Должен сам решить и никакие советы не нужны.
После серьезного падения (сломанная ключица, потеря сознания) тоже думал, что завяжу.
3 месяца думал и восстанавливал мот, потом сел потихоньку поехал и так и остался на нем.
Оооо, у моего роторного такого не было. Конструкция роторных демпферов зачастую однотипна — 2 лопасти в развернутом угле гоняют масло через изменяемое дроссельное сечение между полостями разделенными ими.
Градус работы вероятнее всего это возможность ограничения угла поворота руля при помощи ограничения амплитуды хода лопастей демпфера.
В общем следуй рекомендации!
На малых скоростях ты его работу не почувствуешь. Поначалу может показаться, что с затянутым удобнее, но это не так. С затянутым уставать будешь больше. Только поездка по городу и стиль вождения дадут понимание степени затяжки.
После серьезного падения (сломанная ключица, потеря сознания) тоже думал, что завяжу.
3 месяца думал и восстанавливал мот, потом сел потихоньку поехал и так и остался на нем.
Чем то Агусту Брутале напоминает… Или Монстра Дукаса…
Это не ограничение амплитуды руля, а демпфирование в угле! Я тут слабый помощник, но похоже на твою Каву 6 часов!
Градус работы вероятнее всего это возможность ограничения угла поворота руля при помощи ограничения амплитуды хода лопастей демпфера.
В общем следуй рекомендации!
Помимо карты куда можно закинуть?