Скремблер из китайской двухсотки. /
Блог им. imotoviewer
5
0
- imotoviewer
- 8 октября 2023 в 19:50
Согласен, бак приподнять можно.
Скремблер из китайской двухсотки. /
Блог им. imotoviewer
5
0
- imotoviewer
- 3 октября 2023 в 7:47
Это вы не так прочитали. Переформулирую: это китайская копия Honda CG125, мотоцикла не менее легендарного чем Honda Super Cub. Надеюсь так моя мысль стала понятней.
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 15 сентября 2023 в 8:25
Возможно, это нужно прорабатывать и смотреть где будет по итогу центр тяжести находиться
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 15 сентября 2023 в 8:23
Собственно я примерно это и представлял, за исключением того, что батарею хотел делать быстросъемной (как я писал она «вываливается» вниз-вперед), что бы можно было оставив байк на парковке поднять эту батарею в квартиру и зарядить для следующего дня, а не заморачиваться откуда взять электричество на парковке у дома
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 14 сентября 2023 в 7:04
Про несущий корпус батареи полностью согласен, потенциал этого решения огромен. Я когда прорабатывал представленную концепцию, как раз задумывал это семейство мотоциклов как легкие узкие байки, и двигатель предполагался в районе 3-5 кВт, батарея же осознано крепиться к раме спереди и не является несущим элементом, что позволяет её легко демонтировать (открутить и она по сути выпадет вниз-вперед) — такие у меня были мысли.
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 13 сентября 2023 в 20:04
Про тормоза я тоже понял когда скетч сделал (увлекся ретро тематикой). Раму нужно считать и станет ясно где нужно усиливать, возможно действительно добавить перемычку. Про бардачок — идея хорошая, тут будет компромисс между емкостью батареи и местом хранения.
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 13 сентября 2023 в 19:53
Все современные авто-мото производители с Вами поспорили бы, почти все современые транспортные средства построены на платформах, просто производители не любят об этом говорить потребителю, т.к. это снижает ценность продукта в его глазах
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 13 сентября 2023 в 19:51
При такой конструкции цепь работает в оптимальных условиях так как у неё нет изменения межосевого расстояния во время работы подвески, соответственно её реже нужно подтягивать и служит она дольше
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 13 сентября 2023 в 12:41
Ценная информация, спасибо, что обратили на это моё внимание
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 13 сентября 2023 в 8:53
Рычаги прогресси можно крепить к мотору, это нужно прорабатывать на стадии проектирования. По мотору: вы правы что ось ведущей звезды и ось ротора электромотра это не одна ось (если конечно не планетарный редуктор), но в этих скетчах я старался предать суть идеи, при дальнейшей проработке, эти все нюансы конечно же нужно будет учитывать
А как бы я спроектировал электромотоцикл? /
Блог им. imotoviewer
31
0
- imotoviewer
- 13 сентября 2023 в 8:48
Извиняюсь, писал по памяти и она меня подвела, действительно такое решение впервые применено на BMW G450X, спасибо что заметили и обратили на эту неточность внимание.
История одного скутера. /
Блог им. imotoviewer
9
0
- imotoviewer
- 7 сентября 2023 в 9:10
Я с вами и не спорю, в те времена технология несущего кузова действительно определила дизайн, но в современной реальности, как я и писал, суть сохранить силуэт, очертания и стиль, а не реализовать технологии массового производства 50-х годов когда идет речь о единичном экземпляре скутера.
История одного скутера. /
Блог им. imotoviewer
9
0
- imotoviewer
- 5 сентября 2023 в 15:34
Согласен, что сиденье надо моделировать и примерять к антропометрическим особенностям человека. Суть ретро скутера не в несущем кузове, а в силуэте и очертании отсылающим к той или иной дизайнерской эпохе. А несущий ли это кузов или сварная рама — это всего лишь технологическое решение. В случае Веспы изначально её производили на бывшем авиа-заводе и работать с аллюминивыми корпусными деталями они умели, а варить сталь не особо поэтому у весты такая рама, а не потому, что это определяет её суть.
История одного скутера. /
Блог им. imotoviewer
9
0
- imotoviewer
- 4 сентября 2023 в 10:42
Нет, не сухая, я принципиально хотел чтобы внешне элементы подвески не выделялись и переднее колесо крепилось бы на монолитном рычаге (возможно фрезерованном из алюминия), поэтому решил, что это будет рычажная подвеска типа «Girder» спрятанная под обтекателем, только эти мысли небыли отражены в скетчах.
История одного скутера. /
Блог им. imotoviewer
9
0
- imotoviewer
- 2 сентября 2023 в 21:26
Ветрозащиты нет в угоду стилю, да и задумывался этот скутер как городской — для вечерних прохватов. С проработкой в 3D можно, но я человек увлекающийся и этого нудного этапа проектирования мне и на работе хватает, поэтому я переключился на создание концепции следующего байка.