Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 28 апреля 2010 в 15:47
Да пропади пропадом эта реальность, вместе с вами-ее обитателями. вместо того, что бы созедать, вы только рушите!
+5
gsxrider
  • gsxrider
  • 28 апреля 2010 в 10:08
Что Вы курите? ;)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 27 апреля 2010 в 11:16
удачи
0
gsxrider
ну как есть желание пополнить ряды моторейсеров, в профессиональном смысле?
+2
gsxrider
  • gsxrider
  • 26 апреля 2010 в 18:12
именно в них. и это минимум того, что потребуется. я не указал форсмажор, падения и прочее
+4
gsxrider
  • gsxrider
  • 26 апреля 2010 в 18:08
Не надо судить только по себе. я ругаюсь матом, довольно часто(связано с профдеятельностью), но я неприемлю мат в письменной форме.
Я понимаю, что эмоции выражать как то надо, поэтому предлагаю автору «запикать» отдельные словосочетания.
не не приятно было читать эту писанину.
Желание дать ценный, или не очень, совет просто отпало. Не надо загаживать место под собой. итак плюнуть некуда.
+4
gsxrider
  • gsxrider
  • 26 апреля 2010 в 17:59
нет слов! В одиночку рвануть в путешествие-поступок достойный.Снимаю шляпу…
0
gsxrider
если повезёт, примелькиваются кому-то из тренеров/спонсоров
вот это практически не реально! за свой счет если сможешь катать-тогда будешь.примерные затраты в сезон:
-мотоцикл=от5000
-подготовка мотоцикла=от6000
-расходники =500/гонка
-транспорт, аренда бокса и отель=хз
-взносы и прочая лабуда
Если найдется человек, который захочет оплачивать твои шалости, милости просим в мир мотоспорта:)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 23:15
это да! ятоже не похож на водителя спорта, но вродь неплохо выходит;)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 23:14
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 23:09
Необходимо определиться: для чего тебе мотоцикл, а после выбрать то, что максимально соответствует критериям и импонирует хозяину. и прочая лабуда. в общем определись, что ты хочешь делать с мотоциклом, выбери, купи и наслаждайся!ENJOY!!!
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 23:06
я бы не сказал
НЕО! выбор существует независимо от того сделаешь ты его или нет. все дело в причине и следствии…
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 23:02
вся светотехника присутствует. соглашайсо-не пожалеешь:)
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 23:00
никаких проблем. на мой взгляд мотард-идеальный мот для города.если ты предпочитаешь менее спортивную технику можно посмотреть гипермотард
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 22:40
ищи KTM SMC625 2004-2006
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 22:38
улетишь;)
+2
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 22:30
не более чем у всех остальных;) а с плачевным состоянием наших дорог-просто идеал. А чего стоит возможность дрифтовать в скоростных поворотах…
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 22:14
или мотардов-неубиваемая весчь. к тому же за 10 мин превращается в эндуру;) а жечь можно неподецки
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 20:50
Стратил:)смотреть здесь
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 25 апреля 2010 в 20:49
Не хочу копипастить. вот сылко на биографию Паши «Спартака» Калинина, неоднократного чемпиона Украины и этапов в ближнем зарубежье. Думаю, что это очень поучительная история.
Пы.Сы.
если я выбился из рамок правил- прошу великодушно простить:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна