Реклама — двигатель торговли.
Ценообразование — тайна за семью печатями.
Страна производства в глобализованном мире зачастую предопределена.
Мои галюциногенные мысли вслух.
Нет. Результатов нет. В одном посте нашел, что она вроде близка к KM611EU0704530MapEVO4.hex график которой приложен, но более адаптирована под город.
На KM611EU0704530MapEVO4.hex не отключены по-моему SAI и O2.
На 08 SDGuysCustom possibly the best map for aftermarket pipes .hex отключены оба.
Да, это знакомо! Я «играю» выжимом сцепления. Я сейчас точно не вспомню, но по-моему именно удаление SAS (secondary air system) с установкой SAS пластин дает плавность хода на низах. Отключение датчиков кислорода — на средних оборотах около 3-4 тыс.
Основная цель не только получить лошади, а еще убрать ограничители, которые со слов коллег на форуме дают более плавный и контролируемый отклик без рывков.
Вот я и говорю, что раньше ограничитель между 2-й и 3-й снимался только пайкой резисторов и датчики кислорода тоже. Так вот TuneECU делает теперь это все программно! Только демонтируешь SAS Valve, ставишь SAS Plates и все.
Да оригинальный. Не менял. По выхлопу стоит укроп-титан, хотя когда на выхах скачал карту ECU то оказалась, что простая стоковая карта даже не под выхлоп — KM611EU0702S01Map.hex
Редко удается писать на форумах, но обязательно открою пост про TuneECU. Чудо программа! Отключаешь в ней O2 Sensors и никакие eliminators не надо. EPC ограничитель переключения между 2-й и 3-й тоже снимается программно. Она может практически все и не надо Power Commander 3 или TuneBoy за баснословные деньги!
Фигня! Выхлоп любой. На superduke.net ребята пишут и про Лео и Йоши.
Вообще карт на Дюк достаточно для пробы. Просто карта под укроп — это карта от RNV/ Есть кастомные интересные карты.
Не. По впуску бокс мотохулиганов или бокс от DNA уж больно дорого.
На впуск поставлю в стандартный воздухный короб или BMC или DNA фильтр.
Найду время и постараюсь написать пост по TuneECU и по доработке Дюка, которые прочитал на superduke.net
Это верно. Ништяки известны и самый дорогой и самый первый — выхлоп. А дальше убрать SAS Valve и установить SAS plates. Остальное — дело TuneECU. Карты ECU есть на superduke.net
+ 1 за Super Duke! Потом еще возьмешь K-line адаптер поставишь на ноутбук TuneECU, зальешь в ECU правильную карту с отключенными EPC, O2 Sensors, SAI и получишь вообще другой мотоцикл!
Ценообразование — тайна за семью печатями.
Страна производства в глобализованном мире зачастую предопределена.
Мои галюциногенные мысли вслух.
На KM611EU0704530MapEVO4.hex не отключены по-моему SAI и O2.
На 08 SDGuysCustom possibly the best map for aftermarket pipes .hex отключены оба.
www.superduke.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=14763
Особенно хвалят эту (для нестокового выхлопа):
08 SDGuysCustom possibly the best map for aftermarket pipes .hex
files.me.com/craig.wiltshire/xm46mo
Редко удается писать на форумах, но обязательно открою пост про TuneECU. Чудо программа! Отключаешь в ней O2 Sensors и никакие eliminators не надо. EPC ограничитель переключения между 2-й и 3-й тоже снимается программно. Она может практически все и не надо Power Commander 3 или TuneBoy за баснословные деньги!
Вообще карт на Дюк достаточно для пробы. Просто карта под укроп — это карта от RNV/ Есть кастомные интересные карты.
На впуск поставлю в стандартный воздухный короб или BMC или DNA фильтр.
Найду время и постараюсь написать пост по TuneECU и по доработке Дюка, которые прочитал на superduke.net
www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984