Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kilo
  • kilo
  • 24 февраля 2016 в 23:58
боюсь представить продукцию лифан или тяньхуньцай следом ))
0
kilo
  • kilo
  • 24 февраля 2016 в 11:37
636ую обходит без проблем, сибер подохлее, насколько мне помнится.
0
kilo
  • kilo
  • 22 февраля 2016 в 23:59
расскажите мне, я погуглил бегло и не нашел объяснения, а интересно
+1
kilo
  • kilo
  • 22 февраля 2016 в 23:57
жаль, что мы про мотоциклы говорим. а то знаю я один итальянский двигатель, на фоне которого хондовский еще свежая ягодка :)))
+1
kilo
  • kilo
  • 22 февраля 2016 в 23:24
650ая воздушка ротакс, она совсем чахлая. а например даже не подскажу, 690ый из другой оперы :)))
0
kilo
  • kilo
  • 22 февраля 2016 в 23:22
690ый подинамичнее сибера будет :)
+1
kilo
  • kilo
  • 22 февраля 2016 в 12:11
взяли бы одностволку пободрее чтоли
0
kilo
  • kilo
  • 20 февраля 2016 в 21:36
не сделает. в России дешевле делать уже как два года =))
0
kilo
  • kilo
  • 13 февраля 2016 в 18:28
напрасная трата денег, имхо. и уж точно напрасная поддержка воров.
0
kilo
  • kilo
  • 12 февраля 2016 в 22:41
на моты deus ex похоже =)
+1
kilo
  • kilo
  • 4 февраля 2016 в 23:24
а вот за 690ым я бы присматривал :D
0
kilo
  • kilo
  • 3 февраля 2016 в 12:25
у меня тоже европа не новая, пробег за 40к моих уже…
+6
kilo
  • kilo
  • 3 февраля 2016 в 10:09
-какой-то бред. колодки кончились и диск тормозной на таком пробеге? пластик стесался?
единственный пост и тот — обосрать мотоцикл, которого у автора не было.
мозг, пораженный ОРТ, верит любому бреду, видимо.
0
kilo
  • kilo
  • 1 февраля 2016 в 22:07
тебе сразу скажут, что они более не выпускаются! ты же знаешь, что все, особенно на бп, только новые мотики берут :)
0
kilo
  • kilo
  • 30 декабря 2015 в 14:52
о чем и речь, все познается в сравнении ведь.
0
kilo
  • kilo
  • 30 декабря 2015 в 0:09
мотоцикл великолепный, наездил на см три сезона. но вот подвески плохорегулируемы, удивляли всегда. вернее толку от регулировок мало :)
0
kilo
  • kilo
  • 25 декабря 2015 в 0:20
рабочая сила там уже года два как дороже, чем у нас. а живут примерно так же, плюс\минус нюансы местные
+2
kilo
  • kilo
  • 24 декабря 2015 в 22:28
в этом посте любителей немного переплатить нет, здесь китайские перчи обсуждают :)
+1
kilo
  • kilo
  • 24 декабря 2015 в 20:37
большинство проектов начинается одинаково — с таких вопросов. заканчивается тоже :)
0
kilo
  • kilo
  • 24 декабря 2015 в 20:36
никогда не понимал пользователей китайских тормозных колодок, китайской резины и других вещей из говна и тряпок. да еще занимающихся популяризацией этого дерьма среди других.
экономия на своем здоровье, но главное чтобы торговая марка стояла какая надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна