Страх — это хорошо. Страх — это шанс не выключать голову и стараться смотреть на вещи трезво.
Я тоже боялся. Я боялся до покупки мота. Каждый день думал, а нужно ли мне это? А справлюсь ли? Каждый день видел мотоциклистов в междурядье. Было страшно, смогу ли я так? Било страшно, когда купил мот и я остался с ним один на один. Было страшно первый раз самостоятельно выехать до площадки тренироваться. Было страшно первый раз поехать в город после того, как получил права. Поэтому попросил знакомого меня сопровождать и сразу его предупредил, что я буду тащиться, как черепаха.
Было страшно первый раз самостоятельно поехать на 10 км от дома и обратно. Было страшно выехать на третье транспортное кольцо, было страшно выехать на Садовой кольцо. Сейчас страшно выехать на МКАД.
Было страшно ехать со скоростью 40 км/ч в междурядье на трёшке.
Было страшно ехать в дождь ночью.
И сейчас мне страшно всё то, что я еще не делал на моте.
НО! Это страх меня не сковывает. Этот страх наоборот помогает мне собраться, сконцентрироваться и не отключать голову.
Страх — это хорошо. Просто постарайся направить его в нужное русло, чтобы он тебе помогал в освоении мота. И тогда у тебя всё получится!
Сам в этом сезоне стал владельцем Хонды. Но не F4i, а просто CBR600F4. Но суть, по большому счёту, одна. Хороший мотоцикл, хороший выбор. Удачи в реализации поставленной цели.
Я бы даже сказал, что «Слава Богу, что он стоит»!!! Хотя признаюсь честно, что иногда хочется выкрутить ручку. Но дальше желания это ни куда не уходит.
Ну может со временем и я к этому приду. Всему своё время. Пока спорт, потом может круизёр или мотард.
P.S. При выборе своего первого мота, сразу отказался от литра. Предел для меня был — 600 кубов.
А если бы была возможность первой машиной взять феррари? Я думаю, что многие бы это сделали. Не все, но многие. Но нет такой возможности финансовой.
Мне вот еще интересна статистика. Сколько людей садится на мот, не умея ездить на машине? Именно осознано, а не просто по деревне на ижаке погонять.
Просто я сужу по своему опыту. Есть стаж вождения авто, есть большой опыт езды на велосипеде по пересеченной местности, есть весомое количество сезонов езды на сноуборде (и до фига падений, в том числе серьезных). Всё это вкупе позволяет моему мозгу не поддаться искушению выкрутить ручку до предела.
И ещё, я не настолько богат, чтобы менять мотоциклы каждый сезон. Ну да, купил бы я 250 кубов. Откатал 1-2 месяца, освоился бы более-менее. А потом что? Он бы мне скорей всего надоел. Надоел в плане того, что не столь резвый возить мою тушку.
В общем, я считаю, что мистер Мозг очен необходим при управлении ЛЮБОГО мотоцикла. В независимости от кубатуры и мощности.
Так суть сообщения в чём? Призвать начинающих мотоциклистов садиться на 125 или максимум 250 кубов? Поспорю. Я изначально тоже хотел 250 кубов. Но с моим ростом в 186 см и весом под 90 кг меня отговорили брать такой объём. И я благодарен этим людям. Взял в итоге 600 кубов. Почему не 400? Потому что и всего того, что есть на рынке б/у, мне ни чего внешне не понравилось. А если не будет лежать душа к конкретному аппарату, то будет сложнее с ним подружиться.
Брать мотоцикл на первый сезон, чтобы научиться на нём ездить? Да, в этом есть доля истины. Но вернёмся к тому, что если душа не будет лежать к конкретному мотоциклу, то будет сложно его освоить.
Я взял первым мотоциклом 600 кубов и ни капли не жалею. Может дело не в кубатуре агрегата, а в кубатуре мозга пилота? Вот в чем основная причина. Мозг. Не все умеют им правильно пользоваться.
Я тоже боялся. Я боялся до покупки мота. Каждый день думал, а нужно ли мне это? А справлюсь ли? Каждый день видел мотоциклистов в междурядье. Было страшно, смогу ли я так? Било страшно, когда купил мот и я остался с ним один на один. Было страшно первый раз самостоятельно выехать до площадки тренироваться. Было страшно первый раз поехать в город после того, как получил права. Поэтому попросил знакомого меня сопровождать и сразу его предупредил, что я буду тащиться, как черепаха.
Было страшно первый раз самостоятельно поехать на 10 км от дома и обратно. Было страшно выехать на третье транспортное кольцо, было страшно выехать на Садовой кольцо. Сейчас страшно выехать на МКАД.
Было страшно ехать со скоростью 40 км/ч в междурядье на трёшке.
Было страшно ехать в дождь ночью.
И сейчас мне страшно всё то, что я еще не делал на моте.
НО! Это страх меня не сковывает. Этот страх наоборот помогает мне собраться, сконцентрироваться и не отключать голову.
Страх — это хорошо. Просто постарайся направить его в нужное русло, чтобы он тебе помогал в освоении мота. И тогда у тебя всё получится!
P.S. При выборе своего первого мота, сразу отказался от литра. Предел для меня был — 600 кубов.
Мне вот еще интересна статистика. Сколько людей садится на мот, не умея ездить на машине? Именно осознано, а не просто по деревне на ижаке погонять.
Просто я сужу по своему опыту. Есть стаж вождения авто, есть большой опыт езды на велосипеде по пересеченной местности, есть весомое количество сезонов езды на сноуборде (и до фига падений, в том числе серьезных). Всё это вкупе позволяет моему мозгу не поддаться искушению выкрутить ручку до предела.
И ещё, я не настолько богат, чтобы менять мотоциклы каждый сезон. Ну да, купил бы я 250 кубов. Откатал 1-2 месяца, освоился бы более-менее. А потом что? Он бы мне скорей всего надоел. Надоел в плане того, что не столь резвый возить мою тушку.
В общем, я считаю, что мистер Мозг очен необходим при управлении ЛЮБОГО мотоцикла. В независимости от кубатуры и мощности.
Брать мотоцикл на первый сезон, чтобы научиться на нём ездить? Да, в этом есть доля истины. Но вернёмся к тому, что если душа не будет лежать к конкретному мотоциклу, то будет сложно его освоить.
Я взял первым мотоциклом 600 кубов и ни капли не жалею. Может дело не в кубатуре агрегата, а в кубатуре мозга пилота? Вот в чем основная причина. Мозг. Не все умеют им правильно пользоваться.