А вот с другими спортсменами не так, конечно. Всех любят и целуют прямо до пенсии. Бодя, ты уж прости, но в последнее время здесь прямо плач Ярославны. «Вале жил, Вале жив, Вале будет жить». Новость, конечно, «жареная». Что-то с новостями надо делать. А то последнее время-прямо «Комсомольская Правда» какая-то.
Ну вообще-то там ремни стоят. На новых моделях ставят цепной привод ГРМ. Межсервисный пробег увеличили до 24-х тысяч. Да и сухое сцепление даже на Панигале не ставят. Так чего там уж такого дорогого?
Ну вот сам себе и ответил. Да и не собирался Капи никогда ни в какой Супербайк.
P.S Семизначным-это ты перегнул, конечно. Но чек был внушительный, я так думаю.
А зачем? В С-Байке ездить надо, напрягаться. А здесь чем плохо? «Хороший дом, хорошая семья-что еще надо человеку, чтобы спокойно встретить старость?».
С 125 и 250 я неправ, признаю. Ямаха-то не очень, а вот Хонда и правда весьма сильна была. Pans, ты горячишься. Прекрасно понимаю, что тебе обидно за Росси. Ведь не Ducati же тебя беспокоит? Правильно писали и здесь, и на других ресурсах, да и я сам так думаю-Дукати в любом случае были в проигрыше, пригласив VR.
А что 2010? Все-таки Кейси на худшем мотоцикле 3 раза сумел выиграть. Да, 5 падений-много. Видимо, Стоунер пытался заставить ехать прототип быстрее его возможностей-чего не может (не хочет?) Валентино.
Симо показывал. Но этап не на квале выигрывается. Не хватало выдержки. Жаль, что так сложилась его судьба, на решетке не хватает лохматого одуванчика.
Лоран в 2008 только пришел. Много народа выиграло чемпионат в дебютный год? И сколько травм было? Он же тогда вообще из гонок уходить хотел.
125 и 250-чуть ли не монокубки были. Сплошная Априлия. Потому и не беру в расчет. Если у Кейси и Симо мотоциклы лишь цветом отличались, чего же Марко на подиуме 2 раза был всего?
Мучился-не мучился, а чемпионом стал. Да и гонок выиграл немало (хотя и падал, чо уж там). Значит, Дукати не худший мотоцикл был?
Ну чемпионом Ники был давно, да и чемпионство было такое… странное. И последние года 4 за что он боролся? С 2007 года выше шестого места в чемпионате не поднимался.
Про незаводскую Ямаху. Когда в прошлом году поехал Симо на Gresini, никто особо и не удивился. А Tech3-разве не такой же сателлит с заводской поддержкой? Да и Дови-вовсе не мальчик для битья. Молодой и амбициозный. У него,(как и у всех итальянцев в GP), одна была проблема-когда им надо бороться с Вале, как-то не рискуют. Но это тоже пройдет( тем более, что и бороться пока не с кем).Кратчлоу-в прошлом сезоне крайне невезуч. Столько падений! А ведь как гонщик-вполне себе силен.
Ducati не сам по себе таким стал. Кто-то же его улучшает все время?? И не все решает только мотоцикл. Почему все игнорируют тот факт, что Росси становился чемпионом только на японских мотоциклах?(125 и 250 не считаем). Может, Desmo просто не подходит по стилю вождения? Тогда возникает вопрос о гениальности. Слава Богу, уже успокоились вроде все с уверенностью в таланте разработчика( там более, что и сам Вале это признал). Может, удачно попал в нужное место в нужное время? Шумми тоже ведь из своих 7 титулов не все однозначно выиграл?
Если его не будет волновать мнение окружающих-вот тут проблемы и начнутся. Звезда потому и звезда, что его успехами-не успехами, личной жизнью и т.д. интересуются люди. Как только ты перестал интересовать общество-все. Ты никто. Особенно на закате карьеры это особенно страшно. Или ты считаешь, что Вале дурачок и не понимает таких вещей? Прекрасно понимает, потому и реакция на нынешние провалы такая. Закончить карьеру хочется на высоте. А не как Капирекс.
Нет, неправильно. Я к вопросу о «понюхать трассу». Бойко-не профессионал. Он любитель. Это вовсе не упрек. Я вот, к примеру, на горных лыжах катаюсь. По тем же трассам, где этапы Кубка Мира проводят. Но я же от этого спортсменом-профессионалом не становлюсь?
И еще. Профессиональный-это когда на жизнь таким образом зарабатывают. Бойко-один из руководителей Автоплюс. Мотоциклы-это хобби, очень удачное, кстати. Поэтому и транслируют там GP. Есть в России профессиональные гонщики-Крапухин, Аверкин, Леонов, Кожеуров. С последним есть прелюбопытное интервью о состоянии мотоспорта на постсоветском пространстве. Главная мысль-все это полулюбительские покатушки. Я бы ссылку дал, да так как в названии есть слово «мото», ее все равно зарубят. Но было в журнале с одноименным названием за январь 2012.
Так что не надо про профессионализм.
P.S. Для того, чтобы, как вы выражаетесь,«нюхать европейские трассы», вовсе не надо быть профессионалом. И даже спортсменом не надо. Надо немного денег( track days в Брно стоят примерно от 300 евро за 3 дня), экип и мотоцикл. Даже и мотоцикл не обязателен, можно напрокат взять. А можно и подешевле, в Словакии например.
Я так плотно не знаком с топами, но соглашусь с тобой. Знакомая вещь-тот, кто платит деньги, как правило, слабо разбирается в ситуации. В своем бизнесе они на коне, поэтому и в других, по их мнению, будут тоже. Но и с Росси нельзя ответственность снимать-предполагал,( а уж после первых тестов сезона 2011 точно знал), на что идет. И тем не менее заявлял с уверенностью «все будет ОК!».
Sefevid, привет! Какими судьбами в такой теме? Самое печальное, что новые звезды могут признать свои промахи и заслуги других. А вот Сам-Знаешь-Кто по-прежнему ищет крайних.
Juliette, а вы, я так полагаю, Azi Farni? Они-то, может и любят. Но какое отношение к ним имеют? К MotoGP, разумеется? И еще( это и к Domino). Видимо, я открою вам страшную тайну. Любой профессиональный спорт-большие деньги и большой бизнес. И работает он на интересе людей к этому. А как привлечь? Хорошими комментаторами в том числе. А специалисты комментарии не слушают. Они их делают.
Р.S. Вы правда Курдюкова или хотя бы Беднарука(не в обиду ему) не слышали?
P.S Семизначным-это ты перегнул, конечно. Но чек был внушительный, я так думаю.
Pans, ты горячишься. Прекрасно понимаю, что тебе обидно за Росси. Ведь не Ducati же тебя беспокоит? Правильно писали и здесь, и на других ресурсах, да и я сам так думаю-Дукати в любом случае были в проигрыше, пригласив VR.
А что 2010? Все-таки Кейси на худшем мотоцикле 3 раза сумел выиграть. Да, 5 падений-много. Видимо, Стоунер пытался заставить ехать прототип быстрее его возможностей-чего не может (не хочет?) Валентино.
Симо показывал. Но этап не на квале выигрывается. Не хватало выдержки. Жаль, что так сложилась его судьба, на решетке не хватает лохматого одуванчика.
Лоран в 2008 только пришел. Много народа выиграло чемпионат в дебютный год? И сколько травм было? Он же тогда вообще из гонок уходить хотел.
Мучился-не мучился, а чемпионом стал. Да и гонок выиграл немало (хотя и падал, чо уж там). Значит, Дукати не худший мотоцикл был?
Про незаводскую Ямаху. Когда в прошлом году поехал Симо на Gresini, никто особо и не удивился. А Tech3-разве не такой же сателлит с заводской поддержкой? Да и Дови-вовсе не мальчик для битья. Молодой и амбициозный. У него,(как и у всех итальянцев в GP), одна была проблема-когда им надо бороться с Вале, как-то не рискуют. Но это тоже пройдет( тем более, что и бороться пока не с кем).Кратчлоу-в прошлом сезоне крайне невезуч. Столько падений! А ведь как гонщик-вполне себе силен.
Ducati не сам по себе таким стал. Кто-то же его улучшает все время?? И не все решает только мотоцикл. Почему все игнорируют тот факт, что Росси становился чемпионом только на японских мотоциклах?(125 и 250 не считаем). Может, Desmo просто не подходит по стилю вождения? Тогда возникает вопрос о гениальности. Слава Богу, уже успокоились вроде все с уверенностью в таланте разработчика( там более, что и сам Вале это признал). Может, удачно попал в нужное место в нужное время? Шумми тоже ведь из своих 7 титулов не все однозначно выиграл?
P.S. Кстати, интересная тема. Где все?
Так что не надо про профессионализм.
P.S. Для того, чтобы, как вы выражаетесь,«нюхать европейские трассы», вовсе не надо быть профессионалом. И даже спортсменом не надо. Надо немного денег( track days в Брно стоят примерно от 300 евро за 3 дня), экип и мотоцикл. Даже и мотоцикл не обязателен, можно напрокат взять. А можно и подешевле, в Словакии например.
Р.S. Вы правда Курдюкова или хотя бы Беднарука(не в обиду ему) не слышали?