Обычный узел. Петли вытягиваются на максимум, остается торчать только сам эглет (пистончик), после этого петли затягиваются и прячутся внутрь под стопу. Потому что если не вытянуть петли, а просто засунуть петлю и свободный конец с эглетом внутрь, то узел будет ослабевать потенциально при каждом шаге.
Я не рвусь на дорогу. Меня даже инструктор скорее подгонять будет, я чувствую. Такой у меня характер — пока не врубаюсь до конца в суть чего-то, действую крайне осмотрительно. Тем более, мотоцикл, на котором я учусь, назвать покладистым язык не поворачивается.
Ну, тут у меня не мотошкола, а просто человек, который массу людей на колеса поставил и мозги им вправил. Я бы никакой мотошколе так не доверял бы, как ему.
Ага-ага, знакомые слова :):):)
У меня смайлик тоже недаром был :)
Конечно, лучше сто раз на площадке упасть, чем разок на дороге.
Экипировку, думается, я куплю даже раньше своего байка (распространенная практика, если не ошибаюсь)
Самым первым делом мой инструктор научил меня завязывать шнурки таким образом, чтоб они ни на сантиметр не вылезли и не болтались. Вторым моментом, который он назвал основой безопасности на данном этапе — это работа со сцеплением.
У каждого педагога свой подход и даже диаметрально разные подходы у разных инструкторов работают.
Набирать скорость я начал (добавлять газу после выравнивания мотоцикла) где-то на четвертое занятие. Мы очень много катаем по площадке. Естественно, до этого момента было очень много остановок.
Я еще ни разу, сидя на мотоцикле, не повернул голову. Даже интересно — как это :)
«Серая зона сцепления» — это момент проскальзывания между включенным и выключенным состоянием сцепления?
Змейку еще не делал. «Нырки» — это захват большего радиуса?
Про направление взгляда. С самого начала было жесткое правило — если в седле, не смотришь никуда, кроме направления мотоцикла. И не опускать взгляд.
Я рад любым комментариям! Но по-настоящему слушать буду только человека, который меня учит! :)
А на мотоцикле я не на легком учусь, а на переделанном под стант р6. Там наварены эти трубы защитные — как называется, не знаю, но под него лечь невозможно никакой частью тела. А экипировку я у знакомых понаотдалживал — своего пока ничего не купил, так что наколенников нет. Стараемся не падать-с :)
имхо, на таких мотоциклах лучше смотрятся другие диски, со спицами. плюс резина, кмк, не совсем попадает в эстетику. или все как надо и просто каноны стиля таковы?
Инструктор позволил на площадке заниматься в джинсах и кроссовках (а вот без шлема, перчаток и куртки — нет), но первым делом научил правильно завязывать шнурки.
Спиной становиться более безопасно для позвоночника — нагрузка по-другому распределяется. Конечно, если здоров как бык, то это понять сложно, а если чуток слабая поясница — понятно сразу.
А куртка, в которой катаюсь — с жесткими локтями. С коленями буду думать-таки, спасибо.
У меня смайлик тоже недаром был :)
Конечно, лучше сто раз на площадке упасть, чем разок на дороге.
Экипировку, думается, я куплю даже раньше своего байка (распространенная практика, если не ошибаюсь)
мотоциклапаровоза не бежать :)У каждого педагога свой подход и даже диаметрально разные подходы у разных инструкторов работают.
Набирать скорость я начал (добавлять газу после выравнивания мотоцикла) где-то на четвертое занятие. Мы очень много катаем по площадке. Естественно, до этого момента было очень много остановок.
Я еще ни разу, сидя на мотоцикле, не повернул голову. Даже интересно — как это :)
«Серая зона сцепления» — это момент проскальзывания между включенным и выключенным состоянием сцепления?
Змейку еще не делал. «Нырки» — это захват большего радиуса?
Про направление взгляда. С самого начала было жесткое правило — если в седле, не смотришь никуда, кроме направления мотоцикла. И не опускать взгляд.
Я рад любым комментариям! Но по-настоящему слушать буду только человека, который меня учит! :)
А на мотоцикле я не на легком учусь, а на переделанном под стант р6. Там наварены эти трубы защитные — как называется, не знаю, но под него лечь невозможно никакой частью тела. А экипировку я у знакомых понаотдалживал — своего пока ничего не купил, так что наколенников нет. Стараемся не падать-с :)
Инструктор позволил на площадке заниматься в джинсах и кроссовках (а вот без шлема, перчаток и куртки — нет), но первым делом научил правильно завязывать шнурки.