Проблема переднего тормоза в том, что срыв переднего колеса в наклоне это всегда падение. Не всегда же ездишь прямо. Разметка, рельсы и т.д. Не стоит себя ограничивать одним тормозом, хоть это и 80% результата.
Спасибо.
Почему использовал задний — я ему больше «доверяю», т.к. заметил за собой — при внезапном появлении препятствия я инстинктивно начинаю обруливать его. Передний тормоз и руление = много падений в первые 2 сезона.
Из личного опыта: Так я и ездил первые 2 сезона… Только передний тормоз. Все хорошо пока на дороге не появляется препятствие. Я, понимая что есть шанс в него въехать, инстинктивно начинаю обруливать его. Блокировка переднего — 100% падения. Блокировки заднего до этого случая не боялся.
Передний даже не трогал, т.к. ситуация не требовала торможения. Траектории не пересекались.
Задний использовал именно исходя из опыта — что блокировки заднего на прямой я не боюсь с ней справляюсь. Тормоз мог и пережать. Пассажир конечно сыграл свою роль. Но я не думал что будет такая разница при торможении…
Заноса заднего колеса при торможении я до этого случая не боялся. А вот передний боюсь пережать. Да и рулить с нажатием заднего можно.
В том-то и вопрос — что я сделал не так и как такого избежать.
Пока думаю потренироваться — заблокировать зад и как-то учиться выходить из заноса.
Читаю я твой комментарий и начинаю осознавать как мне повезло без повреждений пройти этот случай. Если уж на 30-ти такие повреждения…
Надо себя морально готовить к тому, что на пустом месте есть шанс разложиться.
1. Не было с собой.
2. Fz6
3. Я далеко не профессионал. Возможности тормозов я пока оцениваю по признаку упал — не упал. Теоретически мотоботы спортивные — и я иногда пережимаю тормоз(не чувствую работу тормоза). Но тот я точно в пол не тормозил. Головой не ударялся, да и второй номер помнит немногим больше меня.
4. Своим.
5. Передачу точно не скидывал.
Конечно, В стрессовой ситуации что только не причудится, но занос заднего колеса вправо я помню. А перестраиваться не было смысла — не в камаз же я рулил.
Я тоже склоняюсь что причина — резкое восстановление сцепления с дорогой заднего колеса. Вопрос меня мучает — как такого избегать? Что я сделал не так (кроме покупки мотоцикла)?
АБС работало за 4 дня до этого на джимхане: на слишком большой скорости заходил в поворот и пережал задний. АБС ощутимо помогло не упасть. Состояние дороги — левая полоса сухая. В правая — чуть мокрая. Слева полоса разгона, откуда выезжала строительная техника. Из нее могло натечь солярки. Но больших пятен я не видел.
Я выбирал мото с АБС в начале своего пути.Я думал что мотоциклы с АБС не падают. К сожалению это не так, да и тормозят, говорят, чуть хуже. Я до сих пор не понял при каких условиях АБС сработает.
Написал — и прям захотелось повваливать в повороты…
Почему использовал задний — я ему больше «доверяю», т.к. заметил за собой — при внезапном появлении препятствия я инстинктивно начинаю обруливать его. Передний тормоз и руление = много падений в первые 2 сезона.
Сбавь скорость и «работа» станет легче.
Задний использовал именно исходя из опыта — что блокировки заднего на прямой я не боюсь с ней справляюсь. Тормоз мог и пережать. Пассажир конечно сыграл свою роль. Но я не думал что будет такая разница при торможении…
В том-то и вопрос — что я сделал не так и как такого избежать.
Пока думаю потренироваться — заблокировать зад и как-то учиться выходить из заноса.
Надо себя морально готовить к тому, что на пустом месте есть шанс разложиться.
2. Fz6
3. Я далеко не профессионал. Возможности тормозов я пока оцениваю по признаку упал — не упал. Теоретически мотоботы спортивные — и я иногда пережимаю тормоз(не чувствую работу тормоза). Но тот я точно в пол не тормозил. Головой не ударялся, да и второй номер помнит немногим больше меня.
4. Своим.
5. Передачу точно не скидывал.