Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ishernas
Спасибо от будущего обладателя Тигра :-)
0
ishernas
  • ishernas
  • 16 октября 2012 в 20:35
Да кайф определенно есть. Почти полтора года судился, 10 заседаний, сейчас уже второй день как с исполнительным листом. Это кайф. :-)Оно того стоит, нужно бороться.
+1
ishernas
  • ishernas
  • 16 октября 2012 в 17:54
Да все реально и знакомо. Oleg_66 набирайся сил и иди до конца.
0
ishernas
Ушел во Владимирскую область вчера. 386 дней до покупки Тигра.
0
ishernas
Да жду на День незалежности России. :-)
0
ishernas
Да люблю там бывать, правда не часто получается.
+1
ishernas
Да еботека у меня накрыла внезапно. :-( А так хочу в 2013м Triumph Tiger 800 XC.
0
ishernas
Для тех кто в танке. Крест — Сокращенное название улицы Крещатик в Киеве. :-)
0
ishernas
Может и так, но я как-то не готов был. Лучше пусть даже дешевле, но нормальному мужику.
0
ishernas
  • ishernas
  • 6 декабря 2011 в 23:07
Конечно выкладывай, будет интересно почитать. Я за качество, а не объем :-) Рабочих фото было около 300. Полную версию можно в picasaweb глянуть.
0
ishernas
  • ishernas
  • 6 декабря 2011 в 13:07
И было бы хуже. Я сначала встал в конец очереди ~1.5км. Вышел мужик из passat-а, говорит, а что ты тут стоишь тут ты часов 30 стоять будешь, и я уехал и встал 5-м, впереди только 4 машины. Ну думал минут за сорок пройду. Прошел час и ничего не сдвинулось, потом мне сказали, что меня нет в списках и убирай свой мотоцикл нахрен и вставай в конец очереди, потом у них был пересменок, потом я подошел к новой смене и мне сказали подойти через час мы типа решаем вопрос с высшим разумом. Потом о чудо подъехал еще один байкер, Ёж из Риги, он мне поведал про образование данной очереди. Вот смотри вот это пассатники, у них бак под 120 литров они сейчас пройдут таможню, заправятся в России и встанут в обратную очередь. 100 евро заработали считай, их тут большинство. А вот смотри это наши братья казахи, они едут на ворованных машинах и в нейтралке их меняют на деньги и возвращаются в Латвию. Так же он мне поведал про путь через Эстонию, но было уже поздно. И только когда я попросил, при свидетелях, начальника смены, чтобы мне написали отказ в прохождении таможенного контроля (в карантин на три года из-за такого бреда никак не хотелось попадать), все сдвинулось. Нейтралка забита машинами от шлагбаума до шлагбаума, мы уже не стеснялись и протиснулись сразу до российских пограничников, и нас пропустили сразу. Резюме: бросить им туда трубу с бензином и очередей не будет.
0
ishernas
  • ishernas
  • 6 декабря 2011 в 0:39
Две недели.
0
ishernas
  • ishernas
  • 5 декабря 2011 в 11:14
Спасибо! Обилие комментариев стимулирует к следующим поездкам и как следствие отчетам. Значит все не зря :-)
0
ishernas
  • ishernas
  • 4 декабря 2011 в 23:24
Спрашивайте если что. Про наиболее интересные моменты могу рассказать подробней.
0
ishernas
  • ishernas
  • 4 декабря 2011 в 23:07
Да, но он мне показался знакомым :-)
+1
ishernas
  • ishernas
  • 4 декабря 2011 в 17:33
Сознательно :-)
0
ishernas
  • ishernas
  • 4 декабря 2011 в 17:32
Та что возле Бергена, нет мы там не были.
+2
ishernas
  • ishernas
  • 4 декабря 2011 в 17:30
Около 55000руб вообще за все включая визы, страховки, паромы, еду, бензин и т.д.
0
ishernas
  • ishernas
  • 4 декабря 2011 в 15:04
Тип навигатора не важен. Я бы не стал закладываться на маршрутизацию всего маршрута сразу, как минимум разбил бы на участки. Я пользуюсь несколькими принципами:
1) Любая развилка это точка. Смысл в том, что когда ты видишь, что до поворота 1.5 километра, ты активизируешься и уже более внимательно смотришь на указатели. Garmin навигация работает в оффлайн режиме и развилки могут легко перестроить, перекопать, перенести.
2) Все брони, отели, таможни, паромы, достопримечательности это точки.
3) Именовать точки лучше с определенным префиксом. Например NP01-99 (NP28_Lillehammer) контрольные точки, NB01-99 твои брони и планируемые места ночевок, ND01-99 достопримечательности. Ввод этих правил сокращает количество нажатий кнопок в разы, и ты можешь сам на ходу переключить на следующую точку.
Вроде это основное, не знаю что еще.
+3
ishernas
  • ishernas
  • 4 декабря 2011 в 14:11
Сравнить особо не с чем. Первый. Для соло думаю отличный вариант, вдвоем не пробовал, считаю что мало опыта вождения для второго номера. Сравнить могу немного с гусем 650: Стром тяжелее, бак 22 литра это лучше при равном расходе, динамика разгона лучше, два раза съезжали с дороги — лучше гусь это однозначно, сидеть удобней на строме, ветрозащита лучше у строма. И конечно настройки подвески надо крутить под себя, управляемость меняется в разы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна