Плюсую. Для себя тоже сделал вывод, что лучше лить Лукойл и чаще менять масло, чем лить охерительно-брендовое-масло и менять его раз в 15-20 тысяч. На авто меняю масло раз в полгода — около 8 тысяч пробега. Лью 5w40, которое с мерседовскими, бмвшными и прочими именитыми допусками. В мот лью синтетику попроще.
Наконец-таки этот МОТЮЛЕбред заканчивается ) Уж наверное лет 7 лью в мототехнику обычное масло из автомагазина, Года 4 лью только лукойловское и в машину и в мотоцикл из одной и той же канистры. Не вижу и не ощущаю никакой разницы. Ни в коем случае не агитирую ни за какую конкретную марку масла, но и не ведитесь на маркетинг — масло в моторе должно быть свежее и в достаточном количестве. Все остальное из разряда свистелок и перделок.
Скажу свое «фи» в адрес шлемов Марушин, который здесь упоминали в качестве альтернативы, Модель не скажу, но если кому интересно, слажу на «помойку» антресоли. Шлем кроме интересного принта ничем хорошим похвастаться не может. Уплотнители не держат — свистит везде и это на скоростях около 80 и выше. При падении с мотоцикла сломался визор и крепление его в шлеме. Носил каску месяц. Визор зацарапан весь.
Те же Ноланы, которые стоят столько же, либо чуть-чуть больше без проблем отхаживают три сезона без каких-либо проблем и меняются на следующие ноланы только потому, что хочется, а не надо. И да, визор стоит овер-до-хера по соотношению цена/качество.
ТС: носи с собой рюкзак… всегда — дольше проживешь и карму сохранишь.
Те же Ноланы, которые стоят столько же, либо чуть-чуть больше без проблем отхаживают три сезона без каких-либо проблем и меняются на следующие ноланы только потому, что хочется, а не надо. И да, визор стоит овер-до-хера по соотношению цена/качество.
Но верю, что история хорошая, судя по некоторым отзывам
Это ж просто волшебно! )
А каким образом искались запчасти? По какому коду? cb250 или по номеру двигателя?
Спасибо!