Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
Через зеркала. Да и встречный тоже.
0
hrenov_drumm
Самое то для V образника.

А как связана V-образность и вязкость масла?
0
hrenov_drumm
На HD по мануалу 20W50 идет при тех температурах, где в водянки идет 10W40. А тут тоже тихоходный воздушник, хоть и мелкий.
0
hrenov_drumm
ЖК и поляризующие линзы поживают плохо, это физика. Кстати, да. Получается, в связи с распространением ЖК-приборок, ездить в таких очках уже хрен получится.
0
hrenov_drumm
Это смотря, какие линзы. Если добавить к этому перки «небьющесть», «незапотеваемость» и «нецарапаемость», то выходит довольно дорого.
0
hrenov_drumm
Скорее, «ездить так, чтобы не вызывать эмоций у других участников ДД».
+5
hrenov_drumm
О, еще один глиномес нарисовался.
Вы признавайтесь, признавайтесь, я вас записываю, у меня специальная тетрадочка есть.
+2
hrenov_drumm
Про «нормальные/ненормальные» дорожные условия в ПДД ничего нет.

Кыш ПДД пересдавать.
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Отступление от пунктов ПДД — это и есть «ненормальные» дорожные условия.

Ну и где, лять, логика, тут все так за соблюдение ПДД топят, но при этом, включая дальний или меняя нормальный свет на глазовыжигатели — сами же на ПДД кладут?
+1
hrenov_drumm
Мигающие лампочки, стрелки и световозвращающие жилеты не слепят других участников движения. Улавливаешь разницу?
+3
hrenov_drumm
Фишка в том, что подумать-то они подумали, но направление их мысли — ложно. Ослепление других участников движения и создание проблем с определением скорости и расстояния до ТС не повышает безопасность движения.
Если бы мотивом их действий было хулиганство — окей, вопросов нет, это честно (хотя, пидорами от этого они быть не перестают).
+3
hrenov_drumm
У тебя как со стулом? Полагаю, по сезону он становится жидковат.
+3
hrenov_drumm
Мне вот интересно, ты правда думаешь, что за 11 сезонов у меня не было острых ситуаций с «я не видела» и «а хер ли ты тут вообще едешь»? И ты правда убежден, что мое утверждение, что можно безопасно ездить со штатным светом — всего лишь ошибка выжившего?
+2
hrenov_drumm
Скажи, а это обязательно? Можно, я как-нибудь продолжу ездить так же, как сейчас, никто меня в больничку не отправляет и в целом все нормально.
0
hrenov_drumm
Нагрешил, видать, где-то. Покайся!
0
hrenov_drumm
Ну фразу про «более десяти сезонов на мотоцикле» ты, видимо, пропустил. Поначалу бомбило от таких вот, а потом как-то привык и теперь не раздражают. Ну и кроме того, качество вождения, по моим ощущениям, сильно улучшилось за прошедшие годы.
0
hrenov_drumm
Как ни странно, да. Видимо, потому что машина высокая и фары большинства авто светят мне в лучшем случае бампер.
0
hrenov_drumm
Жуть какая. Получается, мои 40% остроты зрения на одном глазу — еще ничего.
0
hrenov_drumm
Да не встречка меня напрягает, попутные междурядчики сподвигли меня на написание этого поста.

левый глаз слепой

Ээээ… совсем?
0
hrenov_drumm
А, т. е. это солнцезащитные очки, где есть дополнительная рамочка под диоптрийные стекла? Типа, покупаешь такие, идешь в оптику и они делают под них линзы?
Прикольно, не знал про такое. Спасибо!
0
hrenov_drumm
Ну, надо повыяснять, может и пригляжу чего.
А как с линзами быть, если коррекция только вдаль нужна? Я вот в очках читать или за компом работать не могу, я только для вождения надеваю. Линзы же так просто не будешь туда-сюда дергать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна