Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gravy
  • gravy
  • 26 августа 2015 в 12:33
Я уже не бибикаю, у меня после мойки вторая бибика уже сдохла (в пакет ее чтоль заматывать) :) Просто машу рукой.
+5
gravy
  • gravy
  • 26 августа 2015 в 11:54
ситуация банальная (такие каждый день случаются), а смонтировал хорошо, плюс :) только цвета поспокойней бы и мельтешения поменьше :)
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 13:55
Про «нижний порог» есть соревнования на различных байк-фестах (кто медленней проедет), а на джимхане чем быстрей, тем лучше… Как-то так :)
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 13:51
Вот поддерживаю. Изначально коммент был «именно о джимхане», в повседневной езде повышенные ХХ естественно неудобны.
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 13:28
Мне вот показалось, что Вы исключили из этого списка все, кроме газа :)
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 12:41
Я вот не совсем понял — Вы хотите развиваться в джимхане или развиваться в удержании ровного газа? :)
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 11:42
Времени на реакцию в критической ситуации требуется очень мало, мозг начинает работать быстрее. Имхо, пальцы на ручке — это страховка от режима «паника», когда начинаешь лихорадочно искать ручки, кнопки, педали и т.д. А так пальцы там, просто жмакнул и все. Я сторонник комплексного подхода — настроить курки (и все остальное) под себя, чтоб при необходимости можно было достать курок подушечками просто выпрямив пальцы (в стандартном положении курок прямо, чтоб положить туда пальцы надо не просто их выпрямить, а еще приподнять). Ты сможешь сделать это быстро, ничего не мешает, плюс у тебя будет (небольшое, но будет) время на «подумать», а в местах плотного движения, пробки, плохая дорога etc, ничего не мешает держать их там постоянно. И лично у меня еще один момент — когда пальцы на курке, диапазон движения ручки сужается, добавить газа много (когда наоборот нужно ускориться, а не тормозить) не выйдет. Для малокубатурников это актуально (для более мощных скорее наоборот).
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 10:08
Хотя «товарищ» победитель этапов Чемпионата России по мото джимхане. Возможно, он не так уж и неправ?))
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 10:04
Это рефлекс на алгоритм торможения, а не на «нужно ли оно вообще». Тут, к сожалению, рефлекс не выработаешь, думать нужно всегда.
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 10:01
Насчет холивара ты был прав :))
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 9:53
Ну тут я спорить не буду, я ж говорю «только учусь». Вот проверю — отпишу по впечатлениям :)
+1
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 9:50
Я к первой аварии пришел именно из-за пальцев, они сработали быстрее, чем до мозга дошла мысль «не надо». Я думаю, потому, что там дорога длиннее — мысль сначала должна к мозгу дойти, потом к пальцам, а рефлекс сразу уже там)) Ну как в мультике — «пока он на своих 4-х раз-два-три-четыре… ты уже раз-два, раз-два..»))
+1
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 9:46
Ахаха))) Жаль плюсует один раз…
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 9:43
Да, это именно подкрутив болт, вплоть до 20-ти км\ч на закрытой ручке.
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 9:41
«Другие» кто?
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 9:03
Именно о ней :) Потом при выходе отпускаешь и мот плавно добавляет сам, не надо докручивать газ. Но я сам так еще не умею, я только учусь))
0
gravy
  • gravy
  • 25 августа 2015 в 7:32
Попробуй правда курок тормоза опустить вниз, держать там пальцы это не мешает :) Мне помогло, рука (запястье) после получаса езды тоже затекала и начинала болеть. Так как мало того, что руки согнуты, так еще и в запястьях вывернуты были.
0
gravy
  • gravy
  • 24 августа 2015 в 23:59
Ну этот коммент здесь актуален для более кубатурных собратьев. У моего узкий двигатель, за 2 падения на крышке сцепления ни царапины, оба раза ноги не пострадали, вообще, пластик трется только в одном месте — угол морды, причем не бъется, а просто касание с царапинами. Остальные точки контакта — грузики, подножки, выхлопная. Страдают только выступающие за эти габариты детали — зеркала и поворотники.
+1
gravy
  • gravy
  • 24 августа 2015 в 22:05
Он там работает :) Ну вернее я работаю, а он со мной заодно :)
0
gravy
  • gravy
  • 24 августа 2015 в 20:45
На джимхане ногу с тормоза вообще не убираешь. Есть даже техника прохождения поворотов, дозируя тягу не сцепой, а задним тормозом, подняв холостые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна