Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 17:23
да в принципе современных мото с водянкой становится все больше а точнее водно маслянное охлаждение… и есть одно у ямахи dr один целиндр и мотор низко оборотистый отсюда и малый нагрев… разные движки по разному греются
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 17:16
нормальный вентилятор компактный но а вот про мотоциклетные вентиляторы это идея они как раз с хорошими дифузорами главное чтоб влез в зазор между двиглом и радиатором
+2
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 17:10
что глупость в том что из за повышенных температур не теряется вязкость масла? или что? какая глупость?
+1
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 17:07
эээ все правильно цепляешь выше я писал
все правильно сделал но добавлю немножко отсебятины… как сказал Kroght ветиляторы должны стоять за радиатором и работать на вытяжку (вытягивать тепло с радиатора в сторону двигателя так как при вытяжки эфективность больше)дальше надо сделать дифузор чтоб вентиляторы тянули только воздух с радиатора… вентиляторы с серваков сильно не справятся так как они низко оборотистые (могу и ошибаться) лучше купи в компьютерном магазине самые оборотистые кулеры которые идут на процессор или блок питания… можно примастырить и термо датчик через реле и тогда у тебя будет полноценный автоматизированный вентилятор охлаждения… я ставил такие вентиляторы на мопед малагути ф15 ибо там водянка но без вентилятора и самая страшная жара была мопеду не почем
тут просто обсуждали что воздушно масляное охлаждение не эфективно в пробках
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 13:02
да вообще опасно на встречку выезжать мало ли кто то летит по встречке без мозгов а потм люди в книге памяти появляются… а потом после дтп попробуй докажи что ты не нарушил и все подтвердят что выехал на встречку… все маневры делаются на свой страх и риск… уж лучше по тратуару обьехать или как некоторые делают слазят с мота прокатывают его по тратуару и садятся и едут дальше а главное все законно
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:57
ну автокондейские вентиляторы довольно таки мощные даже когда на авто включается этот вентилятор аж фары тускнеют от посадки напряжения… выдержет ли реле зарядки и акб такой напруги? да и самый маленький кондейский вентилятор в диаметре гдето 30см одно хорошо что этот вентилятор плоский но все равно большеват
+2
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:53
а рас мент направляет на обхез по встречке значит все законно можно ехать))
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:52
а во время аварии стоят менты и регулируют движение и направляют на объезд по встречке…
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:47
на фото мотоцикла видно что у него маловато место за радиатором поэтому там расположить вентилятор будет проблемотично да и рядом выхлопныее патрубки не будет ли моторчик вентилятора перегреваться?
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:31
www.rinok.md/ru/post/detail/id/87383 простой пример (мой мотор который продаю) полностью воздушник без никаких масло радиаторов и сего прочего 1982 год))
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:27
у кого радиатор?
+2
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:17
и за что минус???
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:56
так… прошу не путать масло насос и помпу это два разных агрегада и схожести у них нет… ресурс от охлаждения как раз напрямую зависит от охлаждения… ибо водянка выдерживает постоянную температуру а при постоянной температуре тепловые зазоры постоянны… пару прихватов на воздушном охлаждении и поршню приходит попа
-2
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:50
да совецкие аппазиты любят погрется и покапризничать… а вот иж юпитер 5 водянка просто самолет и мотор дольше живет и жара непочем
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:49
маслянный радиатор эфективен только на ходу во время езды а не во время стояния в пробках
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:42
будем сравнивать ибо воздушное охлаждение в жару и пробках не сильно эфективно
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:41
какие две помпы ты о чем… одна помпа а причем тут стенки двигателя? стенки движка такиеже как и у воздушного движка да и у водянки ресурс двигла больше так как двигло работоает при постоянных температурах
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:23
ну в принципе воздушное и воздушномаслянное охлаждение я вообще считаю прошлым веком по сложности воздушномаслянное не уступает водяному да и водяного отвод тепла на много больше )))
как я плевался когда у меня был иж и в жару +35 на нем нельзя было проехать больше двух км перегревался и клинил… купил каву с водянкой и катаюсь в любую жару всю жизнь мечтал о водянке))
+1
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:05
а ты жесток…
+2
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 10:59
все правельно темпиратуру масла лучше снизить ибо изза перегрева масла теряется его вязкость лучше не перегревать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна