эх эстрелла. Замечу, что двигатель никакой не супернадежный, а обычный. Дьявольски боится перегревов и низкого уровня масла — голова ломается на раз. И самое узкое место — это цепь грм. По мануалу контроль каждые 15к км и замена на 30к км
В следующий раз не забудь:
1. Посмотреть уровень топлива посветив в бак спичкой
2. Проверить заряд аккумалятора закоротив + и — 3. Перед заливкой тормозной жидкости попробовать её на вкус дабы убедиться в качестве продукта
Я просто специально регу сделал. Чувак, ты крут! молодец так держать. Сам буду покупать регистратор именно для этой цели.
По отношению к другим европейским странам у нас за рулем дикари не уважающие ни себя ни других на дороге. И с этим надо бороться и бороться только кнутом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
www.efl.ru/forum/threads/58721/
1. Посмотреть уровень топлива посветив в бак спичкой
2. Проверить заряд аккумалятора закоротив + и — 3. Перед заливкой тормозной жидкости попробовать её на вкус дабы убедиться в качестве продукта
По отношению к другим европейским странам у нас за рулем дикари не уважающие ни себя ни других на дороге. И с этим надо бороться и бороться только кнутом.