Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
gritsenich
Прямо череда закупок!
Николай! Искренне поздравляю! Есть повод совершенствовать мастерство! Мот красавец!
+3
gritsenich
Это они к моим соседям в Мистер Мото зашли, а меня не позвали! Вот теперь галопом по Европам отписываются!
+4
gritsenich
Истину глаголите коллега! )))
+1
gritsenich
Сознавайся, мерил ли вольтаж аккумулятора в режиме «DCmA»? Если «да», то кранты прибору если там нет предохранителя.
Напиши в личку, а то уже мусор пошел…
+1
gritsenich
Запомни физику — вольтметр вешается параллельно цепи измерения, а амперметр — в разрыв цепи!
Хочешь замерять ток утечки на мотоцикле — при отключенном (!!!) зажигании включаешь прибор в режим «DCmA»-«50», подключаешь минус клемму мотоцикла к аккумулятору, а плюсовую клемму к плюсу прибора, а минус прибора к клемме "+" мотоцикла.
+1
gritsenich
Переключись в режим «DCV»-«50» — это и есть режим вольтметра постоянного напряжения с пределом в 50 Вольт измерения. Не хулигань с амперметром — спалишь его нафиг.
+2
gritsenich
Так он щас амперметром вольтаж замеряет! Отчаянный парень!
+1
gritsenich
Это как это????
Что за прибор используешь? Есть его фото или название?
+1
gritsenich
Стоп!
Если у тебя при включении зажигания автоматически включается фара, то использовать амперметр тоже не желательно. При мощности в 55 Ватт, ток будет около 5 Ампер.
Так что амперметром меряй только ток утечки при выключенном зажигании!
+2
gritsenich
И не вздумай крутить стартер в режиме замера мультиметром! Сожжешь его нафиг. Пусковые токи под сотню ампер.
+1
gritsenich
10/50/250/1000
Это миллиамперы.
Ставь на максимум (1000) и постепенно уменьшай предел.
+1
gritsenich
Заряди аккумулятор мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) и замерь
Заряди аккумулятор и мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) замерь…
Амперметром ток утечки тоже замерь, но 50 мА это что-то многовато.
+1
gritsenich
У нас разный подход, это нормально.
+1
gritsenich
— потом переставляем в режим измерения силы тока на положение десятки ампер для начала (от греха, если тестер стрелочный, потом помере показаний понижаем максимум) и измеряем силу тока без включенного зажигания в разрыве между клеммой и снятым с нее проводом. В реале в пределах 50 мА со всякими сигналками
Потом забываем отключить амперметр — крутим стартер, сжигаем амперметр и т.д.
+3
gritsenich
1. В основном резина рассчитана на температуру от +7 (может не прав — опровергните)
2. Дорога полита дорожным «соусом» который прекрасно скользит
3. Водители еще «не готовы» к появлению мотоциклистов на дороге, поэтому внимание притуплено
4. Одеваться необходимо гораздо теплее, что сковывает движения.
Может все-таки рано еще?
+1
gritsenich
Ржавчина на массе не при чем. Ты же завел мот, то значит контакт есть.
Заряди аккумулятор мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) и замерь его вольтаж после зарядки. Должно быть около 12,5-13 вольт. Если аккумулятор в порядке — заведи мот и мультиметром (вольтметром постоянного напряжения) замерь вольтаж на контактах аккумулятора в режиме заряда от генератора при заведенном мотоцикле. Если ниже 13,5 вольт — смотри контакты на реле-регуляторе.
Как-то так.
+2
gritsenich
Елки! БПостовец первым добавивший меня в друзья! С днем рождения, чистой дороги и верных друзей!
+3
gritsenich
Для начала может сначала проверить контакты на реле-регуляторе. Бывает подгорают на некоторых мотоциклах.
+2
gritsenich
«Мотоциклист из СВАО»! Может не стоит так торопиться с покатушками? Или резина «зимняя»?
+3
gritsenich
Слышал, слышал про литр. Мои тайные поздравления! Трубу поставил — мот поменял! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна