какие права? сервис частный — «давай, до свидания».
если про официалов, то я бы сдал мот и выжидал бы 45 дней. потом бы получил денежку, добавил немного и уехал бы на другом, новом.
любой производитель зарабатывает на запчастях :)
вообщем я с японцев спрыгнул четыре года назад и не жалею. бывали трудности, конечно, но чаще от кривых рук или горемастеров, над душой который надо постоянно стоять, чтобы сделали не на глазок, а по мануалу.
а после этого лета я понял, что сервисов в столице нормальных нет. просто нет, теперь все сам делаю.
нельзя. ф4ай один из лучших стантовых мотов :)
просто рама в фзс литая и уши торчат и падение набок очень опасно, и дуги крепить надо аккуратно, многие конторы тяп-ляп делают.
питбайк у меня тоже был, два года его гонял и в хвост и в гриву. ну вот просто ппц, ждал когда развалится. не удалось, хотя двигатель несколько раз вываливался -шпилька дохлая.
ну не готовят мотики под стант просто так для красоты :)
будем считать, что мотик просто такой дохлый и все. ну так он изначально низшего ценового диапазона, начального уровня…
как связана протечка вилки со стантом? ну очень просто, если долбить регулярно и пробивать ее, то можно повредить внутренности. провод рвется от поюза, он тянется и рвется. ничего страшного в этом нет, просто после стантера это произошло быстрее, потому что сцепой играют на площадке в разы чаще. рама точно так же пошла на излом.
ты автора слушай побольше, с первым мотоциклом :)
я пишу то, что видел своими глазами. там даже не из 12 часов было, а так надрывая свои 600 кубов с газа поднимали, ну и завалился на бок. уши и кирдык. был новый мотик, стал хлам под сварку. и тот и другой не предназначены для станта и смысла в этом никакого, но находятся желающие поизвращаться всегда, вот и результат.
я не защищаю ктм, особенно индийский, наплевался от апельсина достаточно сам. просто чаще всего виной всему криворукий пользователь, а не техникак ;)
у него мотоцикл есть, зачем ему пдд?
а так збс! такой деятель срезает и никуда — обоюдка. и чинить свой пластик самому, это хорошо если только пластик.
если про официалов, то я бы сдал мот и выжидал бы 45 дней. потом бы получил денежку, добавил немного и уехал бы на другом, новом.
вообщем я с японцев спрыгнул четыре года назад и не жалею. бывали трудности, конечно, но чаще от кривых рук или горемастеров, над душой который надо постоянно стоять, чтобы сделали не на глазок, а по мануалу.
а после этого лета я понял, что сервисов в столице нормальных нет. просто нет, теперь все сам делаю.
считай + от меня, очень правильно сказала.
просто рама в фзс литая и уши торчат и падение набок очень опасно, и дуги крепить надо аккуратно, многие конторы тяп-ляп делают.
питбайк у меня тоже был, два года его гонял и в хвост и в гриву. ну вот просто ппц, ждал когда развалится. не удалось, хотя двигатель несколько раз вываливался -шпилька дохлая.
ну не готовят мотики под стант просто так для красоты :)
будем считать, что мотик просто такой дохлый и все. ну так он изначально низшего ценового диапазона, начального уровня…
ты автора слушай побольше, с первым мотоциклом :)
я пишу то, что видел своими глазами. там даже не из 12 часов было, а так надрывая свои 600 кубов с газа поднимали, ну и завалился на бок. уши и кирдык. был новый мотик, стал хлам под сварку. и тот и другой не предназначены для станта и смысла в этом никакого, но находятся желающие поизвращаться всегда, вот и результат.
я не защищаю ктм, особенно индийский, наплевался от апельсина достаточно сам. просто чаще всего виной всему криворукий пользователь, а не техникак ;)
а официалы не шлют по одной причине, всем там похеру отчего это произошло. контора оплатит, чего мучаться :)
не мечи бисер, все это приходит с опытом и чаще всего со своим
а так збс! такой деятель срезает и никуда — обоюдка. и чинить свой пластик самому, это хорошо если только пластик.