Да толку-то объяснять что-то? По моему опыту общения с подобными индивидами только матюков отхватишь и всё. Пока на собственном лбу шишек не набьют не поймут.
Ни в коем разе не хотел показаться Д'Артаньяном. Просто меня эта картина сильно поразила. Всю оставшуюся дорогу ехал и думал: «Да как ей это в голову могло прийти?» Вот и решил поделиться.
Я не минусил, если что.
Лет десять назад видел хороший ролик на эту тему — ребята обворовывали в метро своего якобы спящего подсадного товарища. Забирали у него плеер (тогда ещё дисковые были), телефон, снимали кроссовки. Раз пятнадцать в полном вагоне при куче свидетелей. И никто ни разу не отреагировал. Вообще.
Думаю с тех пор ничего не изменилось.
После 120 и начинает голову отрывать. Езжу 130-140, если дорога позволяет.
У отца ИЖе здоровенное стекло стояло. Такое, что аж с головой закрывает. Когда он мне достался я стекло сразу снял))
А что посоветуешь в моём случае? Бюджет на мот 90 тыс максимум, объём от 400, посадка прямая, т.к. первосезонник и в другой по пробкам будет затруднительно.
Что за эти деньги можно купить с хорошей ветрозащитой, да чтоб ещё и ездило? Когда я барахолки мониторил (пару месяцев, надо сказать), мне только CB и GSF (старый, без обтекателя) попадались.
Вот и ответ на твой вопрос :) Не от хорошей жизни колхозим. В случае с новым бмв и прочим не знаю, чем они руководствовались.
Ни в коем случае не хотел обидеть немцев. Стекло-то я решил ставить не красоты ради, а чтобы ездить комфортней было. Вил CB любой ветровик портит, имхо.
Некрасиво, но было же ещё хуже. А если сделать красиво, то опять не комфортно) Я выбрал функциональность)
Другой мот? Думал, но пока позволить себе не могу.
Чувак, выглядит это всё, как ни прискорбно, просто ужасно
Колхоз же!)
зазубрины, края отверстий неровные
Согласен, я не старался выводить всё в идеал, да и лень было. ИМХО, внешний вид самих креплений вполне приемлим.
Да «против шерсти», и если наклонить будет лучше выглядеть. Но мне было важно отвести поток выше головы, что бы её не мотало.
Ссылка криво вставилась, не открывается.
Поэтому конкретезирую: мне не комфортно было не только от ветра в тушку, но и от того, что голову жутко мотает. Видать шлем такой. При меньшем наклоне стекла в грудак не дуло, но голову по прежнему болтало. Тоже самое было и с маленьким GIVI. Поэтому я хотел направить поток выше шлема.
Ну как не так, други!?
Крепление задом-наперёд? Его иначе не поставишь, там совсем пичаль получается. На фотке официальной ветровика дырочка видна в креплении. Она к водителю должна быть.
На моей фотке в профиль в неё болтик вкручен. Он не даёт стеклу проворачиваться от ветра.
Пробовал. Описано в начале поста. Если ты про наклон, то от стекла толку нет, когда его ближе к водителю наклоняешь. Чтобы был эффект оно должно стоять почти вертикально.
Ни в коем разе не хотел показаться Д'Артаньяном. Просто меня эта картина сильно поразила. Всю оставшуюся дорогу ехал и думал: «Да как ей это в голову могло прийти?» Вот и решил поделиться.
Я не минусил, если что.
Думаю с тех пор ничего не изменилось.
У отца ИЖе здоровенное стекло стояло. Такое, что аж с головой закрывает. Когда он мне достался я стекло сразу снял))
Что за эти деньги можно купить с хорошей ветрозащитой, да чтоб ещё и ездило? Когда я барахолки мониторил (пару месяцев, надо сказать), мне только CB и GSF (старый, без обтекателя) попадались.
Вот и ответ на твой вопрос :) Не от хорошей жизни колхозим. В случае с новым бмв и прочим не знаю, чем они руководствовались.
Некрасиво, но было же ещё хуже. А если сделать красиво, то опять не комфортно) Я выбрал функциональность)
Другой мот? Думал, но пока позволить себе не могу.
Согласен, я не старался выводить всё в идеал, да и лень было. ИМХО, внешний вид самих креплений вполне приемлим.
Да «против шерсти», и если наклонить будет лучше выглядеть. Но мне было важно отвести поток выше головы, что бы её не мотало.
Поэтому конкретезирую: мне не комфортно было не только от ветра в тушку, но и от того, что голову жутко мотает. Видать шлем такой. При меньшем наклоне стекла в грудак не дуло, но голову по прежнему болтало. Тоже самое было и с маленьким GIVI. Поэтому я хотел направить поток выше шлема.
Крепление задом-наперёд? Его иначе не поставишь, там совсем пичаль получается. На фотке официальной ветровика дырочка видна в креплении. Она к водителю должна быть.
На моей фотке в профиль в неё болтик вкручен. Он не даёт стеклу проворачиваться от ветра.
Так что правильно оно стоит.
Наклон такой, потому что от меньшего проку нет.
Я имел ввиду лучше, чем с заводским креплением. Без стекла он конечно брутальнее выглядит.
А вообще чукча не фотограф.