китай есть китай… есть фабричный китай не спорю но не путай тряпки с металом тряпка от того что порвалась тебя не убьет а плохой сварочный который приведет к тому что на скрости лопнет и раззвалится рама может привести к трагическим последствиям
не очкуй… кава эта простая ничего сложного в ней нет да и японца перетрушивать в поле на коленке тебе не прийдется люди со стучащим двиглом и оборваным клапаном доезжали до дома 200км
как не крути у меня легендарная модель мотоцикла а не новодельный китаяс… пройдет десяток лет и мой мотоцикл может стоить кучу денег как раритет (у меня выгодное вложение денег) а китаяс с каждым годом будет дешеветь и дешеветь… китайская техника как кусочек истории внимания не заслужит )))
сейчас некоторые даже новые мотоциклы японские не могут похвастаться тем ресурсом и качеством которое было у моделей с 1987-2000 года… старые мотоциклы не заточены под высококачественный бензин а тоесть от херового бензина ничего не будет переваривает спокойно нет никаких никасиловых покрытий и т.д.
качеством… мой мотоцикл 1990 года имеет малый расход топлива отличное качество метала и пластика 60 лошадей и 500 кубов максимальную скорость 200 и отличную динамику для обгонов и маневров
ну питание обычное лью 92 бенз… масло мотюль отличный для путешествий по сути спорт турист удобная посадка(рост мой 187) два карбюратора простое обслуживание с запчастями вообще проблем нет как по двиглу так и по остальным запчастям… два котла тракторная тяга с самых низов, единственный минус у меня сзади барабанный тормоз но его хватает с головой (в моделях после 94г уже дисковый тормоз)из за того что у мотора большие диаметры шеек коленвала поршней и клапанов у мотора большой ресурс 100тыс км для него это не проблема))
))))