Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:28
вот есть техника которую хочется восстанавливать… а вот китай по моему даже в будущем никто не захочет восстанавливать ))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:26
спасибо))но это еще не все пластик покрасят новый потом фотки выложу будет еще круче))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:25
м10 неубиваймый моторчик он мне нравится))мне гонять незачем машина нужна чтоб попу катать зимой и когда дождь))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:24
и че… итог один ирбис развалился… а мою каву насиловали предыдущие хозяева как хотели за 23 года не развалился и даже нормально ездил
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:21
почему фетешист?
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:20
ирбис есть ирбис )))кавасаки есть кавасаки ))есть кавасаки собранный в японии и есть кавасаки собранный там же в японии качество отличное
))))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:17
)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:15
а у меня мотор м10б18
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:14
баварци стоят неоправданно дорого, ресурс задних мостов и ужасно сложной задней подвески сомнительный, плюс грамосткий аппазит… бмв реально мот на любителя
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:12
)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:11
китай есть китай… есть фабричный китай не спорю но не путай тряпки с металом тряпка от того что порвалась тебя не убьет а плохой сварочный который приведет к тому что на скрости лопнет и раззвалится рама может привести к трагическим последствиям
+1
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:05
типо того)))бмв машины нравятся… а вот мотоциклы бмв на дух не перевариваю))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:03
бо там видимо мотоцикл был далеко не первой свежести и требовал полного кап ремонта
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:02
у меня е30 в оригинале езжу не жалуюсь))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 23:01
не очкуй… кава эта простая ничего сложного в ней нет да и японца перетрушивать в поле на коленке тебе не прийдется люди со стучащим двиглом и оборваным клапаном доезжали до дома 200км
+3
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 22:59
как не крути у меня легендарная модель мотоцикла а не новодельный китаяс… пройдет десяток лет и мой мотоцикл может стоить кучу денег как раритет (у меня выгодное вложение денег) а китаяс с каждым годом будет дешеветь и дешеветь… китайская техника как кусочек истории внимания не заслужит )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 22:56
сейчас некоторые даже новые мотоциклы японские не могут похвастаться тем ресурсом и качеством которое было у моделей с 1987-2000 года… старые мотоциклы не заточены под высококачественный бензин а тоесть от херового бензина ничего не будет переваривает спокойно нет никаких никасиловых покрытий и т.д.
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 22:52
качеством… мой мотоцикл 1990 года имеет малый расход топлива отличное качество метала и пластика 60 лошадей и 500 кубов максимальную скорость 200 и отличную динамику для обгонов и маневров
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 22:43
ну питание обычное лью 92 бенз… масло мотюль отличный для путешествий по сути спорт турист удобная посадка(рост мой 187) два карбюратора простое обслуживание с запчастями вообще проблем нет как по двиглу так и по остальным запчастям… два котла тракторная тяга с самых низов, единственный минус у меня сзади барабанный тормоз но его хватает с головой (в моделях после 94г уже дисковый тормоз)из за того что у мотора большие диаметры шеек коленвала поршней и клапанов у мотора большой ресурс 100тыс км для него это не проблема))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 22:22
будем надеяться что будет все хорошо и в ближайшие годы он будет меня только радовать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна