Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 12:47
Обычный узел. Петли вытягиваются на максимум, остается торчать только сам эглет (пистончик), после этого петли затягиваются и прячутся внутрь под стопу. Потому что если не вытянуть петли, а просто засунуть петлю и свободный конец с эглетом внутрь, то узел будет ослабевать потенциально при каждом шаге.
+1
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 2:34
Я все из карманов вытаскиваю, ибо страшно.

А куртка, в которой катаюсь — с жесткими локтями. С коленями буду думать-таки, спасибо.
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 2:26
очень мило!..)
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 2:07
Я не рвусь на дорогу. Меня даже инструктор скорее подгонять будет, я чувствую. Такой у меня характер — пока не врубаюсь до конца в суть чего-то, действую крайне осмотрительно. Тем более, мотоцикл, на котором я учусь, назвать покладистым язык не поворачивается.
+1
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 2:02
Ну, тут у меня не мотошкола, а просто человек, который массу людей на колеса поставил и мозги им вправил. Я бы никакой мотошколе так не доверял бы, как ему.

Ага-ага, знакомые слова :):):)

У меня смайлик тоже недаром был :)

Конечно, лучше сто раз на площадке упасть, чем разок на дороге.

Экипировку, думается, я куплю даже раньше своего байка (распространенная практика, если не ошибаюсь)
+1
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:56
Катапульту надо в мотоцикл встроить, и делов…
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:54
Да, координация действий посложнее, чем на авто, и влияет куда больше.
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:53
Малая кубатура совсем по-другому ведет себя. Я делал кружок на скутере, мне даже скучно стало :)
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:52
Главное впереди мотоцикла паровоза не бежать :)
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:49
Даа, чувствую себя пацаном, который ходить учится :)
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:48
Да. Убить неправильную привычку сложней, чем привить правильную.
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:47
Самым первым делом мой инструктор научил меня завязывать шнурки таким образом, чтоб они ни на сантиметр не вылезли и не болтались. Вторым моментом, который он назвал основой безопасности на данном этапе — это работа со сцеплением.

У каждого педагога свой подход и даже диаметрально разные подходы у разных инструкторов работают.

Набирать скорость я начал (добавлять газу после выравнивания мотоцикла) где-то на четвертое занятие. Мы очень много катаем по площадке. Естественно, до этого момента было очень много остановок.

Я еще ни разу, сидя на мотоцикле, не повернул голову. Даже интересно — как это :)

«Серая зона сцепления» — это момент проскальзывания между включенным и выключенным состоянием сцепления?

Змейку еще не делал. «Нырки» — это захват большего радиуса?

Про направление взгляда. С самого начала было жесткое правило — если в седле, не смотришь никуда, кроме направления мотоцикла. И не опускать взгляд.

Я рад любым комментариям! Но по-настоящему слушать буду только человека, который меня учит! :)
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:36
Еще мне говорят, что многие моменты, за которыми на площадке надо специально следить, на дороге будут выполняться уже на автомате.
0
kkk
  • kkk
  • 13 июля 2013 в 1:34
Таки да, вы правы.

А на мотоцикле я не на легком учусь, а на переделанном под стант р6. Там наварены эти трубы защитные — как называется, не знаю, но под него лечь невозможно никакой частью тела. А экипировку я у знакомых понаотдалживал — своего пока ничего не купил, так что наколенников нет. Стараемся не падать-с :)
0
kkk
  • kkk
  • 12 июля 2013 в 18:53
имхо, на таких мотоциклах лучше смотрятся другие диски, со спицами. плюс резина, кмк, не совсем попадает в эстетику. или все как надо и просто каноны стиля таковы?
0
kkk
  • kkk
  • 12 июля 2013 в 18:50
За защитные свойства не скажу, но выглядит красиво! :)
0
kkk
  • kkk
  • 12 июля 2013 в 18:41
Пока не секу в терминах :)

Инструктор позволил на площадке заниматься в джинсах и кроссовках (а вот без шлема, перчаток и куртки — нет), но первым делом научил правильно завязывать шнурки.
+1
kkk
  • kkk
  • 12 июля 2013 в 14:54
Спиной становиться более безопасно для позвоночника — нагрузка по-другому распределяется. Конечно, если здоров как бык, то это понять сложно, а если чуток слабая поясница — понятно сразу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна