Разницы при температуре за бортом +10 и при температуре +40 практически не будет
Отнюдь. Верю своим глазам. То, что изображено на фотке в посте я сфотографировал сразу после поездки по городу при окружающей температуре +28. При тех же поездках, в тех же условиях, но при средней окружющей температуре +15, полосочка показывала 3-й или четвертый кубик снизу (т.е. 77-86 градусов).
Намного, просто блин в разы!!!
И здесь я сравнивал — получалось градусов 20-30 разницы (езду на низжих передачах по горам в счет не беру, в таких условиях любой воздушный мот будет гретья). Может у W800 грамотно сдизайнированный движок?
Именно ночью он еще более нужен, чем днем, так как на неосвещенных местах в ближнем свете приближающегося транспорта мот, кроме своих световых сигналов, вообще не виден.
Зато заметно, и в этом вся идея. Причем этот дискомфорт — лишь малая плата за то, чтобы не оказаться на том свете, как мой знакомый.
С другой стороны, представьте себе, что я уберу это стопы и, скажем (гипотетически конечно) для привлечения внимания начну размахивать каким-нибудь флагом или павлиньими перьями. Вы полагаете будет взбешенных меньше? Не уверен.
мигать стопарями вручную
А если ситуация требует немедленного и постоянного торможения? Хватит ли у Вас времени и возможности еще держать в голове «надо бы помигать стопами»?
Выше тебе человек пример готового решения уже запостил.
Ты говорил про термопару, смею напомнить, а у «человека» — совсем другое.
А мерять любым прибором способным посчитать их ЭДС
Ну-ка подробнее. Каким это прибором и как его закрепить на моте? Очень интересно.
Но что тебе мешает купить готовый
Ничего не мешает. То есть ты утверждаешь, что «готовый» имеет кучу преимуществ в случае установки на мот, чем предлагаемая ленточка? Ну, например, если данныю ленточку опустить в стакан с водой — она будет работать, а предлагаемый тобой вариант будет? И ведь мотоцикл открыт всем ветрам и дождям.
Очень даже меняется, и че дальше? Мы меряем картер.
неплохо хотя бы его температуру
А зачем? Я уже обьяснял здесь неоднократно, кроме того посмотрите мое дополнение в посте.
Я в определённый период времени лепил эти датчики
В том-то и дело, что тогда вам нужны были истинные значения температуры в определенной точке обьекта для построения термомодели. В нашем случае нам нужно знать лишь РАЗНИЦУ (причем без цифр) между нормальной температурой и температурой при жаркой погоде.
После поездки в дождь вода или влага в виде водяного пара от контакта капель дождя с горячей головкой не спросит никакого разрешения, проникать ли ей внутрь или нет.
частенько делаются различные датчики нейтрали
Эти датчики находятся в картере в масле. Масло — отличный диэлектрик. А в самом картере, как ты знаешь, воды не бывает. Кроме того описанные тобой датчики работают лишь на размыкание, а терморезистор — на сопротивление, меняющееся от тремпературы в пределах нескольких (а то и десятков) килоом. А присутствие влаги сопротивление уменьшает.
Цифровой блок. Там чип бескорпусной, просто залит каплей компаунда прямо на плате.
судя по всему запаянная термопара.
Не термопара, а терморезистор. Это огромная разница. И не запаян, а на месте входа мягкого провода в трубочку (это важно) — просто капля эпоксидного твердого (это тоже важно) компаунда. Через механический контакт «мягкий провод — твердый компаунд» запросто проходит вода.
Нам не нужна головка. Поскольку теплопроводность цепочки «головка-цилиндр-картер-крышка картера» является константой для данного двигателя и не меняется во время работы, то для косвенного (а не количественного) анализа о температурном режиме достаточно судить по температуре картера.
В конце концов нам нужно знать не перегрелся ли двигатель, а не его температуру в головке, которую, кстати, на так просто точно измерить. Проблема будет в расположении датчика и обеспечении надежного теплового контакта (т.е. правильной его установке), что не так-то просто, как тебе кажется…
Простое масло — после 230-235, синтетическое после 250-260. Дизельное, которое мы льем в моты, где-то между ними, так как оно не содержит «клеящих» присадок, по сравнению с обыкновенным маслом.
Вы в школе физику учили? Про контактную теплопроводность что-то слыхали? Тем более в данном случае нужен качественный анализ температуры — т.е. сравнительные значения при разных условиях эксплуатации
PS 2 Дополнение 2.
Как оказалось, экспертов типа «яэтогоникогданевиделнотывсеврешь» добаволось еще больше. Специально для них:
— Точку лазера хорошо видно?
— Показания ИК термометра хорошо видно?
— Температура, которую показывает полоска (5-й кубик слева) хорошо видно?
А теперь мне нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, мне что они показывают? А то я, ну очень, ни в чем не разбираюсь. Пожалуйста не пропадайте.
И здесь я сравнивал — получалось градусов 20-30 разницы (езду на низжих передачах по горам в счет не беру, в таких условиях любой воздушный мот будет гретья). Может у W800 грамотно сдизайнированный движок?
С другой стороны, представьте себе, что я уберу это стопы и, скажем (гипотетически конечно) для привлечения внимания начну размахивать каким-нибудь флагом или павлиньими перьями. Вы полагаете будет взбешенных меньше? Не уверен.
А если ситуация требует немедленного и постоянного торможения? Хватит ли у Вас времени и возможности еще держать в голове «надо бы помигать стопами»?
Ну-ка подробнее. Каким это прибором и как его закрепить на моте? Очень интересно.
Ничего не мешает. То есть ты утверждаешь, что «готовый» имеет кучу преимуществ в случае установки на мот, чем предлагаемая ленточка? Ну, например, если данныю ленточку опустить в стакан с водой — она будет работать, а предлагаемый тобой вариант будет? И ведь мотоцикл открыт всем ветрам и дождям.
А зачем? Я уже обьяснял здесь неоднократно, кроме того посмотрите мое дополнение в посте.
В том-то и дело, что тогда вам нужны были истинные значения температуры в определенной точке обьекта для построения термомодели. В нашем случае нам нужно знать лишь РАЗНИЦУ (причем без цифр) между нормальной температурой и температурой при жаркой погоде.
После поездки в дождь вода или влага в виде водяного пара от контакта капель дождя с горячей головкой не спросит никакого разрешения, проникать ли ей внутрь или нет.
Эти датчики находятся в картере в масле. Масло — отличный диэлектрик. А в самом картере, как ты знаешь, воды не бывает. Кроме того описанные тобой датчики работают лишь на размыкание, а терморезистор — на сопротивление, меняющееся от тремпературы в пределах нескольких (а то и десятков) килоом. А присутствие влаги сопротивление уменьшает.
Не термопара, а терморезистор. Это огромная разница. И не запаян, а на месте входа мягкого провода в трубочку (это важно) — просто капля эпоксидного твердого (это тоже важно) компаунда. Через механический контакт «мягкий провод — твердый компаунд» запросто проходит вода.
В том-то и дело, что цифры не нужны. Положение зеленого кубика — вот что вам надо.
Где вы видели на вохлюпах шкалу с цифрами?
В конце концов нам нужно знать не перегрелся ли двигатель, а не его температуру в головке, которую, кстати, на так просто точно измерить. Проблема будет в расположении датчика и обеспечении надежного теплового контакта (т.е. правильной его установке), что не так-то просто, как тебе кажется…
Ты в курсе хоть, что такое термопара? Как ты ее туда закрепишь? Чем мерять?
А еще лучше струйку пустить. Опять же дополнительное охлаждение. Про ароматы даже не упоминаю.
Простое масло — после 230-235, синтетическое после 250-260. Дизельное, которое мы льем в моты, где-то между ними, так как оно не содержит «клеящих» присадок, по сравнению с обыкновенным маслом.
У Вас есть лучшее решение? Поделитесь со всеми.