Разбор ситуаций # 01 - Залип в зеркало /
Блог им. GavriiL
84
0
- gravy
- 26 августа 2015 в 12:33
Я уже не бибикаю, у меня после мойки вторая бибика уже сдохла (в пакет ее чтоль заматывать) :) Просто машу рукой.
Разбор ситуаций # 01 - Залип в зеркало /
Блог им. GavriiL
84
+5
- gravy
- 26 августа 2015 в 11:54
ситуация банальная (такие каждый день случаются), а смонтировал хорошо, плюс :) только цвета поспокойней бы и мельтешения поменьше :)
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 13:55
Про «нижний порог» есть соревнования на различных байк-фестах (кто медленней проедет), а на джимхане чем быстрей, тем лучше… Как-то так :)
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 13:51
Вот поддерживаю. Изначально коммент был «именно о джимхане», в повседневной езде повышенные ХХ естественно неудобны.
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 13:28
Мне вот показалось, что Вы исключили из этого списка все, кроме газа :)
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 12:41
Я вот не совсем понял — Вы хотите развиваться в джимхане или развиваться в удержании ровного газа? :)
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 11:42
Времени на реакцию в критической ситуации требуется очень мало, мозг начинает работать быстрее. Имхо, пальцы на ручке — это страховка от режима «паника», когда начинаешь лихорадочно искать ручки, кнопки, педали и т.д. А так пальцы там, просто жмакнул и все. Я сторонник комплексного подхода — настроить курки (и все остальное) под себя, чтоб при необходимости можно было достать курок подушечками просто выпрямив пальцы (в стандартном положении курок прямо, чтоб положить туда пальцы надо не просто их выпрямить, а еще приподнять). Ты сможешь сделать это быстро, ничего не мешает, плюс у тебя будет (небольшое, но будет) время на «подумать», а в местах плотного движения, пробки, плохая дорога etc, ничего не мешает держать их там постоянно. И лично у меня еще один момент — когда пальцы на курке, диапазон движения ручки сужается, добавить газа много (когда наоборот нужно ускориться, а не тормозить) не выйдет. Для малокубатурников это актуально (для более мощных скорее наоборот).
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 10:08
Хотя «товарищ» победитель этапов Чемпионата России по мото джимхане. Возможно, он не так уж и неправ?))
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 10:04
Это рефлекс на алгоритм торможения, а не на «нужно ли оно вообще». Тут, к сожалению, рефлекс не выработаешь, думать нужно всегда.
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 10:01
Насчет холивара ты был прав :))
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 9:53
Ну тут я спорить не буду, я ж говорю «только учусь». Вот проверю — отпишу по впечатлениям :)
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
+1
- gravy
- 25 августа 2015 в 9:50
Я к первой аварии пришел именно из-за пальцев, они сработали быстрее, чем до мозга дошла мысль «не надо». Я думаю, потому, что там дорога длиннее — мысль сначала должна к мозгу дойти, потом к пальцам, а рефлекс сразу уже там)) Ну как в мультике — «пока он на своих 4-х раз-два-три-четыре… ты уже раз-два, раз-два..»))
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
+1
- gravy
- 25 августа 2015 в 9:46
Ахаха))) Жаль плюсует один раз…
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 9:43
Да, это именно подкрутив болт, вплоть до 20-ти км\ч на закрытой ручке.
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 9:41
«Другие» кто?
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 9:03
Именно о ней :) Потом при выходе отпускаешь и мот плавно добавляет сам, не надо докручивать газ. Но я сам так еще не умею, я только учусь))
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 25 августа 2015 в 7:32
Попробуй правда курок тормоза опустить вниз, держать там пальцы это не мешает :) Мне помогло, рука (запястье) после получаса езды тоже затекала и начинала болеть. Так как мало того, что руки согнуты, так еще и в запястьях вывернуты были.
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 24 августа 2015 в 23:59
Ну этот коммент здесь актуален для более кубатурных собратьев. У моего узкий двигатель, за 2 падения на крышке сцепления ни царапины, оба раза ноги не пострадали, вообще, пластик трется только в одном месте — угол морды, причем не бъется, а просто касание с царапинами. Остальные точки контакта — грузики, подножки, выхлопная. Страдают только выступающие за эти габариты детали — зеркала и поворотники.
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
+1
- gravy
- 24 августа 2015 в 22:05
Он там работает :) Ну вернее я работаю, а он со мной заодно :)
Джимхана. Первый раз. /
Блог им. gravy
88
0
- gravy
- 24 августа 2015 в 20:45
На джимхане ногу с тормоза вообще не убираешь. Есть даже техника прохождения поворотов, дозируя тягу не сцепой, а задним тормозом, подняв холостые.