Обычно давлю фразой типа «Устаревшие рамки бредовых стереотипов...» или «А вы все еще в 80-х живете?», если человек после осознания сего интеллектуального контрприема все еще стоит на ногах, добиваю вопросом «А весомые обоснования нападок будут или так и будете отстаивать предвзятую позицию необразованной толпы? — Если вы считаете себя одним из той толпы — тогда разговор считаю оконченным, если считаете себя отличным от остальных — я готов выслушать.» Пока все это смог превзойти только мой отец, но здесь сыграло его воспитание меня, ему перечить я не могу, но гнуть свою линию никто не запрещал, в конце концов, я не его клон, у меня есть своя душа и своя жизнь, которой я в праве распоряжаться так, как мне этого хочется.
Ну на счет наших машин сказать ничего эдакого не могу, мне просто ни с чем сравнить не доводилось. Все что знаю, что у меня все навесное расположено не так как у всех — так на СТО сказали, когда сцепление менял. В 94-м купили в Новочеркасске 9-ку (21093, одна из первых длиннокрылых) у военного там, сказал, что спец-сборка с завода, я особо не придавал значения его словам. Сейчас на одометре 138000, крейсерская скорость машины 160 км/ч, обычно, когда еду из дома (Ростов-на-Дону) к родителям (Шахты), обладатели баварских бобиков или обижаются и давят тапку в пол, когда прошу их уступить, или с немым выражением лица пропускают, наблюдая, как эта машина может так быстро и спокойно ездить… В двигатель ни разу не лазил, пару раз только термостат менял и каждую зиму, пока зарабатываю на мотоцикл, снимаю карбюр и чищу пока блестеть не начнет.
А я не сомневаюсь)), просто знаю, что RR полностью настраиваемый, и если что-то будет неустраивать — отрегулировать все под себя пока не начнет устраивать и ага. Люблю я этот мотоцикл, только вот 2007-2008 с черной рамой и полностью черный фиг найдешь, либо триколоры идут либо черный с металликом каким-нибудь…
МотоДон у нас по Хондам специализируется… Вроде есть и новые и старые, самому правда нравится моделька 2007-го, но как сказано на сайте — она проходит предпродажную подготовку — «американец» и весь в миллях, не хочу я такое, если его в человеческую систему измерения перевести низзя. А на счет покататься — не знаю, так как в этих центрах веду себя, как тот парень в ролике про Триумф Дайтону 675, вот тоже самое, только вместо шлема копна волос))
Надеюсь завтра все таки съезжу, если работа не прикончит, поерзаю на обоих у дилера еще раз, у самого стоит тот же вопрос или-или… Но я все же больше склоняюсь к RR-версии, на нем и учился, и привык наверное с рюкзаком катаста…
PS: Пост про СиБиЭры))) С картинками))) Радость)) Счастье))))) — и физиономия морды лица расплылась в довольной улыбке))) Пасиба))
Так чтобы коротко и понятно — нашел только вот что:
Дословно: «Одна дорога. Одни Правила».
По-русски вариант вижу так: иконка мотоциклиста в ромбе (чтобы отличался от обычных знаков), текст «Сезон начался. Смотри в оба.»
Не, ну если рассуждать с позиции теории «а вдруг», то и от простого «апчхи!» нога отвалится может)) А раз носились, значит церебрум все-таки наличиствует.
Отец тоже хирург, постоянно рассказывает, как ему удальцов с М4 возят, сводки сводками, но если умения человека на уровне рефлексов, то, думаю, в меру можно все… Про жгущего резину круголями — это он старой асфальт красил или уже новой?)
Да))) каждый фанатеет по своему, но только сколько шуршу по сетям, черного СBR с черной рамой и всем черным пластиком практически нет — или это просто я придираюсь))
PS: Пост про СиБиЭры))) С картинками))) Радость)) Счастье))))) — и физиономия морды лица расплылась в довольной улыбке))) Пасиба))
Дословно: «Одна дорога. Одни Правила».
По-русски вариант вижу так: иконка мотоциклиста в ромбе (чтобы отличался от обычных знаков), текст «Сезон начался. Смотри в оба.»