В TuneECU есть возможность сравнения 2 карт в режиме Graphic (клавиша F5) — Compare File и потом клавиша F6.
Сравнил карты стоковых SD и SDR, у SDR карта как бы круче/выше.
Сергей, ты не поверишь! В Devices обеих карт для SDR со стандартным выхлопом есть все то же самое, что и в картах для SD, кроме EPC (ограничитель при переходе с со 2-й на 3-ю)!
Не совсем! По-моему в SDR все-таки присутствует SAS, на счет 2-й дроссельной заслонки не уверен, возможно, что ее нет. В принципе сейчас скачаю OEM карту стокового SDR и отвечу.
Так это за всегда пожалуйста! И в личку можно! И не только TuneECU! Я еще могу и про звезды рассказать и про удаление 2-й дроссельной заслонки и про удаление SAS-клапана, а еще… Ну в общем оранжевых тараканов в голове хватает!
Во-первых человеку которого вы назвали «пациком» 28 лет и он элементарно старше вас! Во-вторых «пацик» может и применимо к незнакомому в Анапе человеку, но в Москве нет! В-третьих если у вас есть желание «спросить» за слова — добро пожаловать в Москву!
Тогда рассказывай. Твои габариты я уже видел, про бокс читал. Опыт какой? Что сам думаешь? Какими финансами обладаешь? Тут не гадалки сидят! В общем рассказывай.
У Хонды сложные взаимоотношения с гонщиками.
Когда Росси в свое время уходил из Хонды в Ямаху, он сказал что-то типа «Не мотоцикл выигрывает гонку, а гонщик». И в Ямахе он смог это доказать.
К сожалению, сезон MotoGP 2011 стал именно сезоном одного мотоцикла — Хонда.
Надеюсь, что с новыми требованиями FIM к мотоциклами MotoGP 2012 Давизиозо, как талантливому гонщику удастся воплотить сказанное.
Сравнил карты стоковых SD и SDR, у SDR карта как бы круче/выше.
Когда Росси в свое время уходил из Хонды в Ямаху, он сказал что-то типа «Не мотоцикл выигрывает гонку, а гонщик». И в Ямахе он смог это доказать.
К сожалению, сезон MotoGP 2011 стал именно сезоном одного мотоцикла — Хонда.
Надеюсь, что с новыми требованиями FIM к мотоциклами MotoGP 2012 Давизиозо, как талантливому гонщику удастся воплотить сказанное.