Просто у кого-то мало денег и он не сильно волнуется о мнении окружающих на этот счет, а кому-то стыдно/завидно, что у него нет возможности купить тот мот который он хочет и прикрываясь практической целесообразностью такие люди с пеной у рта навязывают всем свое мнение!
Разные производители добавляют разное количество эстер (сложных эфиров)!
А сложные эфиры низших карбоновых кислот и простейших одноатомных спиртов — это летучие бесцветные жидкости с характерным, и зачастую фруктовым запахом.
Не факт, запах Мотюля может быть разный из-за Эстер тк именно они и причина приятного запаха Мотюля и этот запах может быть разным от партии к партии(главное, что бы моторным маслом не пахло)
А вот цвет мотюля это его фишка, что-бы не подделывали.
В конце сезона на сервисе перенюхали кучу канистр мотюля и взорвали мозг представителю по поводу, что что в одной канистре запах кокоса был, а не ягод)
А почему все привязались к «мото»-масло? В описании к «мото»-маслу мотюль указанно: МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Специально разработанное для тд.
«Мото» перед маслом пошло от тех кто втирает про «мото»-масла миф!
Главное отличие, что на банке масла с мотоциклом перечислены стандарты масла которые указаны в мануале!
И тут либо ты САМ смотришь соответствие стандартов «авто»-масла к требованиям указанным в мануале мотика, либо берешь банку с мотоциклом на упаковке!
Jaso MA — это 1:1 стандарт API SJ.
Что-бы я был точно уверен я должен и то и то прочитать сам, но мне как и куче людей лень и не надо это)
Дык и пост не за экономию
В каждом 3м сообщении люди пишут, что кто покупает мото-масло тот лох, что повелся на маркетинг, так, что вопрос цены всегда в таких темах есть.
«мотомасла» не существует,
Тема пошла от темы, что мото-масла не миф и там либо у чувака просто от старости мотор умер, либо он залил авто-масло которое не по всем стандартом проходило, а так по совету или типа того)
Главное осталось не изменным, никто из любителей авто-масел не считает для мотора мотика вредным масла с мотиком-на упаковке)
В начале 70х на хонде cb750 были и гидрики и дисковые тормоза и балансир и куча всего. И были фирмы типа Индиана, харлея и ещё куча всяких которые не вывезли соперничество с япами. Мотопром это не только Япония, а ещё куча других представителей. Поэтому ты и видел только те моторы которые были лучше тех в которые и нормальное масло не зальешь) Покупать чахлый и не надёжный мот за одинаковую цену нормальный человек не будет, поэтому так просто и не найти моторы на мотиках о которых я говорю. Но они точно когда-то были и возможно у кого-то и есть они сейчас. Как старушки и ПСы стоят в гараже ради того, чтобы катнуть пару раз в год и вспомнить молодость.
Учитывая, что такая конструкция сальника применялась многими авто-производителями, то наверняка кто-то и в моторе мотоцикла применял данную схему.
И чем моторы мотоцикла так отличаются от автомобильных, что при обсуждении нельзя ссылаться на них? В 70х и сцепление было на мотиках сухое и на многих мотиках и коробка не имела с мотором общего картера и технически авто/мото моторы были очень близки! Типа мото-масла это миф, а принципиальное отличие моторов авто не миф?
Мне такие не известны, если ты знаешь такие моторы,
тут и выше мы говорили про моторы и тема «Мото-масла не существует, не существует в принципе. Есть моторные масла.» да и моторы мотоциклов и автомобилей отличаются не координально, а в 70х они имели различий еще меньше.
Да и опыт у меня больше в эксплуатации некро(ретро)-машин поэтому на вскидку я могу назвать такие моторы машин. Главное, что не все моторы 70х могут эксплуатироваться, на современных маслах, тк допуски тогда и сейчас разные, но есть моторы которые могут и на минералки и на полу-синтетики ездить.
Мотор ЗИЛа 130, УМЗ-451 и еще куча.
Там сальник это азбестовая трубка со шнурком и полу-синтетика может просачиваться, если залить нужной вязкости, а если залить более вязкое, то зимой запаришься заводить (УАЗ еще ручкой можно завести) и такая конструкция в 70х была нормальной)
Разные технические решения применялись и где-то решения были прогрессивные, а где-то не очень.
Но некоторые моторы 70х могут и не перенести более хорошего масла не все конечно, тут все зависит от конструкции мотора.
Проектировали и тестировали мотор с тем что было на «складе», но тк все масла имеют спецификацию единую, то любое масло которое соответствуют этим параметрам подойдет(и в мануале есть перечень классификаций).
Если зальешь другое, то ничего страшного не произойдет! И даже если произойдет, то пользователь этого не заметит, тк влияние будет, но оно минимальное.
Стандарты и классы масел, как раз созданы для того, что-бы пользователь был не привязан к конкретной компании, а мог лить все, что соответствует тому маслу, которое залили на заводе и по факту главное, что-бы масло было согласно мануалу и не паленое.
В случае если лить, то же масло, что было залито с завода на 100% исключает факт ощибки при выборе масла, тк оно соответствует пролностью всем требованием.
И сравнение моторов 70х годов с современными не корректно, тк в ряде случаев переход с миниралки на полу-синтетику может убить мотор.
Производителю не рентабельно закупать кучу масел для тестов, тк есть стандарты и все масла будут примерно одинаковыми
(ну с рекомендованным производителем брендом ресурс будет чуть больше, пользователь врядли это заметит, тк разница будет меньше 5% если не 1%),
а вот в расчет на стадии проектировки возьмут данные от химиков по тем маслу которое на складе или с тем производителем с которым уже есть договор и посути ориентируясь на эти свойства и ТЗ будут проектировать мотор.
По сути заводское масло лучше не заводского, но не на какую-то значимую величину, тк единые стандарты не позволяют маслам иметь принципиальную разницу в свойствах.
Логика/ да и отец был испытателем тракторов в НИИ.
А принцип разработки моторов уже столетия одинаковый, правда сейчас проще что-то рассчитать.
А ты думаешь сидит такой инженер придумал мотор собрал его по чертежам да расчетам и в серию? Или он всеже его собрал залил масло протестировал в сборе разобрал посмотрел, что там не так, как износ идет и тп. Все, тесты и проверки будут с тем маслом, что есть на складе и свойства масла будут лежать в основе проектирования. КТМ для моторекса проектировали, Триумф для кастрол и тп. Следовательно Как не крути, а свойства масла будут влиять, тк при разработки будут ориентироваться на конкретное масло.
Понятно, что в пределах стандартов все масла примерно одинаково будут себя вести. Для этого и придумали стандарты.
Так они и мотор под эти масла разрабатывают) Ну с маслами этих производителей. А как мы знаем из масло срачей многие масла имеют разные характеристики при разных температурах и условиях, при одних и тех же стандартах.
Большая экономия наступает когда в мот льют самое дешманское авто-масло и в таком сравнении мото-масла очень дорогие. А вот если брать не самые дешевые МОТОРНЫЕ масла, то экономия мизер. Другу в прошлом году в БЛ по акции купили ликви моли для мотиков разница с лукойлом для авто была 250 р (с 5 литров).
А сложные эфиры низших карбоновых кислот и простейших одноатомных спиртов — это летучие бесцветные жидкости с характерным, и зачастую фруктовым запахом.
А вот цвет мотюля это его фишка, что-бы не подделывали.
В конце сезона на сервисе перенюхали кучу канистр мотюля и взорвали мозг представителю по поводу, что что в одной канистре запах кокоса был, а не ягод)
Но оно полюбому соответствует мотику)
«Мото» перед маслом пошло от тех кто втирает про «мото»-масла миф!
Главное отличие, что на банке масла с мотоциклом перечислены стандарты масла которые указаны в мануале!
И тут либо ты САМ смотришь соответствие стандартов «авто»-масла к требованиям указанным в мануале мотика, либо берешь банку с мотоциклом на упаковке!
Что-бы я был точно уверен я должен и то и то прочитать сам, но мне как и куче людей лень и не надо это)
В каждом 3м сообщении люди пишут, что кто покупает мото-масло тот лох, что повелся на маркетинг, так, что вопрос цены всегда в таких темах есть.
Тема пошла от темы, что мото-масла не миф и там либо у чувака просто от старости мотор умер, либо он залил авто-масло которое не по всем стандартом проходило, а так по совету или типа того)
Главное осталось не изменным, никто из любителей авто-масел не считает для мотора мотика вредным масла с мотиком-на упаковке)
И чем моторы мотоцикла так отличаются от автомобильных, что при обсуждении нельзя ссылаться на них? В 70х и сцепление было на мотиках сухое и на многих мотиках и коробка не имела с мотором общего картера и технически авто/мото моторы были очень близки! Типа мото-масла это миф, а принципиальное отличие моторов авто не миф?
Да и опыт у меня больше в эксплуатации некро(ретро)-машин поэтому на вскидку я могу назвать такие моторы машин. Главное, что не все моторы 70х могут эксплуатироваться, на современных маслах, тк допуски тогда и сейчас разные, но есть моторы которые могут и на минералки и на полу-синтетики ездить.
Там сальник это азбестовая трубка со шнурком и полу-синтетика может просачиваться, если залить нужной вязкости, а если залить более вязкое, то зимой запаришься заводить (УАЗ еще ручкой можно завести) и такая конструкция в 70х была нормальной)
Но некоторые моторы 70х могут и не перенести более хорошего масла не все конечно, тут все зависит от конструкции мотора.
Если зальешь другое, то ничего страшного не произойдет! И даже если произойдет, то пользователь этого не заметит, тк влияние будет, но оно минимальное.
Стандарты и классы масел, как раз созданы для того, что-бы пользователь был не привязан к конкретной компании, а мог лить все, что соответствует тому маслу, которое залили на заводе и по факту главное, что-бы масло было согласно мануалу и не паленое.
В случае если лить, то же масло, что было залито с завода на 100% исключает факт ощибки при выборе масла, тк оно соответствует пролностью всем требованием.
И сравнение моторов 70х годов с современными не корректно, тк в ряде случаев переход с миниралки на полу-синтетику может убить мотор.
(ну с рекомендованным производителем брендом ресурс будет чуть больше, пользователь врядли это заметит, тк разница будет меньше 5% если не 1%),
а вот в расчет на стадии проектировки возьмут данные от химиков по тем маслу которое на складе или с тем производителем с которым уже есть договор и посути ориентируясь на эти свойства и ТЗ будут проектировать мотор.
По сути заводское масло лучше не заводского, но не на какую-то значимую величину, тк единые стандарты не позволяют маслам иметь принципиальную разницу в свойствах.
Логика/ да и отец был испытателем тракторов в НИИ.
А принцип разработки моторов уже столетия одинаковый, правда сейчас проще что-то рассчитать.
Понятно, что в пределах стандартов все масла примерно одинаково будут себя вести. Для этого и придумали стандарты.