Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kilo
  • kilo
  • 10 сентября 2014 в 12:53
ну ты молоток!!!
0
kilo
  • kilo
  • 10 сентября 2014 в 9:27
сборная солянка из старого коптера и кучки гаражных запчастей, таких кастомов по России несколько тыщ наберется.
+1
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 17:04
какие права? сервис частный — «давай, до свидания».
если про официалов, то я бы сдал мот и выжидал бы 45 дней. потом бы получил денежку, добавил немного и уехал бы на другом, новом.
+2
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 16:30
любой производитель зарабатывает на запчастях :)
вообщем я с японцев спрыгнул четыре года назад и не жалею. бывали трудности, конечно, но чаще от кривых рук или горемастеров, над душой который надо постоянно стоять, чтобы сделали не на глазок, а по мануалу.
а после этого лета я понял, что сервисов в столице нормальных нет. просто нет, теперь все сам делаю.
+1
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 16:26
жаль голосовать не могу, хондофилы обиженные в карму насрали.
считай + от меня, очень правильно сказала.
0
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 16:25
проверь уровень масла. обычно такие трудности с коробасом, если масло ниже среднего.
0
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 16:20
согласен! жаль хаску прикончили.
+1
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 16:19
а, у меня тоже прагматичный ум, но за то как оно едет и рулится, я прощаю все :)
0
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 16:13
нельзя. ф4ай один из лучших стантовых мотов :)
просто рама в фзс литая и уши торчат и падение набок очень опасно, и дуги крепить надо аккуратно, многие конторы тяп-ляп делают.
питбайк у меня тоже был, два года его гонял и в хвост и в гриву. ну вот просто ппц, ждал когда развалится. не удалось, хотя двигатель несколько раз вываливался -шпилька дохлая.
ну не готовят мотики под стант просто так для красоты :)
будем считать, что мотик просто такой дохлый и все. ну так он изначально низшего ценового диапазона, начального уровня…
+1
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 16:09
ничего, ничего, придет время и ты попробуешь европу :)
0
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 15:53
какой кофр еще? у него и так всего 200 кубов!
+7
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 15:50
лучше иметь темпераментную молодую красотку, чем старую покладистую зануду :)
+2
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 15:48
как связана протечка вилки со стантом? ну очень просто, если долбить регулярно и пробивать ее, то можно повредить внутренности. провод рвется от поюза, он тянется и рвется. ничего страшного в этом нет, просто после стантера это произошло быстрее, потому что сцепой играют на площадке в разы чаще. рама точно так же пошла на излом.
ты автора слушай побольше, с первым мотоциклом :)
я пишу то, что видел своими глазами. там даже не из 12 часов было, а так надрывая свои 600 кубов с газа поднимали, ну и завалился на бок. уши и кирдык. был новый мотик, стал хлам под сварку. и тот и другой не предназначены для станта и смысла в этом никакого, но находятся желающие поизвращаться всегда, вот и результат.
я не защищаю ктм, особенно индийский, наплевался от апельсина достаточно сам. просто чаще всего виной всему криворукий пользователь, а не техникак ;)
+1
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 15:04
да не, просто пошлет и все.
а официалы не шлют по одной причине, всем там похеру отчего это произошло. контора оплатит, чего мучаться :)
+2
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 15:01
твой фзс при станте после первого же падения из 12 часов потерял бы двигло. уши рамы, коими она держит двигло, обламываются на раз-два.
+2
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 14:59
граждане, кончайте хаять мотик за те поломки, что случились по вине «стантеров». ну не предназначен мелкодюк для таких нагрузок!
0
kilo
  • kilo
  • 5 сентября 2014 в 13:24
жопа, может и выше, а вот уши ниже. это ж спорт.
не мечи бисер, все это приходит с опытом и чаще всего со своим
+2
kilo
  • kilo
  • 5 сентября 2014 в 12:30
здесь не любят такие комментарии. надо посочувствовать и поругаться на других участников движения. ведь все байкеры пусечки
0
kilo
  • kilo
  • 5 сентября 2014 в 10:10
у него мотоцикл есть, зачем ему пдд?
а так збс! такой деятель срезает и никуда — обоюдка. и чинить свой пластик самому, это хорошо если только пластик.
0
kilo
  • kilo
  • 4 сентября 2014 в 21:26
пустили бы нас в тот огород да финансирование дали бы хоть небольшое. ведь спрос большой, а вариантов нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна