Дядь Ген, ну при всем уважении) Ну я рос на подобной музыке), посмотрел ролик, нашел оригинал и плясал x-step по комнате) А потом под впечатлением написал)
Почитал… Блин, я все еще сдерживаю себя описать волшебность двух своих плохих поступков в отместку за действия водителей, сам себя упрекаю, что дебил, но что было то было, как-нибудь напишу, когда успокоюсь, а пока могу скажу — Оль, ты молодец, в нужный момент ты понимаешь как поступить лучше, по крайней мере сейчас ты уже мудрее меня, хотя наш мотоциклетный опыт почти одинаков. Ты молодец, так жержать)
Саш, куртка, что ты показал на фотке, она просто прямая к низу, то устройству схожа с этой викой в плане вставок из пены? Что они вообще из себя представляют?
Спек: Куртка, штаны, перчатки и боты, сшитые на манер, подчеркивающий фигуру. Сверхтонкая, защищающая и мягкая пена в плечах, локтях и коленях запоминает форму и твердеет при столкновении. Арамидные гибкие вставки принимают форму и движений тела любого типа во всех позах.
Наспех как-то так)
Выглядит красиво, но интересно как оно на стирание работает.
Вот честно, раньше всеразрушительная сила представлялась в виде девушки за рулем праворукой машины с автоматом на вариаторе.
А теперь это Голдвинговод в гоночном экипе, который эндурит буераки. А все потому, первый случай — существует)
С другой стороны, у меня вопрос, снизу Джика вроде герметичный и труба достаточно высоко, теперь вопрос, когда он уронил его в лужу — а потом пытался его завести — это самое глупое, что он мог придумать? — там же открытого добра вагон, как он гидру поршнем не словил, ума не приложу…
Посмотрел так, в общем с некоторых пародийных вариантов можно убрать людей, убрать логотипы и надписи, дорисовать стену и будет неплохая обоина просто с мотоциклом, если кому интересно — на выходных могу сделать.
Я так скажу, она не понимает возможных последсвтий, а он не понимает, что за ответственность он на себя взял. Со стороны может оно и красиво, голиком на каблуках, но не дай бог, что случится…
Перевод любительский, значения учтены, но упразднены.
Жбло (Жлоб из забугорья):
Шлем: Да Ежкин стыд, нах нужно обувать шлёму, када там телочки вперде, как они вообще заценят мою стильную причеху, если я в нем буду, нах за него бабос платить!!! Подмигну же — не увидят — не дадут!!! Перчи: А как ваще в перчатках водить, никакого тебе ощущения газа, без них же все четко!!! Торс/куртка/черепаха: Слы! Я в нем потею!!! Телкам не нра потные байкеры — лучша вдавлю бабла в модные футболки! Колени: Да чо аще — нах нада — мощныя икры и ветру в волося, свежо!!! Боты: Вообще гаденько, он, сондалей — наискоробыстрейший ощутитель лапки, +500 к переключению скоростей!
Собсно о чем я и говорил, только ты познал пределы угла наклона здесь, кстати завидую, что у вас рядом с Метрой так пусто)))
А чиркал нормально так, судя по звуку)
Коль, во-первых не ругай себя за пределы возможностей твоего мота — некоторые из них познаются не сразу.
Во-вторых ты получаешь опыт, который сложно получить, не имея в распоряжении рядом каких-либо треков.
В третьих — я рад, что ты цел — это главное.
Мне для отработки некоторых моментов приходилось использовать парковки Ашанов и Меги в Ростове и рядом с ним глубокой ночью, чтобы отработать повороты, старты, торможения и переставки. До коленки дело не дошло — скорость и радиусы не позволяли, но работать телом более менее научился…
Молодцом)) Сам сдавал почти также, вот только, когда впервые выкатывали Минск из сарая автошколы, стерли с него пыль, я стою с круглыми глазами, смотрю на него… Потом спрашиваю, а это кик-стартер, да? — до этого водил только японцев, которыми и рулить-то не нужно, а Миню вело постоянно куда-то по сторонам по началу…
Сдавал под дождем, ребята, которые стояли рядом, но сдавали на другие категории, ржали с нас троих, кто сдавал на «А», в общем сложности нас человек 60 было в этом выпуске… Потом когда откатали все, я последний сдавал, еду обратно к сараю, толпа стоит улыбается, ветер с дождем в лицо, волосы по ветру, рожа в улыбке, мне показывают мол газани, на что помотал головой, запарковался в сарае и поехали в ГАИ, получать счастье… Там проторчал с 2х дня до 19.10 в душном помещении, пока получил заветный докУмент)
Наспех как-то так)
Выглядит красиво, но интересно как оно на стирание работает.
А теперь это Голдвинговод в гоночном экипе, который эндурит буераки. А все потому, первый случай — существует)
С другой стороны, у меня вопрос, снизу Джика вроде герметичный и труба достаточно высоко, теперь вопрос, когда он уронил его в лужу — а потом пытался его завести — это самое глупое, что он мог придумать? — там же открытого добра вагон, как он гидру поршнем не словил, ума не приложу…
Перевод любительский, значения учтены, но упразднены.
Жбло (Жлоб из забугорья):
Шлем: Да Ежкин стыд, нах нужно обувать шлёму, када там телочки вперде, как они вообще заценят мою стильную причеху, если я в нем буду, нах за него бабос платить!!! Подмигну же — не увидят — не дадут!!!
Перчи: А как ваще в перчатках водить, никакого тебе ощущения газа, без них же все четко!!!
Торс/куртка/черепаха: Слы! Я в нем потею!!! Телкам не нра потные байкеры — лучша вдавлю бабла в модные футболки!
Колени: Да чо аще — нах нада — мощныя икры и ветру в волося, свежо!!!
Боты: Вообще гаденько, он, сондалей — наискоробыстрейший ощутитель лапки, +500 к переключению скоростей!
А чиркал нормально так, судя по звуку)
Во-вторых ты получаешь опыт, который сложно получить, не имея в распоряжении рядом каких-либо треков.
В третьих — я рад, что ты цел — это главное.
Мне для отработки некоторых моментов приходилось использовать парковки Ашанов и Меги в Ростове и рядом с ним глубокой ночью, чтобы отработать повороты, старты, торможения и переставки. До коленки дело не дошло — скорость и радиусы не позволяли, но работать телом более менее научился…
Сдавал под дождем, ребята, которые стояли рядом, но сдавали на другие категории, ржали с нас троих, кто сдавал на «А», в общем сложности нас человек 60 было в этом выпуске… Потом когда откатали все, я последний сдавал, еду обратно к сараю, толпа стоит улыбается, ветер с дождем в лицо, волосы по ветру, рожа в улыбке, мне показывают мол газани, на что помотал головой, запарковался в сарае и поехали в ГАИ, получать счастье… Там проторчал с 2х дня до 19.10 в душном помещении, пока получил заветный докУмент)