Так к мапсорсу и не ломаную не приживить. Нужен специальную версию карты, чтобы установить на комп. Можно конечно разобрать на файлы, но работать это будет только на Виндовс ХР. На семерке не будет работать.
Тогда давай скорей свой вариант ))) А то мне скоро опять колхозить. А на на новый фаер мой старый вариант не проканает. При повороте навик в бак будет упираться. Вот и ломаю голову, как лучше сделать.
Держится он крепко. Даже при падении не отвалился.
С остальным (дождь, горизонтальное расположение) соглашусь. Но я тогда делал на скорую руку. По большому счету отъездил 2 месяца. Особых сложностей не возникало.
И не только для Питера и ЛО. Я по Москве долгое время по СГ ездил на машине. А щас на мотике по нему езжу.
С СГ я тоже работал. И лично с самим Сабайдашем общался не раз. Челябинск у них моего производства.
что касается garmina, то его аудитория понятна — далекие от компов люди с деньгами
Тут ни чего не смогу прокомментировать. Я начинал свою навигационную жизнь с Гармина на смартфоне Нокия. Потом стал сам карты рисовать для навигаторов. Потом появился один железный гармин топовой модели, потом другой. Но покупал я именно топовые модели только из-за того, чтобы можно было на них проверить свои карты во всей красе (высотность зданий и прочие нюансы). Другими словами, я гармин рассматривал и рассматриваю именно, как средство для тестирования и проверки своей карты.
Карты у всех платные, за исключением Яндекса и карт Питера, Москвы, ЛО и МО для СитиГида. Но смекалка русская всегда найдет выход из положения ;) Сделать бесплатной карту для Garmin не составляет особого труда.
Но всегда есть альтернатива из карт OCM (хотя я к этому проекту отношусь скептически).
Опять же, покупая Garmin, карты от Навиком как правило идут в комплекте.
Я не рекламирую Garmin, просто он, да СитиГид, мне больше всего нравятся из представленного на российском рынке навигации. Как ПО, так и сами карты. В машине использую Garmin, на мотоцикле — навигатор на WinCE с СитиГидом (просто жалко Garmin, который у меня, на мотике использовать). Но если бы цена у Garmin-а была не кусачей, то и для мота его тоже прикупил.
Для европы сгодится, для России карты слабоваты и редко обновляются.
Жаль, что Вы не совсем в теме вопроса по картам России для Garmin.
Я с ними уже 2,5 года работаю (с Навикомом). И за это время скачек в качестве картографии у них большой. Плюс стабильное обновление карт раз в квартал. А это гораздо чаще, чем обновления от всеми любимого Навитела. Да и, повторюсь, качество карты (даже если судить по Москве) на порядок выше у Навикома, нежели у Навитела. Ну а Челябинск (скромными трудами вашего покорного слуги), так вообще один из лучших среди всех остальных поставщиков картографии.
А просто по центру разместить и уменьшить шрифт? Или слева/справа?
Хотя я ни фига не дизайнер, примудростей всех этих не знаю )) Высказываюсь просто с точки зрения дилетанта
В очередной раз повторюсь, что я преследовал цель максимально доступно донести информацию до остальных участников дорожного движения, а не сообщить о своем кредо ;)
Я агрессивный? Я нормальный ;) Просто Вы меня не знаете. Да и не на приеме у психолога я.
То, что Вы воспринимаете за агрессию, это просто желание услышать ответ, почему другие участники дорожного движения должны пропускать мотоциклистов. Внятного ответа, за исключением того, что мотоциклисты «сирые» и «убогие» из-за того, что у них только 2 колеса вместо 4-х, и поэтому их надо пропускать, я так и не услышал.
P.S. Картинка да, не плохая. Слоган не фонтан.
Я ни кого не должен пропускать, кроме случаев, когда у участника движения в соответствии с ПДД преимущество на дороге.
Давайте будем откровенны. Все мы соблюдаем ПДД? Таких единицы. И тут дело не в «сложно/несложно». Мы на дороге, а не в институте благородных девиц. На дороге все равны. И преимущество только у того, для кого в той или иной ситуации это прописано в ПДД. В сё остальное — пустые слова.
Поэтому еще раз рекомендую попробовать поставить себя на место водителя авто, которые ни какого отношения не имеет к мотоциклам. С какого перепуга он их должен пропускать-то? Какая разница, 2 колеса или 4? ПДД едины для всех.
«который никакого отношения к мотоциклам не имеет»- имеешь прямое отношение.
А я-то тут при чем? Я не на свое место предлагаю встать.
Возможно. Не буду спорить.
Просто я сам ездил почти пол-года с надписью во все заднее стекло. А так же часто встречаю на машинах маленькие наклейки про мотоциклистов. И прочитал я, что на них написано, только когда вплотную их рассматривал. Вот поэтому у меня и сложилось мнение, что цель достигнет только крупная надпись.
Так что ни чего личного ;)
Ну значит у нас разные цели. Я делал наклейку, чтобы донести информацию для других участников движения. Ваша наклейка же относится к разряду украшательств. Отрицать не буду, она лучшая из представленных здесь (на мой взгляд), но её функционал, в моём понимании, стремится к нулю.
Одно дело пропускать по собственной инициативе, другое дело требовать это от других участников движения. Чем мотоциклист лучше или хуже других участников движения?
Попробуйте себя поставить на место автомобилиста, который ни какого отношения к мотоциклам не имеет.
С остальным (дождь, горизонтальное расположение) соглашусь. Но я тогда делал на скорую руку. По большому счету отъездил 2 месяца. Особых сложностей не возникало.
С СГ я тоже работал. И лично с самим Сабайдашем общался не раз. Челябинск у них моего производства.
Тут ни чего не смогу прокомментировать. Я начинал свою навигационную жизнь с Гармина на смартфоне Нокия. Потом стал сам карты рисовать для навигаторов. Потом появился один железный гармин топовой модели, потом другой. Но покупал я именно топовые модели только из-за того, чтобы можно было на них проверить свои карты во всей красе (высотность зданий и прочие нюансы). Другими словами, я гармин рассматривал и рассматриваю именно, как средство для тестирования и проверки своей карты.
Но он стоит своих денег. Хотя и не все модели.
Но всегда есть альтернатива из карт OCM (хотя я к этому проекту отношусь скептически).
Опять же, покупая Garmin, карты от Навиком как правило идут в комплекте.
Я не рекламирую Garmin, просто он, да СитиГид, мне больше всего нравятся из представленного на российском рынке навигации. Как ПО, так и сами карты. В машине использую Garmin, на мотоцикле — навигатор на WinCE с СитиГидом (просто жалко Garmin, который у меня, на мотике использовать). Но если бы цена у Garmin-а была не кусачей, то и для мота его тоже прикупил.
Я с ними уже 2,5 года работаю (с Навикомом). И за это время скачек в качестве картографии у них большой. Плюс стабильное обновление карт раз в квартал. А это гораздо чаще, чем обновления от всеми любимого Навитела. Да и, повторюсь, качество карты (даже если судить по Москве) на порядок выше у Навикома, нежели у Навитела. Ну а Челябинск (скромными трудами вашего покорного слуги), так вообще один из лучших среди всех остальных поставщиков картографии.
Хотя я ни фига не дизайнер, примудростей всех этих не знаю )) Высказываюсь просто с точки зрения дилетанта
То, что Вы воспринимаете за агрессию, это просто желание услышать ответ, почему другие участники дорожного движения должны пропускать мотоциклистов. Внятного ответа, за исключением того, что мотоциклисты «сирые» и «убогие» из-за того, что у них только 2 колеса вместо 4-х, и поэтому их надо пропускать, я так и не услышал.
P.S. Картинка да, не плохая. Слоган не фонтан.
Давайте будем откровенны. Все мы соблюдаем ПДД? Таких единицы. И тут дело не в «сложно/несложно». Мы на дороге, а не в институте благородных девиц. На дороге все равны. И преимущество только у того, для кого в той или иной ситуации это прописано в ПДД. В сё остальное — пустые слова.
Поэтому еще раз рекомендую попробовать поставить себя на место водителя авто, которые ни какого отношения не имеет к мотоциклам. С какого перепуга он их должен пропускать-то? Какая разница, 2 колеса или 4? ПДД едины для всех.
А я-то тут при чем? Я не на свое место предлагаю встать.
Просто я сам ездил почти пол-года с надписью во все заднее стекло. А так же часто встречаю на машинах маленькие наклейки про мотоциклистов. И прочитал я, что на них написано, только когда вплотную их рассматривал. Вот поэтому у меня и сложилось мнение, что цель достигнет только крупная надпись.
Так что ни чего личного ;)
Попробуйте себя поставить на место автомобилиста, который ни какого отношения к мотоциклам не имеет.