Потом, есть ещё момент — для «кусачек» важен диаметр перекусываемого объекта. И то, что профиль из которого сделан забор, внутри полый, это не сильно поможет угонщику — и там и там большой гемор.
15mm Hardened Max-Performance round steel links
5 feet — 150cm length.
Pass-through end link for single link lockup
Armor Plated 16mm NY double deadbolt padlock included
High security floating plate cylinder
3 keys
Soft nylon cover with hook & loop retention strips
Ооооо — это «великое» имя — РГС.
В прошлом году, эти козлы, перечислили мне за ДТП 5000 рублей.
Так же судился, но нанял адвоката. Приговор независимой — 273000 без износа и около 230 000 с учётом износа.
Так что РГС не «занижает» а откровенно на#@ывает.
В этого году опять ДТП ))). Посмотрим как платит РОСНО :)
Не друг, тут ты к счастью не прав. У меня «фотографическая» память. Если встречу — не ошибусь. Чудеса иногда случаются, причём тогда, когда ты этого не ждёшь. И фраза, что мир тесен, не на пустом месте выросла.
А он так и поступил по началу — типа я тебя не задел, а ты сам дурак, что тут оказался, а я вообще не причём. Потом пытался напугать меня возовм гаи для оформления, дед молью пропах — а ума не набрался.
И только после предъявления осколков поворотника и записи камеры, сдался.
Так, что — по хорошему — в целях профилактики вранья в пожилом возрасте :), надо было его нагнуть по «полной».
Fhh — я побывал не в одной аварии и спорно «жизненной ситуации» за много лет, но увы — ниразу не встретил честного и порядочного человека даже в самой очевидной ситуации. Так, что мне есть о чём делать выводы. А уж правильные они или нет — тут жизнь сама покажет — каждому своё.
ну чтож… шарик, он небольшой…
Не всё же время эта гнида отсиживаться в своей черножопии будет.
Приедет когда-нибудь в Москву.
Я это фото — на память сохраню. На сердце согрею.
О как.
Видимо в прошлый раз, асфальт положили не по госту — небыло дождей и грязных луж :).
А вот для «откручивания» — самое пренеприятное место. Автосалоны, институт и т.д. — там постоянно тачки выезжают/заезжают со всех немыслимых полос. И пешеходов «спринтеров» там тоже можно регулярно встретить.
Но за предупреждение спасибо.
Нет конечно, но какой смысл моргать тому, кто тебя в принципе не может видеть из за особенностей расположения ТС?
А так — меня слышат и делают манёвры с учётом того, что я есть гдето рядом.
:)
А я с автором полностью согласен.
Прямоток действительно очень хорошо влияет на безопасность и заметность.
В том году меня «убрали» с моими штатными пуклками, меня не видели и не слышали. При ремонте, от отсутсвия вариантов, поставил прямоток.
В этом сезоне нарадоваться не могу. Меня почти все ЗАМЕЧАЮТ !!!..
Вижу машину моргающую поворотником, он хочет перестроиться но не делает этого, крутит головой чтобы увидеть где я и не видит, но слышит. Показываюсь в боковое зеркало — машу ему «проезжай», он проезжает, я тоже — все счастливы.
За весь сезон, всего 2 «пограничные» ситуации, и то, в посчледний момент заметили и отвернули!.. Вероятность получить конфликтную ситуацию или ДТП сильно снижается. Мне в инвалидном кресле или морге не нравится. Водителю в тюрьме тоже. А значит все счастливы. По ночам тоже не езжу, а детишки часто просятся посидеть на байке и погазовать, в чём им не отказываю никогда.
Развивать тему холивала не собираюсь, просто ремарка к посту автора.
Согласен со всем, кроме движения в междурядье по полосам реверса.
Сам езжу там каждый день. По реверсной разметке, двигаться очень не комфортно, сильно мотает. Тормозить ещё более весело. Ну а если мокро…
Лично я, против движения по реверсной разметке.
Амик живой. Всё также как и у Вас. Не скачет не особо трясет и т.д. Разница в том, что на хонде и джиксере меня поразило вот что: ехал около 140-180 (по ощущениям), глянул на спидомерт — а там хорошо за 200. Байк прилипает к дороге и отрабатывает её на ура. Скорость не ощущается совсем. Вход в поворот — чёткий ровный прогнозируеумый.
Зизер же на 200 по той-же не очень ровной загородной трассе просто страшен :) Нет ощущения сцепления с дорогой, в разы больше трясёт. Не дай бог, в повороте попасть в ямку или на кочку. Качественная подвеска этого просто не заметит, на зизере же это чревато потерей траектории и возможно управляемости.
Расход 7,4, прям магическая цифра )))), и в городе (в средне-динамичном режиме), и на трассе (в диапазоне 120-200).
Не — мотор обратно разрегулировать не хочу ))) — уж лучше Вы к нам )))
Да, на подножки вставал. Ноги на дуги закидывал. На задние подножки и ложился на бак. Извращался как мог :) Цирковое шоу «спаси свою задницу» )). Всё равно потом ещё день ходил как «ковбой хаггис» с откляченнйо задницей.
В моём понимании увы, зизер, как правильно сказали, «недоспорт и недотурист».
15mm Hardened Max-Performance round steel links
5 feet — 150cm length.
Pass-through end link for single link lockup
Armor Plated 16mm NY double deadbolt padlock included
High security floating plate cylinder
3 keys
Soft nylon cover with hook & loop retention strips
В прошлом году, эти козлы, перечислили мне за ДТП 5000 рублей.
Так же судился, но нанял адвоката. Приговор независимой — 273000 без износа и около 230 000 с учётом износа.
Так что РГС не «занижает» а откровенно на#@ывает.
В этого году опять ДТП ))). Посмотрим как платит РОСНО :)
А там уж…
«Как тесен мир» — подумал врач, назначая гаишнику по шесть клизм в день…
И только после предъявления осколков поворотника и записи камеры, сдался.
Так, что — по хорошему — в целях профилактики вранья в пожилом возрасте :), надо было его нагнуть по «полной».
Fhh — я побывал не в одной аварии и спорно «жизненной ситуации» за много лет, но увы — ниразу не встретил честного и порядочного человека даже в самой очевидной ситуации. Так, что мне есть о чём делать выводы. А уж правильные они или нет — тут жизнь сама покажет — каждому своё.
Не всё же время эта гнида отсиживаться в своей черножопии будет.
Приедет когда-нибудь в Москву.
Я это фото — на память сохраню. На сердце согрею.
Видимо в прошлый раз, асфальт положили не по госту — небыло дождей и грязных луж :).
А вот для «откручивания» — самое пренеприятное место. Автосалоны, институт и т.д. — там постоянно тачки выезжают/заезжают со всех немыслимых полос. И пешеходов «спринтеров» там тоже можно регулярно встретить.
Но за предупреждение спасибо.
А так — меня слышат и делают манёвры с учётом того, что я есть гдето рядом.
:)
Прямоток действительно очень хорошо влияет на безопасность и заметность.
В том году меня «убрали» с моими штатными пуклками, меня не видели и не слышали. При ремонте, от отсутсвия вариантов, поставил прямоток.
В этом сезоне нарадоваться не могу. Меня почти все ЗАМЕЧАЮТ !!!..
Вижу машину моргающую поворотником, он хочет перестроиться но не делает этого, крутит головой чтобы увидеть где я и не видит, но слышит. Показываюсь в боковое зеркало — машу ему «проезжай», он проезжает, я тоже — все счастливы.
За весь сезон, всего 2 «пограничные» ситуации, и то, в посчледний момент заметили и отвернули!.. Вероятность получить конфликтную ситуацию или ДТП сильно снижается. Мне в инвалидном кресле или морге не нравится. Водителю в тюрьме тоже. А значит все счастливы. По ночам тоже не езжу, а детишки часто просятся посидеть на байке и погазовать, в чём им не отказываю никогда.
Развивать тему холивала не собираюсь, просто ремарка к посту автора.
Сам езжу там каждый день. По реверсной разметке, двигаться очень не комфортно, сильно мотает. Тормозить ещё более весело. Ну а если мокро…
Лично я, против движения по реверсной разметке.
Зизер же на 200 по той-же не очень ровной загородной трассе просто страшен :) Нет ощущения сцепления с дорогой, в разы больше трясёт. Не дай бог, в повороте попасть в ямку или на кочку. Качественная подвеска этого просто не заметит, на зизере же это чревато потерей траектории и возможно управляемости.
Расход 7,4, прям магическая цифра )))), и в городе (в средне-динамичном режиме), и на трассе (в диапазоне 120-200).
Не — мотор обратно разрегулировать не хочу ))) — уж лучше Вы к нам )))
Да, на подножки вставал. Ноги на дуги закидывал. На задние подножки и ложился на бак. Извращался как мог :) Цирковое шоу «спаси свою задницу» )). Всё равно потом ещё день ходил как «ковбой хаггис» с откляченнйо задницей.
В моём понимании увы, зизер, как правильно сказали, «недоспорт и недотурист».