но раньше, когда мотоцикл был средством транспорта, а не хватания адреналина
просто не было экипа. И люди бились огого как. Мой дядя после дтп в 86 году, когда его на «Урале» протаранил автобус, отвалялся год по больницам. Сейчас мучается к старости лет. Ломанная рука отказывается двигаться нормально. Экип зачастую помогает остаться целым при падениях даже на очень больших скоростях. о которых ИЖ и не слышал. А так же…
С ухудшающейся с каждым годом культурой вождения, умения вождения у участников ДД, аварийноопасность возросла с моментов СССР в сотни раз.
p.s Каждый дрочит так как хочет. Кому-то лучше после жесткого падения пару дней поваляться дома, и поменять\подлатать\заменить экип, а кому-то валяться по больницам. Или упаси господь еще хуже.
Такие дела...) Все правильно сделал.) Безудержно плюсую!) В следующий раз будет думать, что не стоит обижать участников дд. А то и по морде отхватить можно
спорно. надо смотреть приоритеты. месить муляку или гонять по шоссе. Панацея у меня — стоковая резина. она буксует, но едет. Даже по самым глубоким говнам. Я не опытный эндурист, это мой первый сезон на эндуро.
У меня попроще. Воздушный фильтр находится практически под сиденьем, а катушка зажигания загерметизирована. Так что можно плавать и глубже, чем на моих видео.
Да. про спидометр известная тема. Фара пока не функционирует, езжу с фонарем «феникс» прикрепленным к рулю. И про бензин приятный факт. Практически бесплатный мотоцикл получается. Единственно с моим весом 100 кг, и рюкзаком 20 кг, он жрет в среднем 3.5-4 литра на сотку при сверх интенсивной езде.
Я взял его б.у 2009 года, с пробегом 10т.км за 1287 долларов (40 тысяч русских рублей). Новый такой стоит в среднем 1930 баксов (60т.р). Но практика показывает что старые выпуски этой модели лучше, чем новье.
Лично я им доволен. Есть определенные недочеты. Рама не очень прочная (но для среднего говномешения хватит), родные звезды и цепь сразу под замену, очень мягкий металл. сам простой как 3 рубля, перебирается на коленке. За «Педу» не скажу. Знаю что лифан очень надежная машинка в отличии от балтмоторсов, и прочих.
А. НУ и главный косяк для шоссе, он очень легкий, и его аэродинамика на 100-160 км\ч начинает убивать. Он просто взлетает. И когда навстречу проезжает даже газель (про фуры я вообще молчу), его сшибает с трассы. Приходится завидев вдалеке грузовик сбрасывать скорость до 40-60 км\ч.
Собственно вот.
А вот и не ловлю. Я же не поеду на «злой резине» на хотя-бы тысячу километров по шоссе, ради того, что-бы проехать 50 км по оффроаду =) Резина стоящая на видео — стоковая универсалка
Не сочтите за провокаторство, но… Приведу пример. Сегодня меня поздравил мой знакомый (парень, 22 года, откосивший от службы в ВС РФ, и гордящийся этим) говорит, мол «С днем победы, друг, поздравляю». Я просто пропустил это мимо ушей. Он обиделся, что я не поздравил его в ответ. А за что?=) С этим великом праздником надо поздравлять стариков ветеранов, блокадников, трудовиков, тех кто принес эту победу, для нашего с вами общего светлого будущего.
Ну неправильно, когда люди, даже не знающие толком истории ВОВ и второй мировой в целом, бегают радостные с бутылкой пива, и кричат «Ура, поздравляю» и прочее и прочее…
Меня всего внутри переворачивает от такого. У меня бабушка блокадница, девочкой делавшая снаряды, дед танкист. Я тысячи раз слышал их рассказы от том, насколько это сложно, трудно и страшно было… Я не могу себе это представить.
Хотя лично прошел через 2 ликвидации, и видел много горя и боли…
Прошу не обижаться на меня байкпостовцев, никого из здесь находящихся я не хочу обидеть, оскорбить, или что-то предъявить. Это я так, о наболевшем… Очень коробит…
Я очень горжусь этим великим праздником, горжусь поступком наших предков, которые не дали поработить нашу страну. Спасибо им.
С ухудшающейся с каждым годом культурой вождения, умения вождения у участников ДД, аварийноопасность возросла с моментов СССР в сотни раз.
p.s Каждый дрочит так как хочет. Кому-то лучше после жесткого падения пару дней поваляться дома, и поменять\подлатать\заменить экип, а кому-то валяться по больницам. Или упаси господь еще хуже.
У меня попроще. Воздушный фильтр находится практически под сиденьем, а катушка зажигания загерметизирована. Так что можно плавать и глубже, чем на моих видео.
А. НУ и главный косяк для шоссе, он очень легкий, и его аэродинамика на 100-160 км\ч начинает убивать. Он просто взлетает. И когда навстречу проезжает даже газель (про фуры я вообще молчу), его сшибает с трассы. Приходится завидев вдалеке грузовик сбрасывать скорость до 40-60 км\ч.
Собственно вот.
Ну неправильно, когда люди, даже не знающие толком истории ВОВ и второй мировой в целом, бегают радостные с бутылкой пива, и кричат «Ура, поздравляю» и прочее и прочее…
Меня всего внутри переворачивает от такого. У меня бабушка блокадница, девочкой делавшая снаряды, дед танкист. Я тысячи раз слышал их рассказы от том, насколько это сложно, трудно и страшно было… Я не могу себе это представить.
Хотя лично прошел через 2 ликвидации, и видел много горя и боли…
Прошу не обижаться на меня байкпостовцев, никого из здесь находящихся я не хочу обидеть, оскорбить, или что-то предъявить. Это я так, о наболевшем… Очень коробит…
Я очень горжусь этим великим праздником, горжусь поступком наших предков, которые не дали поработить нашу страну. Спасибо им.