Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gritsenich
Верность любви автора к Триумфам!
0
gritsenich
Похоже, персональный чип участника.
0
gritsenich
This K3 in size XL weighs 1543 grams
0
gritsenich
Вес 2600? Не ошибся?
+2
gritsenich
Должен сам решить и никакие советы не нужны.
После серьезного падения (сломанная ключица, потеря сознания) тоже думал, что завяжу.
3 месяца думал и восстанавливал мот, потом сел потихоньку поехал и так и остался на нем.
+1
gritsenich
С днем рождения! Мот что надо!
+2
gritsenich
Посмеялся от души! )))
0
gritsenich
А страховку от угона не пробовали?
0
gritsenich
По-моему добротный и качественный шлем! Поздравления с хорошей покупкой!
+1
gritsenich
Поздравления! Сильно не гоняй по-началу и не торопись. )))
0
gritsenich
Серега, даешь Дюка с консольным маятником и 1200!
Чем то Агусту Брутале напоминает… Или Монстра Дукаса…
+9
gritsenich
Ребята, остановитесь. Не та тема.
0
gritsenich
Есть в тексте.
0
gritsenich
Крути, пробуй! )))
0
gritsenich
Оооо, еще интереснее!
Это не ограничение амплитуды руля, а демпфирование в угле! Я тут слабый помощник, но похоже на твою Каву 6 часов!
0
gritsenich
Оооо, у моего роторного такого не было. Конструкция роторных демпферов зачастую однотипна — 2 лопасти в развернутом угле гоняют масло через изменяемое дроссельное сечение между полостями разделенными ими.
Градус работы вероятнее всего это возможность ограничения угла поворота руля при помощи ограничения амплитуды хода лопастей демпфера.
В общем следуй рекомендации!
0
gritsenich
Да, и состояние дорог тоже.
0
gritsenich
На малых скоростях ты его работу не почувствуешь. Поначалу может показаться, что с затянутым удобнее, но это не так. С затянутым уставать будешь больше. Только поездка по городу и стиль вождения дадут понимание степени затяжки.
0
gritsenich
Твою же… Ребята не спешите пожалуйста! Успеете и ракету купить и сезон начать!!!
Помимо карты куда можно закинуть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна