да о каком нормальном звуке идёт речь то? сравнивал я со скалой, нет там никакой разницы в звуке, для разговоров звука в ткоме хватает за глаза, отлично всё слышно, а если включить музыку то скала точно такое же говно без низов
Нет, просто это не рынок 90х, где тебя каждый к себе тянет и шмот показывает, времена прошли. Ходи выбирай смотри. Задавай вопросы, тебе ответят и покажут. Хотя это я про московские говорю, может в глубинке не так. Не собираюсь салоны рекламить, просто техника там по моему опыту живее чем у частников.
Никто там «впарить» не пытался, вообще срать на меня было. И когда я в шутку сказал «и даже вилка не течет, прям идеал» — продаван мне сказал «идеал это когда новый, а это б/у, потому и цена такая»- никому вы в салонах не нужны, бегать за вами и впаривать
Тож в салоне покупал б/у шку без пробега по рф, итальяшку. Предварительно частников объехав штук 5 за день, наслушался их фантазий и насмотрелся дров по бешеной цене. Когда бак балончиком покрашен, а ценник как за идеал и куча понтов… Не из мск ибо, заехали на обратном пути в салон, там и нашёл в отл состоянии, заметно дешевле и уже скоро 3й сезон открывать буду без поломок. Так что смотреть надо не у частников или в салоне, а состояние байка. В моём случае в салоне было гораздо лучше.
Нет, не остались и показать не могу, подарил их другу, он некрофилией в деревне с днепром занимается. В этом сезоне ещё и стопак поменяю на светодиодный. Видел как смотрится и светит — гораздо круче чем обычный ламповый. Но старый останется, от сбр на днепр не пойдет))
Тех которые покупал уже нет у продавца, но нашёл похожие, коробка 1 в 1 прям, но «писюль со светодиодом» както иначе выглядит вроде, Runstreet(TM) Super Bright R3 9600lm H7 — на али вот так называется. Блочёк конечно не влазит. Я его снаружи на двухсторонний скотч к пластику под фарой внутри прикошмарил, он лёгкий, хорошо держится. Конечно 9600 lm это чушь, но светят шикарно.
Есть уже много транспортных средств в штате со светодиодными лампами, например ауди посмотри новые А4 например, там ставятся светодиодные лампы филипс, хотя сейчас глянул в каталогах предлагается туда осрам… надо глубже разбираться, но лень)
Почти такие же, тоже с повторяющими нить накаливания диодами. В конце сезона ездил, светят очень круто. До этого был ксенон. Приятнее только цвет у него и боковое освещение чутарь, а так диоды даже ярче на мой взгляд.
Ещё раз повторюсь, голова не может болеть от интеркома, голова может болеть от шлема. У меня есть деньги, езжу в shoei nxr с фотохромным визором, что по деньгам сопоставимо с новым скутером или каким нибудь стелсом. За фотохром я заплатил 13к, но он мне необходим, так как глаза чувствительны к свету. Но заявлять, что я должен переплатить под 10к за то, чтоб у меня работало не до 100-120, а до 140км/ч, это такая чушня. Езжу на спорте и разница в эти 20-40км/ч во временном эквиваленте равна примерно 1 секунде. Тут вопрос не жабы, а здравого смысла, зачем?
С девушкой катаю, да, после 100 не очень всё, связь заканчивается. Качество динамиков для разговора отличнейшее, для музыки возможно неочень. Голова от интеркома болит? Вообще не понял связи головной боли и устройства для переговоров на ходу. У меня шлемы шойка и нолан, слышимость супер, даже дыхание слышно, не то что орать надо. Скала балала, у знакомого точно так же не берет больше 100км/ч, что у вас за модель такая?
На cbr600 f4i стоит devil, не могу флейту найти никак, придется самому делать или ночью в городе не ездить, чтоб никто не пристрелил))) очень крутой звук, гораздо лучше укроповичей ишимур и всего, что я слышал, особенно когда при обгоне наваливаешь резко. Но очень громкий для ночного города, даже на почтихолостых.
Аналогично, шлем NXR шойка, глаза боятся света и проблема стояла остро, поломал пару очков солнечных по 3-5 тысяч, решил, что будет дешевле взять такой визор. Читал форумы — народ писал «долго», особенно когда выезжаешь из тонеля проблемы… фантазёры школьники даже писали, что вечером от фар встречки темнеет и ничего не видно.
Не слушайте никого, очень быстро темнеет и светлеет, настолько, что никакого дискомфорта не испытываешь и вообще забываешь, что у тебя какой то особенный визор.
При затемнении не даёт никаких оттенков в жёлтый или синий, просто темнее и чётче.
От фар конечно не темнеет, они не ультрафиолет. В тоннеле с тонированным вы будете с открытым ехать, а на выезде закроете, а тут просто как ехали, так и ехали.
Минус пока только 1, обычный визор я любыми влажными салфетками протирал и всё норм, с этим надо салфетки выбирать без спирта и отдушек, как для новорожденных, иначе вечером будет мутно, но пока солнце вы об этом не узнаете.
По поводу «дорого». Если вы не используете китайские солнечные очки за 500 рублей с рынка, то понимаете, что они стоят дорого. Почему должен визор такого уровня стоить дешево? Лазер дешевле? Так и шлемы у них дешевле, всё честно. Владельцы феррари не жалуются ведь, что расходники дорогие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Не слушайте никого, очень быстро темнеет и светлеет, настолько, что никакого дискомфорта не испытываешь и вообще забываешь, что у тебя какой то особенный визор.
При затемнении не даёт никаких оттенков в жёлтый или синий, просто темнее и чётче.
От фар конечно не темнеет, они не ультрафиолет. В тоннеле с тонированным вы будете с открытым ехать, а на выезде закроете, а тут просто как ехали, так и ехали.
Минус пока только 1, обычный визор я любыми влажными салфетками протирал и всё норм, с этим надо салфетки выбирать без спирта и отдушек, как для новорожденных, иначе вечером будет мутно, но пока солнце вы об этом не узнаете.
По поводу «дорого». Если вы не используете китайские солнечные очки за 500 рублей с рынка, то понимаете, что они стоят дорого. Почему должен визор такого уровня стоить дешево? Лазер дешевле? Так и шлемы у них дешевле, всё честно. Владельцы феррари не жалуются ведь, что расходники дорогие.