не знаю я такого эффекта. 2,5 сезона откатал на VN Classic 400 с барабаном и не припомню, чтобы он у меня легко блокировался. Только когда я этого хотел, но это требовало некоторого усилия, ощутимо большего, чем я обычно прикладываю при торможении.
На Интрудере с тормозами совсем беда, согласен. Я от том, что всегда задействованы 2 тормоза (если только не какие-то специальные упражнения выполняешь, а именно тормозишь), и ими надо работать (если только это делает за тебя электроника, как на BMW или Дукати). Конечно, работа эта сильна разная от класса к классу и от модели к модели, но только так. Но что задний тормоз на мотоцикле может быть основным — это по определению бред полный.
У Вас-то дисковые и сзади тоже, а у ТС — барабанные: их и заблокировать сложнее, потому как усилия надо больше гораздо. Я на Номаде, когда с Классика 400 пересел, тоже часто блокировал по первости. Ссыкотно, когда это неожиданно; надо привыкать к такой перемене. Оказалось, невозможно ездить по очереди на VN Classic 400 и VN Nomad.
так и не нужно отпускать резко, но и сцепуху не надо выжимать до конца, особенно в начале торможения. На видео не видно, как работал сцеплением в начале, а на перекрёстке уже оно полностью выжато. Пока ездил на крузерах, я использовал двигатель как АБС. Хотя и с этим надо быть осторожным, выжимая сцепление постепенно по мере снижения скорости всё больше. Низкооборотистый двигатель не заглохнет почти до самого конца, но и колесу поможет оставаться неблокированным.
Darwin, это чехол для телефона. Он у меня навигатором действительно бывает иногда. Там крепление на трубу. На другом моте на руле крепил, а у Гуся вокруг приборки дуга — на нё повесил.
Был у меня подобный (не точно такой, но тоже замок «из стали», с сигнализацией! Если кому интересно, я найду точное название модели и производителя). Сигналка орала — будь здоров! И однажды я тоже забыл его снять и поехал. Он очно также развалился, даже сигнализация заорала только тогда, когда я его уже в урну складывал xD Этот я из Австралии заказал, чтобы избежать палёной подделки. Избежал, как же! Тоже был рад, что ни на диске, нигде ещё на моте повреждений не было, и что не в деле он так проверен!
А до него у меня был замок из Германии. Тот был точно стальной. Его я тоже однажды забыл снять. Как раз, когда дочку со школы забирал. Летели мы смешно, конечно :) Но и этот замок имел свой минус: однажды я просто не смог его открыть. И слава Богу, что это случилось как раз тогда, когда я только собирался его одеть, а не наоборот!!!
В общем, я от замков на диск отказался после этих двух.
Правильное свешивание надо отрабатывать на треке, в городе этот навык ненужен почти и никогда не отработаешь его так, так что если на автомате, рефлекторно, пусть и не совсем правильно, но выполняете – я считаю, это очень здорово! Большинство из нас — не гонщики, потому абсолютно правильного выполнения приёмов ждать и не следует. Я погляжу, тут до хрена снобов и умников «поржать» да покритиковать, но почему-то я не вижу на дорогах тех, кто, входя в поворот, выполняет этот приём хоть как, не то что так!
Контррулентем он лишь немного наклонится в нужную сторону, а дальше — свешиванием. На малой скорости ещё используют приём обратного наклона, чтобы завалить мот ещё больше.
На скорости (в смысле НА СКОРОСТИ) мот в поворот просто так не завалить: надо свешиваться и кренить его в поворот. Конечно, в таком повороте и на 100км/ч это можно не делать, но если такой привычки нет, то быстро лучше не ездить. В идеале должно быть как-то так: youtu.be/v44si3AP4iU
А до него у меня был замок из Германии. Тот был точно стальной. Его я тоже однажды забыл снять. Как раз, когда дочку со школы забирал. Летели мы смешно, конечно :) Но и этот замок имел свой минус: однажды я просто не смог его открыть. И слава Богу, что это случилось как раз тогда, когда я только собирался его одеть, а не наоборот!!!
В общем, я от замков на диск отказался после этих двух.