Вот о том и говорю. Если у сотрудников нет возможности проверить, нечего тогда о ней спрашивать. Сезон покажет, думаю что напишу пост об общении с сотрудниками.
А по закону им ничего не надо показывать, они должны сами пробивать. Я по большому счету ради этого и затеял получение именно электронной страховки. У меня за тот сезон страховка в лоскуты превратилась. Рекорд — 5 остановок сотрудниками за 1.5 часа. И каждому достань и покажи. Теперь пусть сами как хотят пробивают, мне обождать не сложно.
Брат в такую же ситуацию попадал. Закончилось все благополучно. Надежда на то что раз оказавшись в базе с верным КБМ, магических исчезновений больше происходить не будет при оформлении эл. полиса.
Моим первым мотом был новый флейм 200. Тоже оставил приятные воспоминания о себе. Единственное что продавал его потом пол года с огромным дисконтом. И продал чуть ли не в 2 раза дешевле нового. Так что для тех кто хочет взять китай, советую присмотреться к технике с малым пробегом. Рынок диктует свои условия. Подобная техника много теряет в стоимости при минимальных пробегах.
Мотоцикл очень красивый. На мой вкус ему бы больше пошли спицованные диски как на младшем собрате.
Единственное, что омрачает так это вероятное ценообразование при нынешнем курсе. Думаю что не менее 800 будет стоить.
Единственное, что омрачает так это вероятное ценообразование при нынешнем курсе. Думаю что не менее 800 будет стоить.