Это одно из достоинств туринга харли.
Вы так оправдываете себя? На случай, если владелец забыл ключ, есть 5-ти значный пароль, который вводится на мотоцикле, стоящем на сигналке, естественно без ключа. Садишься, заводишь, и едешь дальше- да, вообще без ключа, может Вас это шокировало, но это так.
Все выше написано, я не буду Вам в сотый раз все расписывать. Да и спор особо никуда не двигается.
Странный Вы! Говоришь Вам, мол, мотоцикл у Вас не очень- злитесь, отличный- тоже злитесь.
Хорошо. Пусть будет так, Вы правы.
Спасибо. И Вам всего доброго!
Спасибо! Можете посмотреть выше, я отписался по этому поводу. Затормозил бы, если бы не уводил мот и если бы колесо стояло ровно. Времени, к сожалению, не было совсем подумать.
Я вообще не являюсь ненавистником переднего тормоза, но только не на маленьких скоростях и не в поворотах.
Чоппер- это ни разу не абстрактное понятие. Есть явные отличительные черты чоппера от того же круизера. Загуглите, много нового для себя узнаете, в том числе и то, что у чоппера с турингом из общего только название- мотоцикл)))) Извините (уже третий раз) за то, что обидел Вас. У Вас самый лучший, скоростной, и вообще гоночный мотоцикл, еще и с кофрами- идеал для путешествий и гонок в одном флаконе))
Ответ Вам был дан четкий- у Роуд Кинга тормозной путь больше 22 метров. TimUsachev ссылался на американский источник с результатом 44 метра. Что Вам здесь не понравилось? «По-разному» было в ответ на то, КАК я торможу, а не как быстро.
А я не знаю как еще это объяснить))) Вы ко мне привязались и ждете чего-то непонятного) Хоть бы подсказали) А то, что я Вас обидел сильно, и так вижу- еще раз прошу прощения, больше не буду называть япошек пластиковыми мотоциклами))) Я в курсе, только Вам этого не понять, увы)
Всю Вашу речь надо было было начать со слов «да и вообще на чоперах мало ездил» и тут же закончить. Это, во-первых, туринг (сумочник, бэггэр- как угодно), а во-вторых, слушать мнение человека, который на даже близких мотоциклах «мало ездил» смысла нет вообще.
Тут пофигу на опыт на других мотоциклах. Каждый мотоцикл упрравляется по-своему, особенно большие туринги, к ним нужно привыкать. А то, что имеется в виду- первое впечатление, не более.
Я опыта езды на спортах, нэйкедах и прочих не имею, поэтому и не лезу со своим «авторитетным» мнение в дискуссии. Удачи Вам.
Да, такое случается, к сожалению… Меня и до этого пытались сбить на этом же мотоцикле подобным образом, но там машины начинали двигаться, когда я уже проезжал их- соответсвенно резко в противоположную сторону и в миллиметрах, но ушел. Вот и я не знал… Думал, поскорее проехать, а то вдруг действительно начнет двигаться (как и получилось). И это действительно вопрос, ведь тормозишь- могут подумать, что пропускаешь. Едешь быстрее- не успеваешь ничего сделать. Видимо, есть какая-то «золотая середина». А за пожелания- спасибо огромное!!!
Я Вам рот не затыкал, уважаемый) Как я вижу, Вы уж очень неравнодушны ко мне, но с этим надо быть аккуратнее- люди могут неправильно понять)) Я не смогу ответить на этот вопрос, я не профессионал. Но мотоцикл этот я знаю хорошо и представляю, сколько ему нужно, чтобы остановиться. И это точно больше 22 метров с 70 кмч, из-за бОльшего веса и маленького пятна контакта (TimUsachev упомянул- 180 и 130 колеса).
Это мотоциклы разных классов. Они вообще ни при каких условиях не подлежат сравнению. Ни одна из их характеристик. Давайте еще с S1000RR сравните, как тут еще другой эксперт делал))
Я понимаю, о чем Вы. Сложно сказать, поскольку ехал я по левой части дороги (специально, чтоб быть видимым для тех, кто выезжает справа). Времени было мало и уходил вправо резко, поэтому не ясно, к чем бы привело резкое торможение передним тормозом.
Передний тормоз я профукал намеренно. Потому что ложиться я не планировал, еще была надежда объехать машину справа. Я понимаю, Вы эксперт, конечно) Может даже пилот MotoGP, но все же спрошу: у Вас опыт подобный был? Все же расписано- пятно контакта меньше. Отсюда и худшее сцепление.
Вы, кажется, говорили о силе столкновения и повреждениях, верно? Так вот, от япошки бы действительно ничего не осталось, потому что там куда больше элементов выполненных из легких сплавов, пластика и тд. Можете проверить на своем, если есть сомнения))))
У меня не было времени думать, успел сделать то, что посчитал нужным. Одним из главных было увести мотоцикл от двери водителя, а на встречку я бы не вылез (могла продолжить ехать и полетел бы я еще дальше, а может и в лобовое стекло кому-то). Объехать машину конечно задача стояла, но это было НЕРЕАЛЬНО.
Из крайности в крайность. Цепляетесь за каждую возможность, чтобы возразить, но это не от изобилия аргументов. Причем тут «еще найти нужно»? Существует такое понятие, как «реакция». Это не значит, что человек не знает, где у него педаль тормоза. Это значит, что он видит серьезное, опасное изменение в ситуации на дороге и принимает решение. Даже профессионалы, кто угодно- у всех хоть доля секунды, но уйдет на это.
Поймите, это не кусок пластика на колесах. Это огромный, железный, тяжелый мотоцикл. Кинг на 130 кг тяжелее Вашей «тяжелой» хонды. Отсюда и разница в тормозном пути. А тормоза отличные. Были бы плохие- результат был бы уже другим. Довольно интересная техника, ведь выжимая сцепление Вы уже не тормозите мотором. А зная, что обороты не высокие можно еще щелкать передачи вниз, это дополнительное торможение. Особенно на огромном В-твине. Ошибки новичков- в плане торможения передним тормозом. Вы спросили, как мы тормозим. Я ответил, что зависит от ситуации. И доводы, почему так делать не стоит.
Хорошо, только я не совсем Вас понял, когда Вы сказали, что «вопросы основаны» на моих заявлениях. Если это так, то зачем Вы ссылались на 22 метра тормозного пути? Написано четко- 15 метров, это конечно же на глаз. К тому же какой-то отрезок дороги я профукал, пока ставил ногу на тормоз и начал уходить. Именно поэтому я не нахожу Ваши доводы конструктивными. Скажите, зачем мне данные по тормозам япошек? Речь идет о Роуд Кинге.
Зависит от ситуации. В момент аварии я точно не тормозил передним (именно отдельно им), потому что уходил в сторону. А обычно- все равно основной тормоз задний, передний может использоваться для вспомогательного торможения на трассе, опять же при ровно стоящем переднем колесе. В городе, междурядье (тем более) передним тормозом мы не пользуемся, посколько подобные ошибки новичков на реально тяжелом мотоцикле- 100% падение.
Вы путаете, тормоза у Харлея конечно же лучше, чем у япошки. Просто Харлей гораздо тяжелее. И я не пытаюсь сказать, что у кого-то там тормозной путь больше, он может быть и меньше, но из-за других факторов, не из-за тормозов. А реального, достойного одноклассника ни у япошек, ни у бмв для Короля просто нет, потому и очень глупо с Вашей стороны ссылаться на что-то. Так а если у Вас нет реальных данных, зачем вообще упираться в то, что есть? Когда еще и знаете, что оно не совпадает с реальностью.
Никто не ведет себя агрессивно, я уже который раз даю понять, что приведенные «примеры» даже близки не похожи на те, что у Кинга. Только причем тут GS? Это мотоциклы одного класса? Или весят одинаково? Даже если исходить из этих данных, мне все равно не хватает метров 10 точно, потому что тормозил я 1-1,5 сек (в статье про это не написано, но это мои реальные показания). Еще раз: возьмите Роуд Кинг и сами остановитесь с 70 КМЧ с 15 МЕТРОВ, потом поговорим. Спор ни о чем, у Вас текст перед носом с МАКСИМАЛЬНЫМ расстоянием до машины, а Вы мне какие-то 22 метра GS-а суете.
Вы так оправдываете себя? На случай, если владелец забыл ключ, есть 5-ти значный пароль, который вводится на мотоцикле, стоящем на сигналке, естественно без ключа. Садишься, заводишь, и едешь дальше- да, вообще без ключа, может Вас это шокировало, но это так.
Странный Вы! Говоришь Вам, мол, мотоцикл у Вас не очень- злитесь, отличный- тоже злитесь.
Хорошо. Пусть будет так, Вы правы.
Спасибо. И Вам всего доброго!
Я вообще не являюсь ненавистником переднего тормоза, но только не на маленьких скоростях и не в поворотах.
Ответ Вам был дан четкий- у Роуд Кинга тормозной путь больше 22 метров. TimUsachev ссылался на американский источник с результатом 44 метра. Что Вам здесь не понравилось? «По-разному» было в ответ на то, КАК я торможу, а не как быстро.
Тут пофигу на опыт на других мотоциклах. Каждый мотоцикл упрравляется по-своему, особенно большие туринги, к ним нужно привыкать. А то, что имеется в виду- первое впечатление, не более.
Я опыта езды на спортах, нэйкедах и прочих не имею, поэтому и не лезу со своим «авторитетным» мнение в дискуссии. Удачи Вам.
У меня не было времени думать, успел сделать то, что посчитал нужным. Одним из главных было увести мотоцикл от двери водителя, а на встречку я бы не вылез (могла продолжить ехать и полетел бы я еще дальше, а может и в лобовое стекло кому-то). Объехать машину конечно задача стояла, но это было НЕРЕАЛЬНО.
Из крайности в крайность. Цепляетесь за каждую возможность, чтобы возразить, но это не от изобилия аргументов. Причем тут «еще найти нужно»? Существует такое понятие, как «реакция». Это не значит, что человек не знает, где у него педаль тормоза. Это значит, что он видит серьезное, опасное изменение в ситуации на дороге и принимает решение. Даже профессионалы, кто угодно- у всех хоть доля секунды, но уйдет на это.