Не люблю Бьяджи, но его поражен его стабильностью в этом году, ну и хладнокровием. И дело тут не только в мотоцикле-самовозке. На последнем этапе в Magny-Cours боролся за подиум как лев. Имея уже титул в кармане шел на риск — это достойно уважения!
И давайте не забывать, что именно благодаря его победам об супербайке Aprilia заговорили, а многие даже открыли для себя эту марку.
Надеюсь, что он останется в WSBK еще хотя бы на сезон/другой и попытается закрепить свое чемпионство. Ибо если будет не так, то я присоединюсь к мнению gsxrider. Ибо такое решение разочарует всех поклонников WSBK и будет действительно слабым.
чорт… трудный выбор 600 или 750 :) полагаю большая часть продаж придется на 600 как обычно, 750 останется экзотикой, хотя надо смотреть какой будет цена / характеристики
Нога выставляется для того, чтобы соперник не прошел по внутреннему радиусу :-) Ну, а если серьезно — никто достоверно не знает. Сам Росси как-то говорил, что не может объяснить почему, но это помогает ему в повороте. Возможно это какая-то балансировка при заваливании байка в поворот. Но забавно то, что некоторые пилоты переняли этот прием и тоже периодически им пользуются — Симо, Дови, и еще некоторые время от времени. А кому-то выставленные локти помогают :D
Если слезть с мотоцикла и вести его рядом, то автоматически превращаешься в пешехода. Это единственный способ законно передвигаться по тротуару мотоциклисту.
И давайте не забывать, что именно благодаря его победам об супербайке Aprilia заговорили, а многие даже открыли для себя эту марку.
Надеюсь, что он останется в WSBK еще хотя бы на сезон/другой и попытается закрепить свое чемпионство. Ибо если будет не так, то я присоединюсь к мнению gsxrider. Ибо такое решение разочарует всех поклонников WSBK и будет действительно слабым.