Только отделаться условкой тогда шансы падают. Тогда уж лучше говорить, что с точки зрения минимизации ответственности надо потерпевшего валить наглухо, свидетелей закатывать в асфальт и сваливать под покровом ночи, демонически хохоча.
Как говорили латиняне, dura lex sed lex. Если каждый из случаев рассматривать индивидуально и решать, идиотская ответственность или нет, то из закона будет слишком много исключений и мы получим прецедентное право, а ля Британия или США. И даже в этом случае степень идиотизма ответственности определяет государство на основе правовых норм, а не виновный «на глазок».
А то ведь кому-то и за голых девок ответственность идиотская, и за изнасилования…
Не, ну если потерпевший со множественными переломами, ЗЧМТ и внутренним кровотечением будет утверждать, что с лестницы упал — может быть. Но все равно я сомневаюсь, в больницах не дураки сидят, все-таки.
Тем более, вызовы скорой фиксируются, место, откуда забирали пострадавшего, фиксируется, скорая при передаче пациента в больницу передает документы на эту тему.
Фиг знает, если пострадавший сам прихромал в травму и сказал, что бежал и ногу подвернул — это одно. А поступление по скорой — совсем другое. Не уверен я, что кто-то будет такие вещи покрывать. Во всяком случае — не дешево.
Шансов на это не больше, чем договориться в государственной клинике. Т. е. это незаконно и подставляться под угрозу потери лицензии или никто не будет, или это будет дорого. Какой-нибудь перелом конечности еще могут скрыть (наверное, я не специалист), а тяжкий вред — уже вряд ли.
Да ну, какой из него спортстер? На спорти похож ямаха болт, а вот VRX — имхо, все же больше похож на какой-нибудь триумф бонневиль, только с V-образником.
Про экспертизу я написал, 1б. Но в моем случае ментам было, видимо, лень, поэтому в протокол вписали, что типа мотоцикл исправен, глубина протектора ок ну и все такое, что на месте было можно осмотреть. Экспертизы не было. Правда, все происходило в другом городе (эх, накатался я по маршруту Москва-Петушки тогда), может это сыграло.
Теоретически — закрытие дела за примирением сторон допускается на этапе следствия, но на практике (как и написал ТС) ни один следователь так не сделает ибо не практикуется.
А. Ну да, так и есть. Правда, я там выше еще и говорил, что не все, кто катаются на ХД — труЪ, но это пофиг, разве ж важно, чего я там говорил? :)
Наличие ХД еще не делает ездящего на нем человека труЪ, но делает игры в изирайдера более реалистичными.
Очень хочется материться, но тут нельзя. Ну, может, я как-то непонятно объясняю. Я нигде не утверждал, что ХД изобрел круизеры, что ХД — пик эволюции в мотоциклетном плане (все равно пик эволюции это хард-эндуро и триал :)) и не говорил, что джаповодам нужно никогда не смотреть в сторону нормальных людей.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
первым создавшим данное направление мотоциклов был HD
Справедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.
И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером»
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?
А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.
Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
А то ведь кому-то и за голых девок ответственность идиотская, и за изнасилования…
Тем более, вызовы скорой фиксируются, место, откуда забирали пострадавшего, фиксируется, скорая при передаче пациента в больницу передает документы на эту тему.
Фиг знает, если пострадавший сам прихромал в травму и сказал, что бежал и ногу подвернул — это одно. А поступление по скорой — совсем другое. Не уверен я, что кто-то будет такие вещи покрывать. Во всяком случае — не дешево.
А вот экспертизу даже после возбуждения уголовного дела не делали.
Нет, ну сделает… но надо договариваться.
Именно так.
Это не так.
А вообще, ХД — прекрасный жупел для мотоэнтузиастов, всегда вокруг него такие горячие споры разгораются, загляденье.
Наличие ХД еще не делает ездящего на нем человека труЪ, но делает игры в изирайдера более реалистичными.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?
Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
Хороший, кстати, мотик. Мотора бы ему побольше…