Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
На самом деле, ответственность за неосторожность — это правильно. Ибо нефиг. Еще в детстве нам говорили, что «за нечаянно бьют отчаянно».
0
hrenov_drumm
Только отделаться условкой тогда шансы падают. Тогда уж лучше говорить, что с точки зрения минимизации ответственности надо потерпевшего валить наглухо, свидетелей закатывать в асфальт и сваливать под покровом ночи, демонически хохоча.
0
hrenov_drumm
Что же это за экспертиза, при которой на мотик даже никто не смотрит?
+1
hrenov_drumm
Как говорили латиняне, dura lex sed lex. Если каждый из случаев рассматривать индивидуально и решать, идиотская ответственность или нет, то из закона будет слишком много исключений и мы получим прецедентное право, а ля Британия или США. И даже в этом случае степень идиотизма ответственности определяет государство на основе правовых норм, а не виновный «на глазок».
А то ведь кому-то и за голых девок ответственность идиотская, и за изнасилования…
+2
hrenov_drumm
И вот кстати. Сначала думаем, как избежать ответственности, а потом весь БП заполнен стонами о неисполнении законов и коррупции.
0
hrenov_drumm
Не, ну если потерпевший со множественными переломами, ЗЧМТ и внутренним кровотечением будет утверждать, что с лестницы упал — может быть. Но все равно я сомневаюсь, в больницах не дураки сидят, все-таки.
Тем более, вызовы скорой фиксируются, место, откуда забирали пострадавшего, фиксируется, скорая при передаче пациента в больницу передает документы на эту тему.
Фиг знает, если пострадавший сам прихромал в травму и сказал, что бежал и ногу подвернул — это одно. А поступление по скорой — совсем другое. Не уверен я, что кто-то будет такие вещи покрывать. Во всяком случае — не дешево.
0
hrenov_drumm
Шансов на это не больше, чем договориться в государственной клинике. Т. е. это незаконно и подставляться под угрозу потери лицензии или никто не будет, или это будет дорого. Какой-нибудь перелом конечности еще могут скрыть (наверное, я не специалист), а тяжкий вред — уже вряд ли.
0
hrenov_drumm
Любая скорая и клиника обязаны сообщить в правоохранительные органы о поступлении пациента с травмами после ДТП, ножевыми и огнестрелом.
0
hrenov_drumm
Хотя наверняка экспертизу какую-то нарисовали, но таскать мотик в ноябре-декабре из Москвы во Владимир не принуждали.
0
hrenov_drumm
Сделает. Мне же сделали :) Но таки да, это не просто устроить.
А вот экспертизу даже после возбуждения уголовного дела не делали.
0
hrenov_drumm
Да ну, какой из него спортстер? На спорти похож ямаха болт, а вот VRX — имхо, все же больше похож на какой-нибудь триумф бонневиль, только с V-образником.
0
hrenov_drumm
Про экспертизу я написал, 1б. Но в моем случае ментам было, видимо, лень, поэтому в протокол вписали, что типа мотоцикл исправен, глубина протектора ок ну и все такое, что на месте было можно осмотреть. Экспертизы не было. Правда, все происходило в другом городе (эх, накатался я по маршруту Москва-Петушки тогда), может это сыграло.

Теоретически — закрытие дела за примирением сторон допускается на этапе следствия, но на практике (как и написал ТС) ни один следователь так не сделает ибо не практикуется.
Нет, ну сделает… но надо договариваться.
+1
hrenov_drumm
Ржал, аки конь. Спасибо :)
0
hrenov_drumm
И при этом наличие японского круизера — тупиковый вид развития, потому что на ХД можно реалистично поиграть в изирайдера, а на япошке — нет

Именно так.

и труЪ не стать вообще

Это не так.
А вообще, ХД — прекрасный жупел для мотоэнтузиастов, всегда вокруг него такие горячие споры разгораются, загляденье.
0
hrenov_drumm
А. Ну да, так и есть. Правда, я там выше еще и говорил, что не все, кто катаются на ХД — труЪ, но это пофиг, разве ж важно, чего я там говорил? :)
Наличие ХД еще не делает ездящего на нем человека труЪ, но делает игры в изирайдера более реалистичными.
0
hrenov_drumm
/me схватился за голову, закрыл глаза и горестно раскачивается, не в силах совладать с охватившими от твоего непонимания эмоциями.
+1
hrenov_drumm
Очень хочется материться, но тут нельзя. Ну, может, я как-то непонятно объясняю. Я нигде не утверждал, что ХД изобрел круизеры, что ХД — пик эволюции в мотоциклетном плане (все равно пик эволюции это хард-эндуро и триал :)) и не говорил, что джаповодам нужно никогда не смотреть в сторону нормальных людей.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
+1
hrenov_drumm
первым создавшим данное направление мотоциклов был HD
Справедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.

И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером»

А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?

А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.

Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
0
hrenov_drumm
Очевидно же, утилитарные мотоциклы :) Классики, турэндуры, кроссоверы типа Версиса.
0
hrenov_drumm
VRX400 — это, скорее, «жалкое подобие английской мечты», причем тут американцы? :)
Хороший, кстати, мотик. Мотора бы ему побольше…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна