1. это мои мысли. не приказ. если хочешь — можешь ещё крутя стартером ручку газа до упора выкручивать, и до приезда в пункт назначения, положения её не менять :) каждый сам для себя решает.
2. в многих статьях и книгах именно температура масла указывается как важный параметр для начала жесткой эксплуатации двигателя. в том числе руководства по лётной эксплуатации поршневых самолётов, инструкции по эксплуатации тепловозов, и не только…
3. это не так. в частности, какое то время назад у меня была проблема с движком вольвы б5252с — при достижении определённой температуры масла его давление сильно падало. так вот, на хх я его грел по 40 — 60 минут ( при этом стрелка температуры ОЖ становилась в установившееся среднее положение уже после 15 минут прогрева!) — всё было ок. погазовывал в холостом -тоже. хватило выехать и проехать 2 — 3 км — и нате, во всей красе. в т ч после остывания, за 3 — 4 км масло опять достигало той самой «температуры срабатывания». также у меня когдато был турбоэскорт в который я самолично вкорячил датчики давления и температуры масла — на хх масло греется медленнее чем в движении, и температура ОЖ при прогреве ( любым способом) растёт быстрее, чем температура масла — несмотря на то, что на том эскорте был ещё и теплообменник масло — ОЖ…
4. я неоднократно слышал, что такое детонация, и примерно представляю как выглядит, звучит, и проходит сей процесс. более того — в современных двигателях ( во всяком случае — автомобильных) давно стоят датчики детонации, по срабатыванию которых мозги двигают момент зажигания, и возможно, и смесь, так что это тут, имхо, совсем мимо :)
5. ненадо судить по себе и своим знакомым о всех. мне этак в таком же стиле недавно рассказывали, что никто и никогда невидел мотоциклиста едущего по населенному пункту на 50 кмч. меж тем я бывает, и на 40 езжу :)
факт в том, что при пработе холодного двигателя топливо оказывается в масле. проверить, если не верится, просто — берёшь одну пробу перед заводкой, заводишь холодный двигатель, даёшь ему поработать минут 5 — 7, глушишь, берёшь ввторую пробу масла. отсылаешь их обе в лабораторию на анализ масла. у статойла вроде есть такая услуга — можно через них сдавать масло на анализ.
по поводу столкновений — я обычно стараюсь непопадать в ситуации, когда надо реагировать активно, чтобы избежать аварии. не всегда получается, но в цеом — более — менее. в москве небывал, сравнить немогу, но у нас тоже идиотов хватает — в зеркала несмотрят, невидят, набирают смс во время движения, итдп… но я как выезжаю — еду медленно, спокойно, по правой полосе. вроде в основном в это время никакого криминала вокруг ненаблюдается…
Я, кстати, гдето читал что современные широкие баллоны с точки зрения управляемости — большой минус. якобы их ввели «муркетологи», ибо на узких шинах байки «не смотрятся»...? :)
не понял, к чему картинка? к тому, что на всех мотах с похожей размеренностью давление _должно_ быть как на картинке? размеренность шин — не единственный параметр, исходя из которого подбирают и устанавливают давление.
тебе каждый раз после выезда надо давать обороты чтобы уйти от столкновения? тогда стоит поразмыслить над стилем езды, предвидением развития дорожной ситуации, итдп, имхо. Я согласен, с любым такое может случится — скажем, раз в полгода, в год при регулярной езде, но принимать этот фактор как значимый, чтобы по часу каждый день греть двигатель на хх — по моему несерьёзно :)
почему длительная работа на хх вредна — так сразу необосную — самому надо гугля пытать. читал, что во время обкатки вообще надо по возможности недопускать работы на хх, да и на бензогенераторных и подобных установках стараются на хх не гонять технику.
по высокооборотистым — имхо их рабочие обороты рассчитываются из кривых мощности, которые у высокооборотистых двигателей сдвинуты в сторону высоких оборотов. соответственно, при низких оборотах давление масло имхо, неоптимально, и неадекватно повышенной нагрузке. на машине тоже не всё наормально — если ты постоянно ездишь с педалью в пол в ггору при 1000 оборотах на тахометре современного авто — скоро двигатель менять будешь :) просто у машины более узкий диапазон оборот — красная зона там обычно около 7000, максимальный крутящий момент — при 4000. у мотоциклов бывает — красная от 10 000 — 15 000, максимальный момент от 7 000 — 10 000. так что где на машине хорошо на 4000 диапазоне ездить, там для мото 4000 бывает мало — ему надо бы хотябы 7 000 для соответствия.
по поводу прогрева — один из сопутствующих факторов при работе холодного двигателя — стенки цилиндров холодные, на них конденсируется капли бензина, смываются в картер, смешиваются с маслом, по пути смывая масло с трушихся повехностей — поверхности цилиндра. при прогреве на ходу, прогрев происходит сильно быстрее, отсюда — меньше топлива попадает в масло, температура масла и цилиндров быстрее достигает рабочих значений, что в свою очередь улучшает топливную экономичность и уменьшает износ двигателя в целом. к тому же учти, разогрев масла на хх происходит _крайне_ медленно. если ты по 30 -40 минут греешь мот на хх, то, думаю, масло достигнет градусов 50, если меньше — всё одно на холодном масле будешь ехать первые километры. да ещё и подразбавленном бензином, что тоже здоровия не прибавляет.
Ну, незнаю. если машины несчитать, этот мот у муня тоже первый на четырёх цилиндрах и 4т — со свечами всё вроде ок. я осенью сменил, поставил новые, их ещё не смотрел, старые были светлокоричневые. езжу в основном на +.- 4000 оборот ( это на 6ой передаче около 80 кмч), иногда откручиваю. тут ещё такое дело — по заводской мысли карбы на хх дают очень бедную смесь — чтото там связанное с экологичностью по тем временам. колортюн кажет бледно-голубой цвет пламени.
ещё обзавёлся инфракрасным термометром — оказалось что выхлопной патрубок 2. цилиндра градусов на 30 — 50 горячее остальных, у которых разброс в районе 5-6 град. надо будет прикрутить 2. поменьше топлива, наверное…
по свече -у тебя 2Т? у четырёхтактника с более -менее отрегулированным карбом \ впрыском ничего засиратся недолжно, имхо. по поводу «если заводиться без подсоса» — +1!
у мну, правда, может завестись, но сразу и заглохнуть. подсос после заводки возвращаю назад до момента, когда ещё устойчиво работает на хх. когда сажусь, и начинаю ехать — подсос убираю совсем. это, я думаю, уменьшает количество попадающего в масло несгоревшего топлива, что есть хорошо.
Ну, давай тогда на корпорацию ямаха в суд подадим — за опасное введение в заблуждение пользователей? если пару лимонов отсудишь, бабло пилим пополам, ок? :)
как это — бог с цензурой? :-О
Для меня это никак не мелочь — видишь ли красивые сиськи резко, или размазанно фильтрами, в полном нефокусе. до сих пор считал — другие особи мужского полу думают также :)
у одного местного мотофорума была акция «уступи дорогу \ пропусти мотоциклиста!». по тиви тоже показывали. позитивно, плюс если водиле сиське показать, у него любовь к двухколёсным потихоньку начнёт зарождатся :) жаль, ролика без цензуры ненашёл...:)
Хрен знает насчёт моргания — вроде в некоторых моделях мотоциклов есть спецкнопка для «моргания» — с другой стороны, я лично опасаюсь моргать, ибо водитель ждущий чтобы выехать со второстепенной моргание может воспринять как «давай уже, я тебя пропускаю!»…
тому о чём ты написал — пдд, длистанция, интервал, скорость — учат на курсах, т е это должно быть вбито в голову каждого, кто вообще каким либо образом суётся на дорогу — на велосипеде ли, на машине ли. я старался писать о несколько менее очевидных и широкоизвестных вещах, хотя ничего нового не открыл, вестимо. Кстати, в чём пойнт держать пальцы на рычаге сцепления? зачем?
на тормозе тоже не держу — в таком случае мне трудно нормально держать руль и ручку газа крутить правой рукой. толи ладонь маловата, толи что… надо потренироватся, впрочем, и както привыкнуть в двум пальцам на тормозе, ибо это, да, полезная практика…
Русский для меня не родной ( что меня, однако, ни в коей мере не извиняет — в школе мне русский язык преподавали, читаю я на русском довольно много и регулярно), потому ошибки у меня нередки — в основном по поводу тся \ ться.
Но пытаюсь писать без ошибок. Ошибка в слове «дорогие» в первом предложении сделана намеренно — посчитал, что так будет занимательно. Все остальные ошибки — это мои «настоящие ошибки», прошу извинить…
проблема с вами в том, что вы нежелаете даже попытатся задуматься. На реплику «если будешь продолжать в таком стиле ездить, скоро в белых тапочках лежать будешь!» вы отвечаетев стиле «козёл, и тебе того-же!», вместо того, чтобы задуматься — в каком же стиле я-де езжу, и не пора ли подумать на тему более адекватного поведения на дороге — на самом то деле… а потом рассказы про судьбу, про то что «в такой ситуации никто бы ничего не смог бы сделать», итдп…
это меня крайне печалит...:(
2. в многих статьях и книгах именно температура масла указывается как важный параметр для начала жесткой эксплуатации двигателя. в том числе руководства по лётной эксплуатации поршневых самолётов, инструкции по эксплуатации тепловозов, и не только…
3. это не так. в частности, какое то время назад у меня была проблема с движком вольвы б5252с — при достижении определённой температуры масла его давление сильно падало. так вот, на хх я его грел по 40 — 60 минут ( при этом стрелка температуры ОЖ становилась в установившееся среднее положение уже после 15 минут прогрева!) — всё было ок. погазовывал в холостом -тоже. хватило выехать и проехать 2 — 3 км — и нате, во всей красе. в т ч после остывания, за 3 — 4 км масло опять достигало той самой «температуры срабатывания». также у меня когдато был турбоэскорт в который я самолично вкорячил датчики давления и температуры масла — на хх масло греется медленнее чем в движении, и температура ОЖ при прогреве ( любым способом) растёт быстрее, чем температура масла — несмотря на то, что на том эскорте был ещё и теплообменник масло — ОЖ…
4. я неоднократно слышал, что такое детонация, и примерно представляю как выглядит, звучит, и проходит сей процесс. более того — в современных двигателях ( во всяком случае — автомобильных) давно стоят датчики детонации, по срабатыванию которых мозги двигают момент зажигания, и возможно, и смесь, так что это тут, имхо, совсем мимо :)
5. ненадо судить по себе и своим знакомым о всех. мне этак в таком же стиле недавно рассказывали, что никто и никогда невидел мотоциклиста едущего по населенному пункту на 50 кмч. меж тем я бывает, и на 40 езжу :)
по поводу столкновений — я обычно стараюсь непопадать в ситуации, когда надо реагировать активно, чтобы избежать аварии. не всегда получается, но в цеом — более — менее. в москве небывал, сравнить немогу, но у нас тоже идиотов хватает — в зеркала несмотрят, невидят, набирают смс во время движения, итдп… но я как выезжаю — еду медленно, спокойно, по правой полосе. вроде в основном в это время никакого криминала вокруг ненаблюдается…
по высокооборотистым — имхо их рабочие обороты рассчитываются из кривых мощности, которые у высокооборотистых двигателей сдвинуты в сторону высоких оборотов. соответственно, при низких оборотах давление масло имхо, неоптимально, и неадекватно повышенной нагрузке. на машине тоже не всё наормально — если ты постоянно ездишь с педалью в пол в ггору при 1000 оборотах на тахометре современного авто — скоро двигатель менять будешь :) просто у машины более узкий диапазон оборот — красная зона там обычно около 7000, максимальный крутящий момент — при 4000. у мотоциклов бывает — красная от 10 000 — 15 000, максимальный момент от 7 000 — 10 000. так что где на машине хорошо на 4000 диапазоне ездить, там для мото 4000 бывает мало — ему надо бы хотябы 7 000 для соответствия.
по поводу прогрева — один из сопутствующих факторов при работе холодного двигателя — стенки цилиндров холодные, на них конденсируется капли бензина, смываются в картер, смешиваются с маслом, по пути смывая масло с трушихся повехностей — поверхности цилиндра. при прогреве на ходу, прогрев происходит сильно быстрее, отсюда — меньше топлива попадает в масло, температура масла и цилиндров быстрее достигает рабочих значений, что в свою очередь улучшает топливную экономичность и уменьшает износ двигателя в целом. к тому же учти, разогрев масла на хх происходит _крайне_ медленно. если ты по 30 -40 минут греешь мот на хх, то, думаю, масло достигнет градусов 50, если меньше — всё одно на холодном масле будешь ехать первые километры. да ещё и подразбавленном бензином, что тоже здоровия не прибавляет.
ещё обзавёлся инфракрасным термометром — оказалось что выхлопной патрубок 2. цилиндра градусов на 30 — 50 горячее остальных, у которых разброс в районе 5-6 град. надо будет прикрутить 2. поменьше топлива, наверное…
у мну, правда, может завестись, но сразу и заглохнуть. подсос после заводки возвращаю назад до момента, когда ещё устойчиво работает на хх. когда сажусь, и начинаю ехать — подсос убираю совсем. это, я думаю, уменьшает количество попадающего в масло несгоревшего топлива, что есть хорошо.
Для меня это никак не мелочь — видишь ли красивые сиськи резко, или размазанно фильтрами, в полном нефокусе. до сих пор считал — другие особи мужского полу думают также :)
во как надо:
водить с собой овцу, которая по сигналу будет достойным сего, сиське показывать :)
на тормозе тоже не держу — в таком случае мне трудно нормально держать руль и ручку газа крутить правой рукой. толи ладонь маловата, толи что… надо потренироватся, впрочем, и както привыкнуть в двум пальцам на тормозе, ибо это, да, полезная практика…
Но пытаюсь писать без ошибок. Ошибка в слове «дорогие» в первом предложении сделана намеренно — посчитал, что так будет занимательно. Все остальные ошибки — это мои «настоящие ошибки», прошу извинить…
это меня крайне печалит...:(