Поздравляю с овладением мечтой. Экип, мот — нет слов, просто шедеврально))
Абсолютно правильный подход я считаю, у самого мысли в голове, кататься по городу/области ладно, М4 иногда нормальная, а треков в округе нет(((
Так что мешает во время отпуска загрузить мот в какой-нибудь вэнчик и кататься по Европе по трекам, вместо того, чтобы лежать на очередном тайландском пляже, поедая сладкую пищу, запивая дешевым ромом, внушая себе, что Сочи дороже…
На этот предмет лучше проконсультироваться с kim или Bodya
Но с другой стороны, посудите сами, вы когда-нибудь видели красный лого Мегафона или зеленый лого Билайна, чисто так на в скидку?
Дедуля прошаренный, колеса в другую сторону вывернул, типа он ни разу не разворачивался, а выйти не мог, ибо думал, как поступить и помятым крылом дверь заблокировало, у меня такое же было на 9-ке, что пришлось с другой стороны вылазить…
С другой стороны, я надеюсь, что он осознал все серьезность, мотоциклисту скорейшего выздоровления.
Только вот с чего автор взял, что цвета логотипа менять можно, я не знаю…
Себе сделал одну в качестве теста, по дому в ней хожу, просто знак без подписей.
Я про это подумал, но вот рассматривая именно данную ситуацию: поворот, скорость, мокрая дорога.
Если мот уже в наклоне и на скорости по мокрой дороге, разве можно руль дергать? Разве это будет более контролируемое увеличение угла наклона, чем если бы он чуть больше свесился сам?
Просто, когда я тренировал этот прием, он мне показался подходящим, когда мот в вертикальном положении, а не как здесь…
В бронескелете) Я там только куртку со шлемом узрел, возможно перчатки были… Скоростной режим, дистанция, думаю, это всем очевидно, потом остановил кадр на 0:13 перед столкновением и задался вопросом о позе райдера и, как мне показалось, горящем до последнего стопаке.
Далее у меня вопрос к обществу и к спортоводам в частности, если бы он распустил тормоз, свесился в седле и ушел в больший наклон — это дало бы ему те полметра, чтобы уйти в междурядье?
Жив, цел — орел! А свалил — мот без номера..., возможно и страховок никаких нет, а по сути, если правильно помню правила — он виновен, как я понял, возможно платить не захотел за ремонт машины…
Прошу меня простить, но я никогда не употреблял таких значений. Я привык, что десятая минута начинается с 10.01, а девятая с 9.01, я никогда не говорю десятый час, если время 9.01, а говорю девять, ноль, одна.
Просто восприятие времени у каждого свое, я стараюсь быть более точным в нем.
Может это уже просто локализованная привычка, что машины что мотоциклы, приветствуют сигналом… Хотя в моем понимании, он в принципе предназначен для другого)
Я так скажу, я терпеливый, очень, я спокойный, очень. Но! Если супостат идет на принцип — у меня включается «либо будет по моему, либо все проиграем». Вот такой у меня характер(((
Ну вот такой я дебил) Ну вот так меня воспитали) Но та фотка зимой, я вообще в шоке теперь и с мыслями замучать наш ростовский ипподром зимой на легком кроссе)
И опять правильно, твой инстинкт самосохранения лучше моего, по крайней мере в данный момент, вот честно.
На счет проезжающих райдеров, я просто левой рукой, никогла не сигналил.
PS: последнее время изучаю культуру запада, они сигнал вообще почти не используют, в основном идет звук прямотока на отсечке, если они недовольны.
А теперь представим следующее:
Может кто смотрел когда-нибудь гонку чемпионов. Когда чемпионы разных классов автоспорта соревновались друг с другом на равных машинах?
Вот теперь представьте австралийца и итальянца, на подобном треке, в равных условиях. Я могу только предвкушать подобное зрелище, не знаю как остальные)
Абсолютно правильный подход я считаю, у самого мысли в голове, кататься по городу/области ладно, М4 иногда нормальная, а треков в округе нет(((
Так что мешает во время отпуска загрузить мот в какой-нибудь вэнчик и кататься по Европе по трекам, вместо того, чтобы лежать на очередном тайландском пляже, поедая сладкую пищу, запивая дешевым ромом, внушая себе, что Сочи дороже…
Но с другой стороны, посудите сами, вы когда-нибудь видели красный лого Мегафона или зеленый лого Билайна, чисто так на в скидку?
С другой стороны, я надеюсь, что он осознал все серьезность, мотоциклисту скорейшего выздоровления.
bikepost.ru/page/promo/
Только вот с чего автор взял, что цвета логотипа менять можно, я не знаю…
Себе сделал одну в качестве теста, по дому в ней хожу, просто знак без подписей.
Если мот уже в наклоне и на скорости по мокрой дороге, разве можно руль дергать? Разве это будет более контролируемое увеличение угла наклона, чем если бы он чуть больше свесился сам?
Просто, когда я тренировал этот прием, он мне показался подходящим, когда мот в вертикальном положении, а не как здесь…
Далее у меня вопрос к обществу и к спортоводам в частности, если бы он распустил тормоз, свесился в седле и ушел в больший наклон — это дало бы ему те полметра, чтобы уйти в междурядье?
Просто восприятие времени у каждого свое, я стараюсь быть более точным в нем.
На счет проезжающих райдеров, я просто левой рукой, никогла не сигналил.
PS: последнее время изучаю культуру запада, они сигнал вообще почти не используют, в основном идет звук прямотока на отсечке, если они недовольны.
Может кто смотрел когда-нибудь гонку чемпионов. Когда чемпионы разных классов автоспорта соревновались друг с другом на равных машинах?
Вот теперь представьте австралийца и итальянца, на подобном треке, в равных условиях. Я могу только предвкушать подобное зрелище, не знаю как остальные)