместе с блоком контроля (на мотах — это ECU) будет более надежна, чем обыкновенный карб?
Предлагаете меряться письками? Извольте. Электросистемы мотоциклов — это элементарщина по сравнения с настоящими большими системами в разработке которых мне приходится участвовать. Поэтому еще раз повторяю — изделия, напичканные электроникой менее надежны, чем такие же изделия без оной.
Не смешите. У меня радиотехнический университет + аспирантура за плечами, поэтому отвечаю за свои слова.
Какие эмоции на ровном месте! На герыч вроде не похоже… Кокс, точно кокс… Мой тебе совет — завязывай с этим делом.
Удачи вам в восстановлении!
Кстати, английское слово profit, которое почему-то написано кириллицей, согласно словаря Oxford означает: yield, proceeds, earnings, winnings. Не перевожу на русский, так как чувствую в своем собеседнике великого знатока английского с написанием кириллицей.
Но, по недалекости своей до сих пор не могу понять смысла
в данном контексте. Что бы это значило?
При продаже мота их можнно считать и тогда продавец воспользуется этим, чтобы скинуть цену. Типа — проблемный мот.
Интересно, а как компьютер отреагирует на пропадание питания в ABS? Наверное опять высветит ошибку? Между прочим, все эти ошибки даже после «стирания» остаются в кэше навсегда.