Согласен. И на перекрестке ставлю на нейтраль только после того, как увижу за собой стоящее авто.
или выбесить окружающих
Увы, этот момент непредсказуем. На ютубе полно водео, когда психующие водители просто в упор переезжают мотоциклы вместе с мотоциклистами и их пассажирами.
Кстати, такие же строб-стопы стоят у меня и на втором моте. За 3 года не было ни то что ни разу «монтировкой по шлему», а даже никто не бибикнул. Пару байкеров даже одобрительно хвалили идею.
Мы плавно перетекаем в мое обсуждение чуть выше. Поэтому поаволюсебе просто скопипастить мой ответ:
А как быть с полуслепыми «блондинко»? Ведь не знаешь, кто сзади тебя едет. И вот тут встает выбор:«Либо собственная жизнь, либо пару десятков секунд недовольства подобных тебе». Твой выбор на месте байкера?
И никто в меня не перстраивался, не вьезжал в жопу,
И слава богу. Добавлю, что и в меня пока никто не вьезжал (тьфу-тьфу!). А вот в моего знакомого вьехали. И наверняка по всей стране каждый день в какого-нибудь байкера впердоливаются. Статистически ни мой, ни твой примеры ни о чем не говорят. А ты в курсе, как работает правило безопасности в авиации? Малейшая нештатная ситуация тщтельно анализируется и меры, дабы избежать повторения оной, тут же внедряются повсеместно, независимо от «а у меня такого ишо не было».
Я понимаю тебя. А как быть с полуслепыми «блондинко»? Ведь не знаешь, кто сзади тебя едет. И вот тут встает выбор:«Либо собственная жизнь, либо пару десятков секунд недовольства подобных тебе». Твой выбор на месте байкера?
Купил в канцтоварах пластиковое мусорное ведро для оффиса. Там очень хороший матовый пластик. Толщин 1.5 мм. Концы после обрезки слегка подплавил зажигалкой, чтобы выглядели кругленькими. Получилось хорошо.
И если брызговик не доходит до оси колеса
Зависит от скорости. При таком длинном брызговике, как Вы говорите, на скорости пыль и грясь будет забрасывать вбок-вверх. При коротком брызговике, как у меня, основная масса будет срываться с колеса и улетать назад.
Дело не в эстетике. Им требуется место. А на новом W800 (в отличие от W650), нашпигованном ABS, вермишелью кабелей и т.п., нормальный инструмент некуда покласть.
То есть, по Вашему мнению, дополнительны огни на кофре не повышают заметность мота в трафике? Тогда немедленно отключите их на своей Электре. Берегите глаза у «блондинко».
Надо было его сделать из листа простой бумаги, лучше газетной
Готового не было, вырезал сам и листа черного пластика. Как видите, гораздо меньшего размера чем Ваш, поэтому его не мотает.
Пробовал и камкодером, и мобильником, и экшн камерой. Но из-за автоматической регулировки уровня яркости эффекта не чувствуется. Просто поверьте мне на слово
PS Ой и заминусят тебя ща…
Увы, этот момент непредсказуем. На ютубе полно водео, когда психующие водители просто в упор переезжают мотоциклы вместе с мотоциклистами и их пассажирами.
Кстати, такие же строб-стопы стоят у меня и на втором моте. За 3 года не было ни то что ни разу «монтировкой по шлему», а даже никто не бибикнул. Пару байкеров даже одобрительно хвалили идею.
Зависит от скорости. При таком длинном брызговике, как Вы говорите, на скорости пыль и грясь будет забрасывать вбок-вверх. При коротком брызговике, как у меня, основная масса будет срываться с колеса и улетать назад.
Готового не было, вырезал сам и листа черного пластика. Как видите, гораздо меньшего размера чем Ваш, поэтому его не мотает.