только парашют — это дофига сотен метров. А тут всего ничего, пара секунд полета. Но тут уж кому что ближе. Одно другого не исключает, теперь можно и с парашютом фигачить.
Девушка как раз с этой же фобией туда меня и зазвала :) Посмотрела как я сиганул, и ей стало не так страшно :) Главное долго не готовиться, жаль что камера довольно слабенько записала мой голос. Диалог был примерно такой:
— Скажи, когда будешь готов
— Да я тут могу до ночи простоять и буду не готов
— Ну и что тогда делать?
— Считай, поехали :)
Вот из своих ощущений — почему-то сам факт прыжка не вызывает страха, но вот уже когда летишь, да, начинается адреналин.
ну там до башни довольно приличное расстояние, метров шесть-восемь наверное. Да и передо мной люди прыгали, так что видно было, что далеко до башни :)
А вот когда спускали, там я знатно ногами по деревьям прошелся :)
Отсутствие категории автоматически не делает пилота виновным в ДТП. С другой стороны «право на управление транспортным средством» это именно тот документ, который позволяет вообще пользоваться ДОП. Без прав он впринципе не имел права оказаться на этом мотоцикле на этой дороге, и с этого стоило бы начинать. И да, если он наплевал на законы и не открыл категорию, то давайте уже как-то одинаково измерять. Пилот нарушил КоАП 12.7.1 или 12.7.2. Для пешехода 12.29/12.30.
Я не говорю что в этой ситуации кто-то более прав, ибо оба совершили ошибки. Но с другой стороны не стоит превозносить человека просто потому что он ездит на мотоцикле или ходит пешком.
И не надо считать, что вот тут он «чуть-чуть» нарушил, а пешеход-то «о-го-го», на красный поперся.
ну дюк мне по посадке вообще не понравился… и больше я о нем не вспоминаю.
а обороты — ну если на глаз отличать 5.5 и 5.7 то да ))) ну где-то в том диапазоне после 5.5.
ну говоря за диверсию, зад окирпичивается где-то через час езды. Ну лично у меня. По хорошему или подушку искать или седушку как-то менять. Больше часа по трассе не выдерживают мои ягодицы без перерыва :)
да, вот только с Blackberry 10 они не дружат =/ Ну да, наверное, мой выбор телефона довольно странен, особенно в этой стране :) Так что как не купил их во время анонса, так и сейчас не куплю, потому что дружить мне их не с чем :(
Фото хороши. Но стоило ли ретушировать асфальт, если проводите параллель с трактором ;)? В свое время танки эволюционировали из тракторов, а танки как известно мало чего боятся )))
Я просто немного знаю себя, и если я не сделаю этого сразу, то с большой вероятностью это может не произойти никогда. Да и это тоже своеобразный фан, потому что впечатления блекнут, фотки заваливаются в груды вместе с другими и уже вроде через месяц так и не вспомнишь: хорошо было или отлично. А так, сделал и отдыхай :)
не на бак, а на руль :)
ну просто гопро мне досталась как есть, без всего. Из подручных средств (крепы для SJ4000) сварганил крепу на руль. Начало ролика — относительно синхронное ± пара секунд. Возможно в гопро была стабилизация включена, не уверен. Но человек который мне ее дал гоняет ее на квадрокоптере, так что сильно вероятно. Кроме момента когда SJ4000 за стеклом, она так же висит на шлеме.
— Скажи, когда будешь готов
— Да я тут могу до ночи простоять и буду не готов
— Ну и что тогда делать?
— Считай, поехали :)
Вот из своих ощущений — почему-то сам факт прыжка не вызывает страха, но вот уже когда летишь, да, начинается адреналин.
А вот когда спускали, там я знатно ногами по деревьям прошелся :)
Я не говорю что в этой ситуации кто-то более прав, ибо оба совершили ошибки. Но с другой стороны не стоит превозносить человека просто потому что он ездит на мотоцикле или ходит пешком.
И не надо считать, что вот тут он «чуть-чуть» нарушил, а пешеход-то «о-го-го», на красный поперся.
а обороты — ну если на глаз отличать 5.5 и 5.7 то да ))) ну где-то в том диапазоне после 5.5.
ну просто гопро мне досталась как есть, без всего. Из подручных средств (крепы для SJ4000) сварганил крепу на руль. Начало ролика — относительно синхронное ± пара секунд. Возможно в гопро была стабилизация включена, не уверен. Но человек который мне ее дал гоняет ее на квадрокоптере, так что сильно вероятно. Кроме момента когда SJ4000 за стеклом, она так же висит на шлеме.