После таких постов, сердце горем обливается(((
Почему люди могут на нем ездить и радоваться, а я — нет. Как они справляются с этой гимнастическим козлом в городе и на трассе, и говорят, что она 120-200 км на одном дыхании проезжает, что я упустил?((((
PS: Жень, искренне рад за тебя твою возможность совладать с R6)
В целом, спасибо за проделанную работу, НО.
Там, где музыка должна выступить на передний план — звучит шум бекграунда (звук улиц), монтажная работа на троечку, и, судя из названия ролика, что там делает Джиксер? Если это не он — попрошу накрыть меня бетонной плитой, заботливо смазанной суперклеем и убрать этот коммент.
Я уже молчу про четырех колесное устройство по съеданию резины и бензина, именуемое WRX STI.
Ну и убило время показа спонсорских логотипов в конце, зачем так растягивать, если их можно было вставить все в один кадр, пусть даже с анимацией. Если был договор с ними — ладно, если нет — зло. Просто общее впечатление сложилось, что ролик о логотипах.
Вот это главное — уметь отдыхать, а то как не посмотришь со стороны на людей, живут в проблемах, отдыхают с ними же, а тут просто такой отрывчик))) Кайфы одним словом))) Молодцы))
Поставил фоном, сижу работаю, визг резины вся хурма, потом такой слышу — If You Work Your Pussy Baby, комманд-таб, перемотка на начало, в общем нарядно вы там потусили смотрю))))
Карбюратор, свечи, фильтр, выше о них уже сказали — «или не чем поджечь, или нечего поджечь» — золотое правило карбюраторных двигов)
На счет «нулевки» — Стелла Артуа безалкогольное — другими давился и кривлялся, а этот сок нормально пошел…
Первый был лучше. А Трон: Наследие/Deus Ex 3-звук здесь не очень клеится.
Единственный кадр, который не видел до этого — это работа задней покрышки под нагрузкой — единственный момент, который очень понравился.
Ты забыл что любая наклейка на мот прибавляет +5 лошадей? А наличие спойлера на шлеме вообще дает +100500 к аэродинамике и при езде, законы физики на тебя не действуют?))
Сам люблю минимализм, но знаки отличия, на мой взгляд присутствовать должны.
Никогда не обращай внимания на действия Горного Юго-Востока, что бы он ни делал, мигал, сигналил, кричал, махал руками и постоянно смотри в зеркала за ним, если начинаются рывки в твою сторону, или слишком близко едет за тобой, остановись у обочины, хотя скорее всего он остановится рядом и начнет нелепый разговор.
Такое сам уже испытывал, тоже самое, ехал бибикал, я тупо стал — «водител» автомашины пару секунд потупил и поехал дальше, жутко перегазовывая…
Кстати, когда сдавал на «А», тоже самое было, тут же начали жестами показывать, типа газульку покрути, на что помахал головой и они как-то успокоились…
Вот все таки не пойму я их, это зависть или просто попытки показать, что они ничем не хуже тебя, но, блин, методы же не те…
Почему люди могут на нем ездить и радоваться, а я — нет. Как они справляются с этой гимнастическим козлом в городе и на трассе, и говорят, что она 120-200 км на одном дыхании проезжает, что я упустил?((((
PS: Жень, искренне рад за тебя твою возможность совладать с R6)
Хонды — Ты не поймешь где она, пока не пронесется мимо, удивляя тебя)
Спасибо, что напомнили, сижу улыбаюсь))
Там, где музыка должна выступить на передний план — звучит шум бекграунда (звук улиц), монтажная работа на троечку, и, судя из названия ролика, что там делает Джиксер? Если это не он — попрошу накрыть меня бетонной плитой, заботливо смазанной суперклеем и убрать этот коммент.
Я уже молчу про четырех колесное устройство по съеданию резины и бензина, именуемое WRX STI.
Ну и убило время показа спонсорских логотипов в конце, зачем так растягивать, если их можно было вставить все в один кадр, пусть даже с анимацией. Если был договор с ними — ладно, если нет — зло. Просто общее впечатление сложилось, что ролик о логотипах.
На счет «нулевки» — Стелла Артуа безалкогольное — другими давился и кривлялся, а этот сок нормально пошел…
Единственный кадр, который не видел до этого — это работа задней покрышки под нагрузкой — единственный момент, который очень понравился.
Сам люблю минимализм, но знаки отличия, на мой взгляд присутствовать должны.
Такое сам уже испытывал, тоже самое, ехал бибикал, я тупо стал — «водител» автомашины пару секунд потупил и поехал дальше, жутко перегазовывая…
Кстати, когда сдавал на «А», тоже самое было, тут же начали жестами показывать, типа газульку покрути, на что помахал головой и они как-то успокоились…
Вот все таки не пойму я их, это зависть или просто попытки показать, что они ничем не хуже тебя, но, блин, методы же не те…