Шутка ли: в восьмибальную пробку добираться в другой конец Москвы за 40 минут!
Совсем не шутка. А офигительные преимущества, которых мне теперь не хватает, когда я уже закрыл сезон и пересел на машину. Теперь я снова по 1,5-2 часа езжу на работу и обратно домой.
Ну и — Добро пожаловать!!!
Тогда мой тебе совет. Не просто восстанавливать мот, а делать что-то особенное. Боббер или коферейсер замостряч. Вот тогда действительно будет польза. Ну и фотоотчет обязательно.
Только вот, ИМХО, гемороя много. Ну научишься ты их ремонтировать, дальше что? Я так понимаю, что основная цель всего этого, просто в межсезонье поковыряться в мотоцикле. Не просто его в гараж поставить, а приходить к нему и что-то с ним делать.
А вот я пока на спорте. Но в голове уже сейчас роются мысли, чт когда-то я приду к чопперам. Просто сейчас я не созрел, хотя и нравятся очень. 2-3 сезона на спортах, и возможно после я буду ездить на круизерах. Время покажет.
А вот когда я учился, то работал одновременно. Всё зависит от желания. Если возникнет желание иметь деньги, то так незаметно появится возможность их заработать. Ну а куда тратить, ты уже знаешь.
Почистить и смазать цепь. Плотно зачехлить выхлоп и впускные воздуховоды. Можно презервативом или пакетиком сверху (и обмотать резинкой или скотчем). Это чтобы влага во внутрь агрегатов не попадала.
Ну и — Добро пожаловать!!!
А вообще, я хочу пешком быть. Чтобы пива бахнуть. Могу канэш и на машине, но хочу пешком.