шпрота даже на своих 75 едет очень задорно. парни, которые подбирали мне фарш на мотор снимают со стандартного непиленного 883 — 78 кобыл, с 1200 — 95, максимум, который можно у них сделать без ущерба для картерины — 1250см3 (рассверленные 883 цилиндры) 110 кобыл. хотя конечно есть у них и 88 поршневая под 98 мотор которая какие-то ужасные табуны выдает, но цена… ну и картер под такое уже пилят.
бро, вот тебе моя имха. нету у стандартных ХД никаких проблем с «управляемостью», проблемы с ней обычно у прокладки. из того что у меня было, только у электрички на эволюшне были проблемы с управляемостью — тормоза у ней — гуано, это при том, что в траффике на ней можно творить чудеса, несмотря на то что бегемот еще тот, да еще и древний, как лежалый мамонт. дайна — странно для меня развешена, но рулится хорошо, а новые еще и хорошо останавливаются. но вот спортстер — он не просто так спортстером называется. он может все то, что могут японские классики схожей кубатуры, кроме скорости за 200 (но и это только в стоке). ни в коем разе я не адепт bar&shield, мне как раз некоторые японцы импонируют больше, а с триумфов я вообще просветляюсь неимоверно, но я очень печалюсь когда говорят о чем-то, чего не знают.
меня всегда забавляли фразы типа «Мотоциклы Harley-Davidson едва ли имеют что-то общее с категорий мотоциклов под названием «стритфатйеры»» ну и далее по тексту про спортивные мотоциклы. такое обычно пишут люди не знакомые со спортивной историей ХаДэ, ну и никогда не пробовавшие покататься на спортстере. мой 2006-ой продергивал на светофорах шестисотки, а я особо мотор-то и не колбасил — только карбы, впуск, выпуск, валы, зажигание. даже заводской фарш от SE позволяет творить чудеса, а уж что есть на афтермаркете… лично знаком с одним задорным буржуином, который из своего спортстера вынимает 146 лошадей (ну, если не врет, а он, скорее всего не врет). правда с турбиной.
до завтра в паттайске сижу, потом на север, за Нонг Кай. дальше видно будет, я планов не строю особо. если что — пиши в личку, можно будет как-нить пересечься.
В прошлом году даванул 13000 км по тайланду, ко чанг был, наверное, одним из самых приятных мест, где побывал. иногда, правда, приходилось макак с дороги пинками отгонять =)
сейчас снова пуляю по стране, и туда тоже заверну на недельку скоро. как туристы схлынут и поспокойнее станет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
третий мир, хуле =)
сейчас снова пуляю по стране, и туда тоже заверну на недельку скоро. как туристы схлынут и поспокойнее станет.