У Руслана действительно красивый мотоцикл и если будет платформа, то лошади и объем не важны. Могу предложить свой, но тоже на платформу. т.к. лошадей хватает. Если без платформы, то 125 или 200 Дюк был бы неплох.
Если смог замерить вольтаж, то:
1. Вешаешь вольтметр на клеммы аккумулятора и следишь за напряжением до «крититической» температуры
2. После очередного отказа от запуска, вешаешь вольтметр к подключенному пусковому реле на контакты управляющей катушки и нажимаешь кнопку стартера.
Пусковое реле может заглючить от перегрева, но случай редкий. Старость и температура могут сделать свое дело.
Второй вариант — нестабильная работа реле-регулятора, в котором не пробит диод, а просто глючит и при длительном нагреве перестает выдавать заряд.
И в Самостийной не без Турборайдера!
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: 1.8
Все что больше 10 мА в режиме «Охрана» на мото не годится.
Много!
1. Вешаешь вольтметр на клеммы аккумулятора и следишь за напряжением до «крититической» температуры
2. После очередного отказа от запуска, вешаешь вольтметр к подключенному пусковому реле на контакты управляющей катушки и нажимаешь кнопку стартера.
Второй вариант — нестабильная работа реле-регулятора, в котором не пробит диод, а просто глючит и при длительном нагреве перестает выдавать заряд.