Я весь прошлый сезон тоже с 5s отьездил. Чехол использовал Otterbox Defender. На не поддерживающие смарты продаются наклейки с плоским штекером lightning. Перегревов не было, падения выдерживал очень жёсткие. Из мелких плюшек — конструктор цвета (ну мало ли, под байк подобрать захочется). Кредл довольно легко колхозится на руль или докупается готовое решение. Подозреваю, что и с прозрачным покрытием проблем будет меньше. Родное крепление держит так, что скорее вы его от руля оторвете, чем он из пазов выйет. В общем советую.
У вас в навигатор симка втыкается или как? Если нет, то по какому каналу приёма/передачи данных вы получаете информацию? Только не говорите «по спутнику»))))
И в чем незаконность купить официальный софт в магазине у того же Гармина, ТомТома или Иго?
У меня тоже много историй про те же айфоны в нормальной защите, а не в силиконовом чехле “hello kitty” — потому конкретно для меня это не особо аргумент. Смарт — как лего: хотите — звоните, хотите — музыку слушайте, хотите — композитный чехол с проставками D3O и в гОвна по самые гланды, или гвозди им забивайте. Потому концепцию использования смартфонов в качестве навигаторов считаю вполне адекватной. Перегрева как и отказов еще не было ни разу ни на одном из устройств (пережили и месяцы в Индии с бешенной влажностью и не менее бешенными дневными температурами, и аномальную жару в Турции + 42 в тени, и выпадания с карманов на скорости около 40).
Тут весь пост о том, как Гармин «красиво» бортанул людей, купивших приложение за полную стоимость (пожизненная подписка), так что не говорите слова «пожизненная» и «Гармин» в одном приложении. Или добавляйте « пока что пожизненная» — так будет точнее)))
Кинотеатр не кинотеатр, но должна ж быть совесть у разрабов, впихнуть в как бы топовое решение дисплей каких-то лохматых годов. Но я не о том, вот вы написали:
А главное это карты с навигацией — входящие в эту сумму. Причем карты с пожизненным обновлением.
Если вы прочли пост, то вы должны сейчас прочувствовать иронию — приложение за 70$ тоже было с “liftime updates”, а с 14 мая станет совсем не пожизненным. Где гарантии, что Гармин через год не скажет: «да не, мужик, на твой навигатор мы больше ничего не обновляем, давай досвиданья, кстати у нас новый навигатор появился — хош купить? Там честно-причестно всё пожизненно будет» Вот именно это меня и цепляет, а у кого какой девайс — мне без разницы, просто авто и мото-навигаторы, это не такой уж спец продукт. Это просто гаджет с хорошим софтом. И вот теперь Гармин лишил возможности пользоваться их софтом отдельно от железа, причем в весьма некрасивой форме.
Углубитесь в изучение маркировок защищенности, даже старенький айфон6 защищен от пыли, грязи и воды не хуже (а по поводу пыли вообще вопросик, какая у Зумо защита), чем топовый навигатор от Гармина, про новые смарты я вообще молчу, там IP68 — норма. Слабая сторона — удар, но хороший чехол опять же затыкает зуму за пояс. Про жару, холод и т.д. я вообще не понимаю, это как бы зависит от акумов, а они везде +- одинаково литий-ионные со всеми вытекающими.
Вот если абстрагироваться от понтов про деньги и посмотреть на то, что вы получаете за 700$ (699.99):
• Коробка весом 375 грамм
• Дисплей 5” с разрешением 800х480 px!!! Двадцать первый век на дворе — 800х480, на пяти дюймах!!!
• Водонепроницаемость IPx7. расшифровываю: первая цифра — пылезащита(до индекса 5)/пыленепроницаемость(индекс 6) и (Х означает «не определена»), вторая цифра водонепроницаемость (7 — кратковременное погружение на глубину до 1 метра). То есть старый айфон 6 (IP67) за 200-250$ защищен не хуже, чем супер-про-мото навигатор за 700$
• батарейка 4 часа работы… no comments
• передача данных WI-FI, это вообще на троллинг похоже: хотите онлайн — подключитесь к смартфону)))))
• я читаю про доп функции и плачу — на нем можно даже музыку слушать!
Вся фишка в том, что маркетинг очень не любит технические характеристики. И если смотреть на них, то, как бы это морально устаревшее решение с весьма посредственными характеристиками — в том числе и защищенность, отвратным дисплеем и примитивными (даже по меркам десятилетней давности) мультимедийными возможностями. Так что я бы не стал называть смартфоны — компромисным решением. А хороший чехол (otterbox defender например) делает смартфон еще и намного крепче в плане ударопрочности — мой вываливался из кармана на скорости около 40км/час, повреждений не замечено. Перегрева тоже, кстати, ни разу не было. Потому сиё устройство я не возьму по причине скорее здравого смысла.
P.S.: Все данные взяты с оф. сайта — никакой отсебятины.
Ну там важна предельная точность, стабильность сигнала и автономность — что из этого необходимо на мотоцике?
Точность? — плюс/минус 5 метров особой роли не играют.
Стабильность сигнала? — на трассе как правило навигатор (телефон) вообще переводится в фоновый режим, да и не помню я случая, чтоб на открытой местности терялся сигнал, в городе же к процессу подключается А-GPS — так что потерять тоже трудно.
Автономность — тут вообще молчую, включил зарядку и вперед.
Потому для гор и пеших маршрутов в специализированом оборудовании необходимость есть, а вот на байке — совсем не уверен.
Ну каждому своё, у меня телефон выключением и перегревом как-то не страдал. По навигации отлично провёл через всю Турцию и восточную Европу — вообще проблем не было ни разу.
Иногда дорожные развязки строят люди, не имеющие ничего против употреблеия ЛСД в рабочее время, потому телефон таки держу на руле, а звук в шлем по блютус.
Просто оставлю это здесь…
И в чем незаконность купить официальный софт в магазине у того же Гармина, ТомТома или Иго?
• Коробка весом 375 грамм
• Дисплей 5” с разрешением 800х480 px!!! Двадцать первый век на дворе — 800х480, на пяти дюймах!!!
• Водонепроницаемость IPx7. расшифровываю: первая цифра — пылезащита(до индекса 5)/пыленепроницаемость(индекс 6) и (Х означает «не определена»), вторая цифра водонепроницаемость (7 — кратковременное погружение на глубину до 1 метра). То есть старый айфон 6 (IP67) за 200-250$ защищен не хуже, чем супер-про-мото навигатор за 700$
• батарейка 4 часа работы… no comments
• передача данных WI-FI, это вообще на троллинг похоже: хотите онлайн — подключитесь к смартфону)))))
• я читаю про доп функции и плачу — на нем можно даже музыку слушать!
Вся фишка в том, что маркетинг очень не любит технические характеристики. И если смотреть на них, то, как бы это морально устаревшее решение с весьма посредственными характеристиками — в том числе и защищенность, отвратным дисплеем и примитивными (даже по меркам десятилетней давности) мультимедийными возможностями. Так что я бы не стал называть смартфоны — компромисным решением. А хороший чехол (otterbox defender например) делает смартфон еще и намного крепче в плане ударопрочности — мой вываливался из кармана на скорости около 40км/час, повреждений не замечено. Перегрева тоже, кстати, ни разу не было. Потому сиё устройство я не возьму по причине скорее здравого смысла.
P.S.: Все данные взяты с оф. сайта — никакой отсебятины.
Точность? — плюс/минус 5 метров особой роли не играют.
Стабильность сигнала? — на трассе как правило навигатор (телефон) вообще переводится в фоновый режим, да и не помню я случая, чтоб на открытой местности терялся сигнал, в городе же к процессу подключается А-GPS — так что потерять тоже трудно.
Автономность — тут вообще молчую, включил зарядку и вперед.
Потому для гор и пеших маршрутов в специализированом оборудовании необходимость есть, а вот на байке — совсем не уверен.