Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Тю, Bork и Kaiser тоже номинально немецкие.
+2
hrenov_drumm
А то так можно дойти до абсурда — духи с запахом оружейной смазки, духи с запахом баланды (у всех разное представление о реальных мужиках ;), духи с запахом соляры, духи с запахом авиационного топлива, итд :)

Гуглить парфюмерию Demeter. Запах земли, плесени, зомби и т. п.
0
hrenov_drumm
Композиция «дальнобойщик на стоянке в первый день рейса».
0
hrenov_drumm
По городу негде, или тротуар, или газон, или по дороге. По тротуару побьют, да и он тоже асфальтовый, по газонам как-то нехорошо, да и по сугробам преодолевать.
0
hrenov_drumm
А держатся они потом, после выкручивания-то?
На асфальте они уж больно быстро уходят… а мне до леса 3км, не напасешься.
+1
hrenov_drumm
Отвечу за автора. На твердом смерзшемся грунте от слишком длинных шипов толку нет, не втыкаются и едешь на иголках. И рычаг для выламывания их из покрышки больше.
0
hrenov_drumm
Э… а забивать заводские чем? Там же, я так понял, какой-то спец-пневмо-молоток нужен, кувалдой офигеешь их вбивать.
0
hrenov_drumm
На сезон хватает саморезов Koldkutter. А вот нормальных шипов с твердосплавным сердечником хватает куда как дольше. Если ты, конечно, не адский кроссмен, эти за несколько тренировок заводскую шиповку ушатывают.
0
hrenov_drumm
Стельки с управлением со смартфона. А если хакнут? Задымятся ноги-то!
0
hrenov_drumm
Зашел написать этот комментарий.
0
hrenov_drumm
Забывать про пассажира чревато :)
Ну и все же, когда держится за ручки, он обычно дыльгается туда-сюда в поворотах или при разгонах-торможениях. Я, конечно, умею ездить так, чтоб при торможении пассажир меня шлемом не клевал в затылок, но все же, пусть лучше система имеет меньшее число степеней свободы.
0
hrenov_drumm
Всю жизнь когда вожу пассажиров — прошу держаться за меня. Меньше влияния на мотоцикл он тогда оказывает, а при прямолинейном движении хотя бы понятно, тут он еще или уже свалился.
+1
hrenov_drumm
Поэтому я заправился в Юшково и уверенно проскочил заправку в Лодейном Поле, о чем вскоре и пожалел.

Гыгыгы, прям ровно моя первая поездка в Карелию :) Только я обсох километров за 10-15 до Пряжи. Хорошо, что ехали с другом, у которого бак ровно на 1(!) литр больше моего и канистра у нас была.
0
hrenov_drumm
Слышали мы это уже, невидимая рука рынка расставит все по местам, ага.
+1
hrenov_drumm
Это уже другой вопрос. Просто, когда автогражданка была добровольной, на нее большинство клало с прибором. Что в корне опровергает тезис о добровольном соблюдении норм населением.
+1
hrenov_drumm
1984 же :)
+1
hrenov_drumm
Уже было страхование гражданской ответственности в РФ добровольным. Подставщиков на дорогих машинах развелось — мама не горюй.
+1
hrenov_drumm
Действующие правила, как уже сто раз говорилось, не обеспечивают безопасность как мотоциклистов, так и других участников движения.

Перестаньте бредить, ведь БП читают дети, еще поверят…
+2
hrenov_drumm
Если турэндуро больше эндуро, нежели тур — только цепь. Легче, надежнее, ремонтопригоднее, меньше жрет момент, можно поиграть с передаточными отношениями. Если больше тур, типа «залитровых» турынд типа гусей, старших тайгеров и т. п., в общем, для асфальта — кардан оптимальнее, меньше требует внимания.
0
hrenov_drumm
Нахрен не нужен на турэндуро. Только цепь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна