Блин, ну какие вы ленивые все, а! Могли бы и погуглить сами :)
СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)
4.2* Стоянки автомобилей, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа.
4.3* Стоянки автомобилей допускается встраивать в здания других классов функциональной пожарной опасности I и II степеней огнестойкости классов С0 и С1, за исключением зданий классов Ф1.1, Ф4.1, а также Ф5 категорий А и Б. При этом стоянки автомобилей (включая механизированные), встроенные в здания, должны быть отделены от помещений (этажей) этих зданий противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа.
И там еще несколько требований. Очевидно, что при стоянке мотоцикла в квартире требования к отделению помещения с мотоциклом от других помещений не соблюдаются.
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 “О противопожарном режиме“
249. В помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения (стоянки) транспорта запрещается:
а) устанавливать транспортные средства в количестве, превышающем предусмотренное в проектной документации на данный объект, нарушать план их расстановки, уменьшать расстояние между автомобилями;
Сильно сомневаюсь, что в проектной документации на жилой дом количество допустимых автомобилей и мототранспортных средств в квартирах отлично от нуля :)
А вот тут интересно, я погуглил. Определения складского помещения с т. з. пожарных инструкций нет. Есть определение для торговли, но это про другое.
А есть классы пожарной опасности в зависимости от содержимого помещений. И наличие 10-15-20л ГСМ вполне может кладовку из класса Д перевести в какой-нибудь Б.
Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»
90. В квартирах, жилых комнатах общежитий и номерах гостиниц запрещается устраивать производственные и складские помещения для применения и хранения взрывоопасных, пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов
то, что все кладут на это дело, еще не говорит о том, что так делать можно :) Про РБ не скажу, а если бы в РФ консьержка доковырялась до этого дела — формально была бы права и, в принципе, можно от пожарной инспекции огрести.
А подумать? Хранение легвоспламеняющихся жидкостей, причем в немалых объемах. Что напрямую запрещено пожарными инструкциями по эксплуатации многоквартирных домов.
Кроме того, хранение транспортных средств в жилых помещениях тоже запрещено. Только нежилой фонд.
Мотоцикл в силу своей одноколейности не может ехать «между» полосами. Он всегда или в одной полосе, или в другой. Ну, разве что мотоциклист из цирка сбежал и едет точно по линии разметки.
В Мск. к большинству водителей уже пришло понимание того, что если не быть вежливым и предупредительным по отношению к другим участникам движения, то времени ты не выиграешь, а, наоборот, скорее потеряешь. Да, это вынужденная предупредительность. Но она работает.
Два чая этому комментатору. Тоже, выезжая в другие города, удивляюсь, какие все в Москве зайчики и котики и насколько все жесче в других, даже в крупных городах России. А на Украине, думаю, еще и южный темперамент проявляется.
Хотя, есть и исключения, очень приятное впечатление Петрозаводск оставил в плане вождения. Но там и трафик… ни с московским, ни с киевским, ни даже тульским не сравнить.
Очень, очень спорный вопрос. Мои наблюдения говорят ровно наоборот :) Возможно, дело в том, что по Москве я давно езжу и выкрутасы местных водителей уже научился более или менее прогнозировать (поток все-таки диктует общий стиль вождения даже для иногородних, несмотря ни на что), а вот в других городах возможны варианты. В Киеве водят может и мягче, но менее предсказуемо, что ли.
У некоторых мотоциклов с этим датчиком все непросто. Стоит дорого, а вместо нормально-разомкнутого выключателя, который тупо цепь зажигания рвет, стоит какая-то герконовая хренотень, которая в мозги прописана и т. д. и т. п.
А у некоторых мотоциклов с завода этой штуки нет :)
СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)
И там еще несколько требований. Очевидно, что при стоянке мотоцикла в квартире требования к отделению помещения с мотоциклом от других помещений не соблюдаются.
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 “О противопожарном режиме“
Сильно сомневаюсь, что в проектной документации на жилой дом количество допустимых автомобилей и мототранспортных средств в квартирах отлично от нуля :)
А есть классы пожарной опасности в зависимости от содержимого помещений. И наличие 10-15-20л ГСМ вполне может кладовку из класса Д перевести в какой-нибудь Б.
то, что все кладут на это дело, еще не говорит о том, что так делать можно :) Про РБ не скажу, а если бы в РФ консьержка доковырялась до этого дела — формально была бы права и, в принципе, можно от пожарной инспекции огрести.
Кроме того, хранение транспортных средств в жилых помещениях тоже запрещено. Только нежилой фонд.
Перестраивается.
Ты не поверишь, но применительно к ПДД так и есть.
Еще один диванный знаток ПДД. Пункт Правил в студию.
А вот не соглашусь, у меня 57кг нетто и с длинными волосами один черт лучше, чем с короткими :)
Два чая этому комментатору. Тоже, выезжая в другие города, удивляюсь, какие все в Москве зайчики и котики и насколько все жесче в других, даже в крупных городах России. А на Украине, думаю, еще и южный темперамент проявляется.
Хотя, есть и исключения, очень приятное впечатление Петрозаводск оставил в плане вождения. Но там и трафик… ни с московским, ни с киевским, ни даже тульским не сравнить.
А у некоторых мотоциклов с завода этой штуки нет :)